EvgeniiD
Мастер советчик
Итак, с чего началось....
С пол года назад ехал вечером домой, и вдруг заметил что стрелка тахометра пару раз упала и снова поднялась...при этом машина подёргалась, но потом всё как и не было.
и с тех пор ничего...
И вот недавно начала загораться лампочка ТОЖ. Заводишь машину, она маргнула при заведении и погасла, секунд через 15 она загорается и не тухнет. Иногда где нибудь в пробке выключишь зажигание(чтоб сбросить ошибку)включишь, и лампочка тухнет.
Уровень жидкости в норме, датчик оригинал, есть ещё один тоже оригинал и пара не оригинальных, все 100% рабочие, проверенные и в работе, и дома в кастрюльке с мультиметром.
Заехал к родителям, побыл, собрался уезжать, попытался завезти машину с автозапуска(StarLine A91), в ответ брелок завибрировал и заорал, как будто её вскрывают, но! не показал ни удара, не ключика в замке, ни открытого капота.... просто истерика.
Полез на форум читать.... пока искал решение проблемы, обратил внимания на то, что иногда отказывает штатный тахометр и перестает работать бортовой компьютер, причём не обязательно одновременно.
Бортовой компьютер(часы, напряжение,обороты, будильник)работает так: как тока подаются импульсы на провод для тахометра, то автоматически начинает показывать либо напряжение, либо обороты(в зависимости от того что заранее выбрано).
Доставал приборку(до этого 2 года назад тоже мигала лампочка ТОЖ - решил проблему пропаяв разъём), пропаял контакты и стабилизатор, на остальные честно не смотрел, спешил на работу, решил попробовать и так. На днях достану, буду менять лампочки подсветки, заодно просматрю всю плату.
ДА! Ещё и АКПП... Тоже не всегда, один день ездеешь нормально, а бывает батва начинается...
Едешь, вылетает передача(помоему 3я), потом либо в аварийный режим, либо в нормальный. Когда бывают такие артефакты с коробкой иногда появляется и такое: стоишь в пробке, держишь на тормозе, ощущаешь что подключена 1я передача, отпускаешь тормоз, небольшой толчок и подключена 3я....
Считал коды ошибок в первый из дней после появления:
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00596 - к.з. проводов клапанов
35-10 - - - Спорадическая
01024 - Датчик дождя-G213
00-00 - -
01024 - Датчик дождя-G213
01-00 - Сигнал на плюс
Ну вот как-то так. Что скажите, куда глядеть....
Под капотом массы все почистил шарожкой... всё блястит.
Заранее спасибо!
С пол года назад ехал вечером домой, и вдруг заметил что стрелка тахометра пару раз упала и снова поднялась...при этом машина подёргалась, но потом всё как и не было.
и с тех пор ничего...
И вот недавно начала загораться лампочка ТОЖ. Заводишь машину, она маргнула при заведении и погасла, секунд через 15 она загорается и не тухнет. Иногда где нибудь в пробке выключишь зажигание(чтоб сбросить ошибку)включишь, и лампочка тухнет.
Уровень жидкости в норме, датчик оригинал, есть ещё один тоже оригинал и пара не оригинальных, все 100% рабочие, проверенные и в работе, и дома в кастрюльке с мультиметром.
Заехал к родителям, побыл, собрался уезжать, попытался завезти машину с автозапуска(StarLine A91), в ответ брелок завибрировал и заорал, как будто её вскрывают, но! не показал ни удара, не ключика в замке, ни открытого капота.... просто истерика.
Полез на форум читать.... пока искал решение проблемы, обратил внимания на то, что иногда отказывает штатный тахометр и перестает работать бортовой компьютер, причём не обязательно одновременно.
Бортовой компьютер(часы, напряжение,обороты, будильник)работает так: как тока подаются импульсы на провод для тахометра, то автоматически начинает показывать либо напряжение, либо обороты(в зависимости от того что заранее выбрано).
Доставал приборку(до этого 2 года назад тоже мигала лампочка ТОЖ - решил проблему пропаяв разъём), пропаял контакты и стабилизатор, на остальные честно не смотрел, спешил на работу, решил попробовать и так. На днях достану, буду менять лампочки подсветки, заодно просматрю всю плату.
ДА! Ещё и АКПП... Тоже не всегда, один день ездеешь нормально, а бывает батва начинается...
Едешь, вылетает передача(помоему 3я), потом либо в аварийный режим, либо в нормальный. Когда бывают такие артефакты с коробкой иногда появляется и такое: стоишь в пробке, держишь на тормозе, ощущаешь что подключена 1я передача, отпускаешь тормоз, небольшой толчок и подключена 3я....
Считал коды ошибок в первый из дней после появления:
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00596 - к.з. проводов клапанов
35-10 - - - Спорадическая
01024 - Датчик дождя-G213
00-00 - -
01024 - Датчик дождя-G213
01-00 - Сигнал на плюс
Ну вот как-то так. Что скажите, куда глядеть....
Под капотом массы все почистил шарожкой... всё блястит.
Заранее спасибо!