Volkswagen Golf 6 мотор 1,4 TSI CAXA турбина отказывает 00564, 00665

danmen

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 163
Реакции
102
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Доброго дня, Всем!

Вчера после диагностики дилер приговорил к замене часть выпуска с заслонкой (без самой турбины), а также клапан электромагнитный 03C 145 692 P.
Нашли две ошибки: 00564 Р0234 000 (превышен верхний предел регулирования) и 00665 Р0299 000 (не достигнуто минимально допустимое значение регулирования).
На дороге это проявляется как полный отказ турбины, машина не едет, обороты не развивает, после рестарта всё снова работает до очередного разгона, правда появились рывочки при разгоне...
С клапаном всё понятно, проще заменить, но причём здесь заслонка в коллекторе? Там и ломаться-то вроде как нечему...

С чего начать?
 
danmen написал(а):
Нашли две ошибки: 00564 Р0234 000 (превышен верхний предел регулирования) и 00665 Р0299 000 (не достигнуто минимально допустимое значение регулирования).

Начинать надо с проверки софта мотора.
Дилер это проверил?
 
Profi VW написал(а):
Начинать надо с проверки софта мотора.
Дилер это проверил?

Дали полную распечатку всех ошибок и рекомендации диагноста по замене коллектора (с заслонкой) плюс клапана эл.магнитного.
Спросил зачем коллектор менять, ответили, что если только один клапан, то без гарантий...
 
danmen написал(а):
Спросил зачем коллектор менять, ответили, что если только один клапан, то без гарантий...

А официалы деньги не вернут, они только дают на гарантию на проделанные работы, а не устранение причины.
Если сам не решился полезть в систему управления турбины.
Съезди к человеку в теме.

Прошлый раз после замены канала и чистки впуска с заменой пркладок все удачно ездит.
Но каждый случай индивидуален. был гольфплюс 10г.


Передуву обычно подсос тому виной или износ (заедание) вакуумных клапанов, изменения диаметра сечения каналов, если егр все загадил. Потрогай как шток вакуумного клапана управляющего геометрией движется, сделай вывод )))

массу можно насоветовать по интернетам, но надо же с чего-то начинать, разбирать-смотреть-проверять, читать как управляются турбины вакуумом, научиться делать выводы.

А разве это не гарантийный случай?


 
N.U.K. написал(а):
А разве это не гарантийный случай?

Уже не на гарантии машина. В кулансе отказали, т.к. не к ним на ТО приезжал, да и покупал не у них машину.

Проблема ушла только вместе с заменой выпускного коллектора с регулирующей заслонкой, одним только эл.магнитным клапаном не обошлось.

Заслонка сидит на оси, которая вращается во втулке запрессованной в коллектор, так вот из-за пыли втулка-ось износились, появился люфт и в некоторых положениях заслонка начала подклинивать, но только в нагретом состоянии.

Решение: шлифануть ось и запрессовать новую втулку, что и делают сейчас спецы из нормального (не авторизованного) сервиса. Фото с ремонта выложу позже.

Ещё через 50 тыс. км мне нужно будет только перекинуть коллектор, а снятый снова перевтулить и в запас, увы это современный автопром...

8d5368f9b683.jpg

Взято отсюда: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread...3676&page=5
Ремонт не удался, т.к. не смогли вынуть калёный штифт удерживающий втулку в коллекторе...
 
у меня такая же беда. Фольс-Кадди 1,2ТСИ 38000пробега
На днях попробовал смазать шток клапана вэдешкой, 1,5 дня проездил без проблем.Потом опять началось.
Может кто подскажет нормальный сервис который сможет перевтулить шток.
Обидно за марку.
Такие косяки похоже не у нас одних.
За ранее благодарен.
 
Где купить Выпускной коллектор без турбины?
 
САХА.Спасибо за фото.
Подскажи как крепится клапан к штоку.
есть думки разобрать и шлифануть втулку и шток по отдельности.
Подскажи где брал отдельно вупускной коллектор.
За ранее спасибо.
 
Ремонт не удался, т.к. не смогли вынуть калёный штифт удерживающий втулку в коллекторе...
Коллектор брал у офицалов за 22600 руб. У них же всё остальное и работа.
Сам шток не заедает, его смазывать бесполезно.
Как устроена заслонка на 1,2 ТСИ не знаю, не разбирал...
 
Сегодня был у ОД.Запчасть отдельно не меняется.Под сервисную акцию по замене шайбы и прошивке ОП не попадаю.
Но обещали что нибуть придумать.
Посмотрим.
 
Назад
Сверху Снизу