Ауди, 2,0, BLB 2005г Тупит после капремонта

  • Автор темы maxaudi1
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

maxaudi1

куда же без салярки!!!!
Сообщения
37
Реакции
0
Город
ростов-на-дону
Авто
audi a6 2.0 tdi blb PB 2005
Уважаемый seric, прошу помощи,. ауди 2.0 BLB механика после кап. ремонта проехал 6000км. Заводиться с полтыка, но в движении машина тупит и показывает 15 литров на 100(когда до кап.ремонта было максимум 7), плюс при разгоне после 2000 об. появляется небольшая вибрация, убираешь ногу с педали газа вибрация пропадает, до капиталки все было ок. На двс установили новое и оригинальное: поршни, блок,все вкладыши, клапан егр, одну новую форсунку, все резинки и толкатели на все форсунки, кап ремонт головки, турбина, все вакуумные клапаны и трубки, вакуумный насос, ДМРВ,дроссельную заслонку,регулировали форсунки по ельзе их показания -1,78\0,98\1,43\-0,5 угол синхронизации был -3 поставили +1.5, ошибок по двс нет. ВОПРОС!!! МОГЛИ ЛИ МЫ ПРИ СБОРКЕ ДВС НЕМНОГО СМЕСТИТЬ ЗАДАЮЩЕЕ КОЛЬЦО НА КОЛЕНВАЛЕ ТЕМ САМЫМ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ либо какие данные вам потребуются с ваг кома для более детальной дефектовки, заранее спасибо
 
мои данные на сегодня
002-966/0.0/1010/27
003-966/390/385/73
004-966/3.7/6.6/0.5
005-966/16.2/48/34.2
006-0/00101000/0/10000001
007-32/ /1632/37.8
008-966/0.0/200.1/163.5
009-966/0.0/1010/40
010-305/999/999/0
011-966/1060/999/77.7
012-1111111/0.00/13.76/46
013--0.96/0.49/0.68/-0.21
020-903/42/1270/-1280
023--15/-13/-17/-36
 
maxaudi1 написал(а):
ВОПРОС!!! МОГЛИ ЛИ МЫ ПРИ СБОРКЕ ДВС НЕМНОГО СМЕСТИТЬ ЗАДАЮЩЕЕ КОЛЬЦО НА КОЛЕНВАЛЕ ТЕМ САМЫМ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Такой вопрос надо задать тому, кто собирал мотор !!! :LOL:
Мне кажется, что кольцо на коленвале не является виновником происходящего.
Скорее всего при сборке допущена ошибка при монтаже заднего сальника КВ. Он играет свою скрипку в этом оркестре.
По данным с вагкома читайте первый пост темы и добавьте недостающих пунктов.
 
В комплект сальника, и входит это кольцо. Или из за самого сальника могут быть проблемы???? по поводу остального завтра подключу, и скину,
 
А мотор собирал я сам,и в первый раз, поэтому и сомнения - снимать коробку или нет.
 
Кольцо в сальнике имеет установочное положение относительно ВМТ.
Используется приспособление -T10134-

 
это кольцо я имел ввиду. т.е. неправильная его установка может привести к моим проблемам. устанавливали то без приспособления.
 
у кого бы взять такую приспособу в аренду??? или можно обойтись без него
 
maxaudi1 ,
Можно взять у официалов или на Боше ...., найдите порядок установки и сравните с о своими действиями.
Для информации - При "кривой " установке кольца машина заводится с трудом или вообще нет запуска.
 
так вот блин в этом и дело заводится в идеале с полтыка. не дымит вообще. не понятная ситуация. завтра выложу 51 группу может, что подскажете. по 18 все нули
 
maxaudi1 написал(а):
в этом и дело заводится в идеале с полтыка. не дымит вообще.

Сальник не трогать, там все ОК. :good:
 
Показания на сегодня
1-903/7,4/6,6/47,7
28-0,760/0,380/1010/0,0
44-903/365,0/0/0,0
42--12,7/00000000/94,9/30,4
41-99,6/32,0/31,2/17,4

51-987/483/48,0/01010000
Этого достаточно? сажевого фильтра нет, катализатор вырезан, компрессия сегодня на холодную 25 в каждом горшке.
Может ли быть дело в гидрокомпенсаторах? я их менял только на развалившемся 2м цилиндре, хотя до ремонта они же работали..... и еще один момент двс работает громче чем раньше, не стучит не свистит просто на порядок громче- не думаю, что отсутствие нижней защиты картера и катализатора могло сильно повлиять на громкость, хотя....
С нетерпением жду комментариев, хотел сделать себе новый двс, а уже 4 месяца не могу настроить
 
maxaudi1 написал(а):
Показания на сегодня
1-903/7,4/6,6/47,7
28-0,760/0,380/1010/0,0
44-903/365,0/0/0,0
42--12,7/00000000/94,9/30,4
41-99,6/32,0/31,2/17,4
51-987/483/48,0/01010000

o_O
А где вы видели в первом посте такие группы???
И что значит показания на сегодня ? Они стали такими сами или после какого то рукоблудства ???
 
Ничего не делали это все то чего я не выложил вчера и при более прогретом двигателе. если вас не затруднит- запросите конкретные группы и скину их прям сейчас. машина во дворе шнурок в ней. спасибо
 
ГР. 01 / 04 / 07 / 015
 
пожалуйста
1-903/7,7/7,1/51,3
4-903/0,0/7,1/0,5
7-47,7/ /16,2/51,3
15-903/36,0/0,80/0,0
 
Ставить впрыск пораньше ( минус 1.5-2.0), а в процессе регулировки проверить натяжное стройство ремня ГРМ .
Надо искать почему из +1.5 через пару км. стало +0.5 .

Это все делаем для проверки сложившейся ситуации.
Делайте пробные поездки и следите за своими ощущениями и тем, что поменялось после перестройки.

И читайте внимательно первый пост, какие группы нужно заполнять.
 
seric
По поводу задающего кольца, дело в том, что при сборке блока и установке сальника, я не использовал спец. фиксатор передней шестерни коленвала с меткой,а тупо на глаз увидел когда поршень в ВМТ и установил кольцо ( на нем спец фиксатор при условии, что двс в ВМТ, по другому не поставишь) моя проблема была с самого начала после сборки двс, я уже вообще все новое поставил, а проблема не ушла- поэтому обратился к Вам, уверен, что дело в какой то мелочи, но как её впоймать за хвост??????
 
по поводу натяжения все ок, 25 раз проверял, завтра конечно поставлю -1,5-2,0 выложу результы, но боюсь все будет так-же. до завтра))
 
Назад
Сверху Снизу