блокировка гидротрансформатора АКПП 01М Фольксваген Гольф 3 С какой скорости блокируется

Максвел

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
РФ г. Астрахань
Авто
VW Golf 3 1.8 ADZ 1996г
В мануалах написано блокировка гидротрансформатора возможна начиная с 5-10 км/ч с 1,2 и т.д.
диагностика при езде показала включается только с 3и4
в чем причина?
 
Подозрение что он постоянно в блоке.После замены масла машина на холодную глохнет при включении драйв, а на горячую при нажатии тормоза оборотф падают сильно.
 
Подозрение что он постоянно в блоке.После замены масла машина на холодную глохнет при включении драйв, а на горячую при нажатии тормоза оборотф падают сильно.
Каким образом менялось масло? Только то, что стекло, или с подменой (полная замена)?
Сколько до того не менялось?
Ила в поддоне много было?
Гидроплиту не снимали для промывки?
 
Каким образом менялось масло? Только то, что стекло, или с подменой (полная замена)?
Сколько до того не менялось?
Ила в поддоне много было?
Гидроплиту не снимали для промывки?
Масло слил поддон снял, слилось около 3.5 литров масла. Не менялось похоже никогда, но цвет был красный не пахло горелым и стружки не было. Гидроплиту не снимали.
 
Каким образом менялось масло? Только то, что стекло, или с подменой (полная замена)?
Сколько до того не менялось?
Ила в поддоне много было?
Гидроплиту не снимали для промывки?
И ещё у меня подтеки небольшие с коробки пока что не могу понять откудв. Может быть в етом дело?
 
И ещё у меня подтеки небольшие с коробки пока что не могу понять откудв. Может быть в етом дело?
Течет скорей всего с масляного насоса, маслоотражательное кольцо и сальник надо менять (если течет АТФ). Если течет трансмиссионка - тогда, сальники полуосей.
 
Течет скорей всего с масляного насоса, маслоотражательное кольцо и сальник надо менять (если течет АТФ). Если течет трансмиссионка - тогда, сальники полуосей.
Проблема в том что я не знкю откуда. Течет по подрамнику откуда то сверху и я уже месяц не могу понять откуда и как
 
Масло слил поддон снял, слилось около 3.5 литров масла. Не менялось похоже никогда, но цвет был красный не пахло горелым и стружки не было. Гидроплиту не снимали.
Если уровень нормальный, то, возможно, проблема с соленоидом N91 может быть. Ошибки нет возможности прочитать? А то вслепую тыкаемся...
 
Течет скорей всего с масляного насоса, маслоотражательное кольцо и сальник надо менять (если течет АТФ). Если течет трансмиссионка - тогда, сальники полуосей.
Могу скинуть фото
 
Если уровень нормальный, то, возможно, проблема с соленоидом N91 может быть. Ошибки нет возможности прочитать? А то вслепую тыкаемся...
Ошибок нет все чисто. Уже не раз смотрел.
 
Если уровень нормальный, то, возможно, проблема с соленоидом N91 может быть. Ошибки нет возможности прочитать? А то вслепую тыкаемся...
Могу даже видео скинуть с симптомами
 
Плунжер блокировки ГТ заклинило скорее всего...снимай гидроблок...
Его ревизию всё равно надо сделать...промыть...проверить все плунжера...сколько лет уж отпахала...
 
Последнее редактирование:
Могу даже видео скинуть с симптомами
Не надо. Продолжаю подозревать N91. Новое масло вымыло говнище из всех щелей и бублика, и засрало уже подуставший шариковый клапан на нем. Или, как ВУТ выше написал. Две равновероятных ситуации.
Про то, сколько не менялось масло, и много ли было ила, ты так и не ответил...
 
Проблема в том что я не знкю откуда. Течет по подрамнику откуда то сверху и я уже месяц не могу понять откуда и как
помыть . и сухую талком обцыпать .. как вариант , либo искать спеем для поиска утечек

 
Проблема в том что я не знкю откуда. Течет по подрамнику откуда то сверху и я уже месяц не могу понять откуда и как
Течь скорее всего с охладителя из под заднего уплотнения...как раз всё на диффе собирается и вниз...
 
Не надо. Продолжаю подозревать N91. Новое масло вымыло говнище из всех щелей и бублика, и засрало уже подуставший шариковый клапан на нем. Или, как ВУТ выше написал. Две равновероятных ситуации.
Про то, сколько не менялось масло, и много ли было ила, ты так и не ответил...
Я ответил выше. Масло похоже не менялось никогда, а коробка стоит уже меняная и масло там наверно не менялось никогда. Ила было немного на магните слой примерно милиметр
 
Течь скорее всего с охладителя из под заднего уплотнения...как раз всё на диффе собирается и вниз...
А можно машину запусквть если бублик ы блоке? Потому что она цже месяц стоит без запуска?
 
Пардон, не воспринял, как ответ. Стружка и ил - разные истории, мож, потому и пропустил, читал и отвечал в процессе работы. Прошу простить. :hat:
Снимай плиту, короче, разбирай, мой, смотри свободность хождения плунжеров по каналам, если всё ходит свободно, при установке плиты обратно не забывай, что она притягивается к коробке не более 5 Нм, это важно, и соленоид N91 посмотреть хотя бы визуально, как работает, подачей напряжения. Сравнить можно с N93, они одинаковые. Сопротивление их около 6 Ом, так что, нужен ток не менее 2А, это тоже надо иметь в виду.
 
Назад
Сверху Снизу