dimonbest
Мастер советчик
Уважаемые форумчане, прошу помощи.
Начну с предистории.
В один "прекрасный" момент завел машину, она завелась и сразу заглохла. Завел ее снова с удержанием педали газа - завелась. Как только убрал педаль газа - снова заглохла. Завел с длительным удержанием педали газа (около 3-х минут), после сброса газа машина не глохла, но холостые обороты были очень низкие (около 400). Как следствие - могла глохнуть при повороте руля, тобишь под нагрузкой. Поездив пару дней, холостые обороты восстановились и все стало как раньше и я забыл о проблеме. Через пол года ситуация один в один повторилась. Прошло еще пару месяцев и теперь ситуация стабильная: на холодную холостых оборотов нет вообще, на прогретую ХО низкие (300-400). Ужасный дискомфорт.
Теперь самое интересное.
Ездил к компьютерщику считывать ошибки. Выдало ошибку
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
обрыв цепи или замыкание на плюс
Поискав по интернету, вычитал что эта ошибка относится к коробке автомат.
Моя машина:
VW B4 1996г.в. 2.8 VR6 5-ст. МКПП
Как я понимаю, дело или в проводке/разъеме, или в датчике положения дроссельной заслонки.
Тут тоже интересные вещи. По каталогу, датчик положения дроссельной заслонки для моего мотора обычный трех - выводной (только потенциометр). А тот что стоит у меня - в нем внутри еще есть разные датчики, и в разъеме 7!!! контактов.
Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее?
Или хотя бы схема есть такой дроссельной заслонки?
Начну с предистории.
В один "прекрасный" момент завел машину, она завелась и сразу заглохла. Завел ее снова с удержанием педали газа - завелась. Как только убрал педаль газа - снова заглохла. Завел с длительным удержанием педали газа (около 3-х минут), после сброса газа машина не глохла, но холостые обороты были очень низкие (около 400). Как следствие - могла глохнуть при повороте руля, тобишь под нагрузкой. Поездив пару дней, холостые обороты восстановились и все стало как раньше и я забыл о проблеме. Через пол года ситуация один в один повторилась. Прошло еще пару месяцев и теперь ситуация стабильная: на холодную холостых оборотов нет вообще, на прогретую ХО низкие (300-400). Ужасный дискомфорт.
Теперь самое интересное.
Ездил к компьютерщику считывать ошибки. Выдало ошибку
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
обрыв цепи или замыкание на плюс
Поискав по интернету, вычитал что эта ошибка относится к коробке автомат.
Моя машина:
VW B4 1996г.в. 2.8 VR6 5-ст. МКПП
Как я понимаю, дело или в проводке/разъеме, или в датчике положения дроссельной заслонки.
Тут тоже интересные вещи. По каталогу, датчик положения дроссельной заслонки для моего мотора обычный трех - выводной (только потенциометр). А тот что стоит у меня - в нем внутри еще есть разные датчики, и в разъеме 7!!! контактов.
Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее?
Или хотя бы схема есть такой дроссельной заслонки?