Движок PN c моновпрыском Это хорошо?

Stonerain

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Felicia Combi 1,3 карб 1997
Еду смотреть Джетту-2 с движком PN 1,6 литра. Владелец утверждает, что стоит моновпрыск. Я посмотрел где-то в инете, что энтот движок комплектуется карбюратором 2ЕЕ.
Вопросы:
Бывают PN 1,6 литра с моновпрыском?
Меня вводят в заблуждение?
Владелец мог сам установить моновпрыск?
Это хорошее сочетание?

Спасибо за помощь (заранее). :unsure: :love:
 
1.6 PN - это карб 2ЕЕ. Но он с мозгами. Может продавец плохо сам разбирается? Ему сказали в свое время вот он и дальше эту легенду толкает.
 
estimator написал(а):
1.6 PN - это карб 2ЕЕ. Но он с мозгами. Может продавец плохо сам разбирается? Ему сказали в свое время вот он и дальше эту легенду толкает.

Спасибо. Уже проясняется. А... Это хороший вариант двигателя с таким умным карбом? Или лучше переплатить 300 уе за машинку с RP 1,8 c моновпрыском?
 
А я не знаю) не сравнивал)
Но дополнительные 0,2 литра, да еще и впрыск очевидно прикольнее должны быть)
 
Stonerain написал(а):
Спасибо. Уже проясняется. А... Это хороший вариант двигателя с таким умным карбом? Или лучше переплатить 300 уе за машинку с RP 1,8 c моновпрыском?

лудше переплатить и взять 1.8 сам с 1.6 мучаюсь!!!!!!!!---->мало через чур!!!!
 
Мало....ну да.
А я вот вчера со светофора Ауди новую какую-то сделал ) Аж на корпус)
Но, кажется, он и не пытался гоняться) Зато остальные все остались далеко позади. Вот.
 
Я считаю что вкаком-то роде это своеобразный моновпрыск- от карба только *унитаз* с жиклерами стоит,а остальным всем автоматика управляет.ИМХО ;)
 
серый написал(а):
Я считаю что вкаком-то роде это своеобразный моновпрыск- от карба только *унитаз* с жиклерами стоит,а остальным всем автоматика управляет.ИМХО ;)

Гм... Я гляжу у тя такой же движок с 2ЕЕ стоит. И как он? Как в работе? Как в обслуживании? Как общие впечатления?
 
В этих постах у всех такой стоит. Пока не жалуюсь.Если намана работает-гимора меньше,чем с обычным карбом.
 
+1
Нормальный карб, судя по словам спецов - простой и неприхотливый. Пока мембрана не порвется или позиционер дроссельной заслонки не полетит)
 
estimator написал(а):
+1
Нормальный карб, судя по словам спецов - простой и неприхотливый. Пока мембрана не порвется или позиционер дроссельной заслонки не полетит)

Всем спасибо. Буду выбирать.
Но, наверное, все-таки буду брать RP 1,8 c mono. Люблю запас по мощности... :LOL:
 
Stonerain написал(а):
estimator написал(а):
1.6 PN - это карб 2ЕЕ. Но он с мозгами. Может продавец плохо сам разбирается? Ему сказали в свое время вот он и дальше эту легенду толкает.

Спасибо. Уже проясняется. А... Это хороший вариант двигателя с таким умным карбом? Или лучше переплатить 300 уе за машинку с RP 1,8 c моновпрыском?

Лучше RP-90 л.с. самый надежный впрыск в мире. PN-карбюратор с микропроцессорным управлением впрыска. На Гольфах ставился 1,5 года, но много на Опелях и Мерседесах. Немцы хотели создать суперэкономичный карбюратор, но облажались чуток. В ремонте очень дорог. Моновпрыск-здорово, Анатолий Пьербург знал что делал.
 
inkognito@ написал(а):
Stonerain написал(а):
estimator написал(а):
1.6 PN - это карб 2ЕЕ. Но он с мозгами. Может продавец плохо сам разбирается? Ему сказали в свое время вот он и дальше эту легенду толкает.

Спасибо. Уже проясняется. А... Это хороший вариант двигателя с таким умным карбом? Или лучше переплатить 300 уе за машинку с RP 1,8 c моновпрыском?

Лучше RP-90 л.с. самый надежный впрыск в мире. PN-карбюратор с микропроцессорным управлением впрыска. На Гольфах ставился 1,5 года, но много на Опелях и Мерседесах. Немцы хотели создать суперэкономичный карбюратор, но облажались чуток. В ремонте очень дорог. Моновпрыск-здорово, Анатолий Пьербург знал что делал.

Нашел и покупаю Джетту с RP 1,8 с моновпрыском. Да еще и ГУР есть! B)
Так что всем спасибо. В выборе мне эта ветка очень помогла. :rolleyes:
 
вот дали телефончик человека,который занимается этим карбом в Питере,вот думаю к нему съездить пусть глянет и скажет что нить хорошее!!!!!
 
inkognito@ написал(а):
Stonerain написал(а):
estimator написал(а):
1.6 PN - это карб 2ЕЕ. Но он с мозгами. Может продавец плохо сам разбирается? Ему сказали в свое время вот он и дальше эту легенду толкает.

Спасибо. Уже проясняется. А... Это хороший вариант двигателя с таким умным карбом? Или лучше переплатить 300 уе за машинку с RP 1,8 c моновпрыском?

Лучше RP-90 л.с. самый надежный впрыск в мире. PN-карбюратор с микропроцессорным управлением впрыска. На Гольфах ставился 1,5 года, но много на Опелях и Мерседесах. Немцы хотели создать суперэкономичный карбюратор, но облажались чуток. В ремонте очень дорог. Моновпрыск-здорово, Анатолий Пьербург знал что делал.

Ну да конечно....моно впрыск...вспоминается как страшный сон....одни проблемы с ним были.То не заводитсЯ, то глохнет зимой, то жрач бензина, то вечная муйня с датчиками температуры, то не едет, всегда и постоянно плвают холостые.Мало того что мотор дохля, да и еще проблем валом.Не ну все таки моно лучше карба однозначно.Хотя карб на VW очень надежный.

Мое ИМХО, моно выпрсык и все что связано с ним полная муйня.Диджифант вот это система.Никаких проблем.
 
Назад
Сверху Снизу