обогрев заднего стекла перегорает предохранитель

  • Автор темы Метелкин 61
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Метелкин 61

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Новочеркасск
Авто
VW Passat B3 1.6 RF 1988
Всем Здравствуйте! поменял заднее стекло на В3 седан При включении обогрева начали падать обороты порядка 300 и напряжение с 14.3 до 14.0 на холостом и стал греться и перегорать предохранитель на 20А. На родном было 14 полосок +2антенна на новом 16 полосок все на обогрев и толще в 1.5 раза по сечению. Что посоветуете господа? Может тупо обрезать 2-3 полоски от питания?
 
Такая же проблема, найдешь решение пиши.
 
Метелкин 61 написал(а):
Всем Здравствуйте! поменял заднее стекло на В3 седан При включении обогрева начали падать обороты порядка 300 и напряжение с 14.3 до 14.0 на холостом и стал греться и перегорать предохранитель на 20А. На родном было 14 полосок +2антенна на новом 16 полосок все на обогрев и толще в 1.5 раза по сечению. Что посоветуете господа? Может тупо обрезать 2-3 полоски от питания?

По хорошему надо померять ток на подогреве. Может быть и хватит замены предохранителя на более мощный. Стекло 100% китайское. Сопротивление подогрева на них почти в два раза меньше нормы.Не пришлось бы менять стекло, мощность также больше- может пыхнуть штатная кнопка да и проводка.
 
Метелкин 61 написал(а):
.........На родном было 14 полосок +2антенна  на новом 16 полосок все на обогрев и толще в 1.5 раза по сечению.  ....

Каждая полоска - сопротивление (резистор), включены полоски параллельно. При параллельном соединении сопротивлений общее сопротивление уменьшается. Чем меньше сопротивление, тем больше потребляемый ток. Это к перегорающему предохранителю.

Что посоветуете господа? Может тупо обрезать 2-3 полоски от питания?

Как вариант - да, но

Сопротивление подогрева на них почти в два раза меньше нормы

Если это действительно так, то 2-3 полосками не обойдешься.

В принципе, можно попробовать поставить в цепь дополнительное сопротивление, чтобы уменьшить потребляемый ток. Величину сопротивления и его мощность надо подобрать либо экспериментально, либо рассчитать.
Для расчета нужно знать сопротивление обогрева. Только сразу предупреждаю, китайский мультиметр в этом деле не поможет. Старая добрая советская цешка с этим справится.
Или по другому: запитать обогрев от отдельного источника питания, лучше аккумулятора и померить ток, потребляемый обогревом, и напряжение на источнике в этот момент. Измеренное значение напряжения разделить на измеренное значение тока. Полученное значение и будет сопротивлением. :)
 
Через реле можно запитать, но для начала надо замерить ток.
Вдруг это обычная медь напылена. :LOL:
 
Кстати, да, тоже вариант
 
ten70 написал(а):
Через реле можно запитать, но для начала надо замерить ток.
Вдруг это обычная медь напылена. :LOL:

И в итоге получить костер. Пробовали на дешовке- провода в 6 квадратов грелись какбутто я с них стартер крутил.
 
Всем СПАСИБО !!! Пока отключил 2 полоски и поставил хороший пред. по ходу еще родной. не задействованный нашел. Не греется и не перегорает. Кнопка обогрева не греется. Стекло не китайское а КМК хотя тоже не айс
 
Назад
Сверху Снизу