замучал моноинжектор замена

  • Автор темы DAYCO1983
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 14К
DAYCO1983 написал(а):
лямда зонд не поключен!мастер(чудо мастер) сказал что не нужно

Дибил твой мастер!!!
Без лямбда зонда и совершенно рабочая машина может глохнуть на бензине или от бензинового голода, или от того что движок просто захлёбывается от избытка бензина !!!
 
благодарю! а какой лямда там стоять должен вообще?
 
у меня лямда почему то не в коллекторе стоит!а именно на выхлопной трубе на изгибе!
 
Мои фото с моей машины.
Одноконтактный лямбда зонд:

3953faeea37a.jpg

А это у меня разъём лямбда зонда:

62d25aaf6c2d.jpg
 
я видел эти фото по той ссылке! у меня не так!обычный коллектор после него труба и там где эта труба на изгибе (дальше ищёл уже резонатор)стоит вваренный лямдазонд!(как я понимаю сделали отверстие вварили гайку и в неё вкручивают лямду!
 
а можно ли мне на мой сеат такой же как у Вас установить одноконтактный лямбда зонд? есть под него место? где смотреть?
 
Насколько помню - в выпускном коллекторе должно быть место с резьбой для вкручивания лямбда зонда. Бывает что при попытке выкручивания старого зонда он ломается и его не возможно выкрутить. Тогда уж отдельно сверлят дырку и приваривают гайку для установки зонда в другом месте.
Посмотри то место где должен быть штатно вкручен лямбда зонд.
 
как раз только от машины!действительно место есть!там заглушка сейчас стоит!нужно подумать как снять её или там уже и резьба должна внутри быть нарезана?
 
Ну естественно там должна быть резьба.
 
а будет ли какая то разница если я его посиавлю на тоже место ну в выхлопной трубе где уже есть!и куда подключать провод этот один?
 
DAYCO1983 написал(а):
а будет ли какая то разница если я его посиавлю на тоже место ну в выхлопной трубе где уже есть!и куда подключать провод этот один?

1. Не знаю
2. Из жгута должет выходить чёрный провод для лямбда зонда. Этот провод напрямую идёт на 20 вывод ЭБУ.
 
большое спасибо!
 
Если скидывали клемму АКБ "на ходу", или была "плохая масса" на движке - писец второму транзистору в ЭБУ, форсунка не открывается. Фирменный транзистор менять 15 минут, на КТ829А (из старых советских цветных п\п телевизоров). транзистор npn, составной, 100В, до 12А. Или BD49. TIP13.
 
Попробуйте другой ЭБУ (от товарища). Лямбда-зонд так не влияет. Может барахлить на холостых, жрать бензин, но машина будет ездить более-менее.
 
Лямбда зонды бывают с подогревом и без. В первых есть спираль. За пару минут зонд нагревается и начинает правильно отсчитывать несгоревший кислород в выхлопных газах. У такого 4 контакта: два - 12В подогрев, два - сигнальный выход экранированным проводом к ЭБУ. Одноконтактные зонды вступают в работу медленнее, пока прогреется труба, на которой он стоит. И провод с него идет один (второй - масса). Убить сам зонд сложно. Худо-бедно, но работают они фирменные ой долго! 20 лет - не предел. Этилированного свинцом бензина давно нет - он смерть для зонда. Проверить его можно просто тестером. С него идет около 1Вольт импульсы напряжения при работе двигателя. Обычно провод его либо коротит на массу, либо обрывается. Может не поступать напряжение подогрева. В СТО легко разводят на покупку нового и с удовольствием выполняют геморрой по сьему - установке его. Подозрение на зонд? Отцепите его разьем. Машина должна работать и без него. Любая.
ДТОЖ - это да, оказывает очень сильное влияние. В корпусе форсунки еще есть датчик температуры воздуха - тоже сильно влияет на запуск и расход (при обрыве думает, что сильный мороз).
 
Семь лет на форуме и писать такое.... :megashok:
 
TPN написал(а):
Семь лет на форуме и писать такое.... :megashok:

Если за 7 лет написать 6 сообщений, то он имеет право написать еще и не такое. Видать занимается профессионально ремонтом машин и ему просто некогда лазить по форумам, как нам, бедным незнайкам, вечно шляющимся по разным форумам в поисках истины. Как мне как то написали: "Афтар, пиши исче!!!:clapping: :clapping: "
 
Друзья, спасибо за критику. Правда непонятно, что не понравилось? Что лямбда большого значения не имеет? Если исключить расход топлива, то не имеет. И заводится без нее и ездит любая машина. С проблемами, но ездит. Когда в 90-х еще был этилсвинцовый бензин, пока пригоняли машинку с Германии, лямбде уже был каюк. Откусывали провода, и в путь - лет на 10. Это теперь они в магазах лежат и Ибей есть...
А я не форумным умом живу - своя голова есть,книги и опыт. Хотя форум - тоже штука хорошая, только кпд его низковат.
 
un-ns написал(а):
В корпусе форсунки еще есть датчик температуры воздуха - тоже сильно влияет на запуск и расход (при обрыве думает, что сильный мороз).

Вот это
 
Назад
Сверху Снизу