Не заводится дизель на горячую. Только электрика Не горит сигналка "Свечи накаливания"

VIK1707

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
1
Город
Россия, г. Калининград
Авто
SEAT-Inka 1,9SDI AEY 1998г, Renault Kangoo 4x4 1,9 dCI
Здравствуйте, коллеги! Дизель заводится только на холодную, причём еду без проблем, дизель работает без нареканий. Остановился - жди, пока остынет. Первый признак незапуска дизеля - не горит сигнал "свечи накаливания" на приборке при повороте ключа зажигания. Реле 109 - исключается, он вообще бы не заводился. Реле свеч ЭБУ "видит" - при вытаскивании реле запуск не возможен - сигнал свеч не горит. Может есть у кого идеи?
 
Какие ошибки по диагностике? Какие параметры по впрыску?
 
Если вскрыть реле 109 то наверняка увидиш отпаявшийся контакт. При нагреве возможно цепь разомкнута. Попробуй когда глючит принудительно подать 12 вольт на электромагнитный клапан на ТНВД. У меня такая бяка была именно из-за реле.
http://s57.radikal.ru/i156/1311/2f/04937a36e8eb.jpg
 
Пока что диагностику не делал, хотя у сына есть прибор по считыванию ошибок. Хочу сам докопаться. Хочу попробывать принудительно подать питание на свечи накаливания в случае "негорения" чека свеч накаливания. Так, для опыта))
 
Для картинки. Датчик температуры охлаждающей жидкости. На холодную - сопротивление нромальное (смотрю по графику температура/сопротивление в Инструкции по.... SEAT Inka") при температуре дизеля около 40 град. - по графику такое сопортивление соответствует 70 град. Вроде бы не критичная температура, но не заводится. Термодатчик входного воздуха - в норме. И кто чего посоветует? Спасибо заранее за помощь и всем Вам чистой дороги))
 
такая же проблемма. Там стоит какойто датчик на двигателе. Мне говорили что легче просто напрямую сделать себе нагрев свечей и проблем не будет. У меня с такой проблеммой постоянно акум сажаю
 
Тоже есть такое периодически. Помогает установка на сигнализацию и снятие. Если не помогло - закрыть и открыть ключом.
 
Сами понимаете. кинуть провод на свечи накаливания - это не решение проблемы. Правильно замечено что за ночь аккум вылетит элементарно.Я нашёл этот датчик температуры - он 4-контактный (используются 2) спереди дизеля на патрубке (возле трубки отвода газов из картера). При проверке выяснил, что при t около 10 град. по диаграмме сопротивление в норме, при прогреве дизеля до 30-40 град. он вылетел по сопротивлению на 70-80 градусов. Это не аварийный режим, но кто эту электронику знает? Короче говоря, загоню в пятницу жену на рынок за новым датчиком (она у меня грамотная девочка), после замены отпишусь. С уважением к Вам.
 
А почему у меня не заводится на горячую я ведь и плунжер поменял, а проблема осталась, зря потратил бабки на плунжер..
Что за датчик спереди стоит на блоке, похож по типу на датчик коленвала.. МОжет он парить или нет ? Ошибок вообще по двигателю нету !
 
И так, Коллеги! Замена датчика температуры не дало ничего. Правда я его характеристики не снимал, мало ли бракованный достался - дело было в темноте. Может у кого есть идеи?
Relizer, не могу точно сказать, но по видимоиу у Вас проблема с этим датчиком. Он видимо показывает перегев двигателя - я не уверен. Кстати, цена этого датчика в Калининграде -300р. И ВАЖНО: перед тем, как поупать датчик - обратите внимание на цвет кольца на датчике (хёлтый, синий) - продавец обязательно спросит цвет. Ребята! Удачи Вам всем на дорогах!
 
И всетаки VIK1707 Вы пробовали подать + на электромагнитный клапан ТНВД в том случае когда двигатель не заводится?
 
Опаньки!!! Вы, sasaev073 задали очень интересный вопрос. Попробую и этот вариант, хотя, блин, электроника(((
 
Я понял, что это не только моя проблема, а с ней я разбираться буду. Господа! Если кто рашит раньше меня - киньте сюда отчёт! Сами понимаете, друг-другу надо помогать, и чистой Вам дороги!
 
sasaev073, на Ваше предложение могу сказать только то, что на топливный насос приходит куча проводов, а в принципе срабатывание топливного клапана можнол услышать. Попробываю это сделать.
 
Проверить можно не запуская двигатель. Провод с плюсовой клемы АКБ замкнуть на электромагнитный клапан при включенном зажигании просто рукой, ну и попроси кого нибудь посмотреть загорится ли спираль свечей накала на приборке. если да, то всетаки реле.
http://s020.radikal.ru/i723/1311/ac/3d90a8daff4b.jpg
 
sasaev073! Я бы смог сделать по Вашеу совету, однако на ТНВД приходит куча проводов, и я не хочу "неожиданно" убить ЭБУ, поэтому буду пытаться делать всё потмхонечку. Итак: после замены датчика температуры дизель не заводится посе 2...3 минут работы, т. е. стало ещё хуже. Видимо брак, но завтра предварительно проверю его по характеристикам. Если он металлолом, 24.11. я нагрею воду почти до кипятка, возьму термопоинт (прибор для определения температуры), и буду выбирать датчик на рынке по характеристикам (они есть в в Инструкции по ... Seat-Inka и т.д.) Обязательно отпишусь. Чистой Вам дороги, друзья.
 
Назад
Сверху Снизу