Подскажите, пожалуйста Состояние слитого из МКПП масла

  • Автор темы cronter
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

cronter

Мастер советчик
Сообщения
268
Реакции
65
Город
Минск
Авто
Kia Rio хэтчбек 1.6 Gamma 2016г
Машина в подписи. Коробка механика. При пробеге 10835 км решил посмотреть уровень масла в коробке передач. Но оказалось, что проще слить масло, чтобы узнать объем залитого. Штатный объем масла в коробке 1.9 литра. Слил в две литровые банки и слегка офигел. Цвет масла был темно грязно серый, хотя объем в норме. Присмотрелся, а в масле мелкодисперсионная металлическая взвесь на свету переливается. Залил новое масло. А банки со слитым маслом оставил в углу гаража. Через два месяца посмотрел на них, цвет масла улучшился :), хотя остался довольно темным (почти отработка), а на дне банок лежит осадок милиметров 5, вроде как металлической пыли.
Вот у меня к одноклубникам вопрос, прокомментируйте, пожалуйста, без эмоций состояние слитого масла и коробки.
На фото одна из банок. Снимал на мобильник, извините за качество.

ed0c9c292c29t.jpg


7e7d7a05cfd1t.jpg
 
Я заменил. Вот только вопрос, а остальные то не меняют?
 
cronter написал(а):
Я заменил. Вот только вопрос, а остальные то не меняют?

:unknw: :secret: Дураков учить-только мучить! У них же гарантия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :LOL:
 
Андрей Юрич, но ведь согласись, что на тех же 02A лохматых годов такого кошмара не наблюдается при сливе оригинала через 10-15 лет? :)
 
TPN написал(а):
на тех же 02A лохматых годов такого кошмара не наблюдается при сливе оригинала через 10-15 лет? :)

Я ж то же владел VW и я также менял масло на десятилетней машине, вытекло "как слеза", хотя пробки еле отвернул.
 
а чему удивляться-сейчас машина это сплошной маркетинг и рассчитана она в лучшей случае на пять лет т.е. гарантийный срок
 
quantum написал(а):
а чему удивляться-сейчас машина это сплошной маркетинг и рассчитана она в лучшей случае на пять лет т.е. гарантийный срок

Истинная правда!

я на своей Ауди проехав первую сотню тысяч км слил чистое масло ("как слеза"), истины ради, я, естественно, периодически проверял состояние масла в КПП. Далее. на 190 т. км я вновь заменил масло. На этот раз состояние масла было мутноватым. Понятно, что процесс износа трущихся деталей начался.
 
TPN написал(а):
Андрей Юрич, но ведь согласись, что на тех же 02A лохматых годов такого кошмара не наблюдается при сливе оригинала через 10-15 лет? :)

конечно соглашусь.
рекомендую к чтению Ли Яккока-здорово пишет об автомобильной индустрии.

У меня сейчас в ремонте А-8, 2010 г.в. дв. CDRA (4.2). пробег 188 т. км. Хона нет, колец нет, шатунные вкладыши-в стадии разрушения материала (питтинг), коренные-провернуло одну шейку.
 
:megashok:
И Ингольштадт туда же?
 
TPN написал(а):
:megashok:
И Ингольштадт туда же?

так они первые и поняли, что "вечные" машины делать не выгодно, потом и остальные подтянулись :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу