VW Jetta 5 и массовый брак фар Треснули фары - 100% заводской брак!

  • Автор темы vitalyvil
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
  • Теги
    vw jetta 5
vitalyvil

vitalyvil

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
г.Москва
Авто
VW Jetta V 1.6 BSE 2008г.
Приветствую всех, кто читает мое сообщение, и хочу вам сообщить, что такие трещины 100% заводской брак!

Я также, как и вы, сталкивался с данным случаем трещин неоднократно. У владельцев джетты 5, например: вот недавно, стоя на светофоре, решил сфоткать для всех, чтобы видели, что мы не одни и не сотни, а нас гораздо больше, но некоторые люди просто стесняются или же с времен 90 привыкли, что большинство случаев признают не гарантийными…

А теперь расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями.

В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны).
Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : "Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней". Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал… Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало… Приходя переодически в магазин и задавая вопрос, когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.).

Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже…
В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза, в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя.

Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания…

Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО "Эксист-М". Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше, чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.).

А теперь, если вы решили принимать решающие действия к ОД или к магазину, кто продал вам фары и у вас имеются точно такие же трещины, опишу причины, почему это будет точно гарантийный случай:

1) на внешних поверхностях рассеивателей, в месте расположения трещин, отсутствуют механические повреждения, характерные для воздействия на рассеиватели фар жестких объектов (вкратце: нет сколов от камней, которые могут образовать именно такие трещены).

2) все монтажные крепления фар не имеют механических повреждений, что также свидетельствует об отсутствии приложенной к фарам разрушающей нагрузки, в результате приложения которой произошло разрушение рассеивателей .Таким образом, трещины рассеивателей не могли быть образованы в результате приложения к фарам динамической нагрузки, превышающей предел прочности рассеивателей фар. (т.е. не был это удар ногой, рукой, битой и т.п).

3) следов разъедания пластика нет (помутнений, следов расплавления и расслоения от разъедающей жидкости), т.е. химического воздействия (для примера приведу растворитель и пластик на окнах ПВХ думаю многие видели, что будет с ним)

4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.
Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества, имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля).

Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе, как Москва.

Напоследок скажу, что в разговоре с Volkswagen, а также с представителем производителя фар для их концерна Hella признали, что существует такая проблема в связи с недоработкой технологии по данным случаем трещин Все меняется без вопросов. На мой вопрос: Если об этом знают и достаточно давно, почему же не внести изменения в технологию? Ответ был прост и понятен: Это стоит намного дороже, чем процент возврата брака фар…

P.s. По поводу ламп H7. Они бывают только 55W, вы это можете уточнить на сайте производителей таких как Osram, Philips. H7 в природе есть, более мощные, чем 55W, но они предназначены для крупногабаритных машин где вольтаж не 12V, а 24V. Если вы все же найдете где -то лампы с повышенной ватностью на 12 вольт, то знайте, что установка ламп повышенной мощности в обычную автомобильную оптику может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже ее выходу из строя (необходимо усиление электропроводки автомобиля под увеличенную мощность потребления с заменой соотв.приборов защиты электроборудования от перегрузок – реле тока и предохранителей), т.е. они проработают в лучшем случае на заводской проводке около 1 минуты.

Описания фотографий по порядку:


Первая фотография машинки в профиль


3fbbdae0a963.jpg


Следующие 4 фотографии с сервиса когда их снимали


894995a5bcf3.jpg



ac3592143068.jpg



71144322a31a.jpg



b80012f5a160.jpg


Далее фотографии с экспертизы


697f6a3fcaf4.jpg



0c4d5912e899.jpg



059428414fb0.jpg



8ed6a1eb0137.jpg



1a54cb3b0da0.jpg



0eb53f818f3d.jpg


И на последок две фотки сделаны мной из машины на светофоре у коллеги по несчастью


979e17b0e926.jpg



7bbf017d402c.jpg


 
Такие же фары на машине.
Гольф сарай 2008
Фары не потресканые, не мутные, 190000км
не менялись

омывателем фар пользуешься???
 
AlexTDI написал(а):
омывателем фар пользуешься???

Конечно пользуемся, без него никуда, тем более раз уж заплатили за эту опцию ;)
 
vitalyvil написал(а):
Конечно пользуемся, без него никуда, тем более раз уж заплатили за эту опцию  ;)

вроде это не опция а в северную поставку входит.

Нормуль фары.
Кстати ни разу не видел такой проблемы



4e89ccbbf3b2.jpg




88f67b97fc0a.jpg




67c52a3e82fd.jpg
 
Опять влез со своими говнофотками. :LOL:

Иди ручник чини, чудо северное. :LOL:
 
Обрати внимание на ней тоже омыватель фар.
Вполне возможно что виною именно они.
 
vitalyvil написал(а):
4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.
Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества, имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля).


Омыватель фар идет с завода, что подразумевает адаптацию (проходит все тесты и прочую проверку качества) его с фарами, а так же с деталями в сумме которых и создана Jetta. Соответственно проблема исходит не из омывателя и прочих внешних условий (ливень, снегопады,лужи и прочие), а из некачественного продукта ввиде фар (нарушенной технологии, некачественных материалов).
 
vitalyvil написал(а):
Омыватель фар идет с завода, что подразумевает адаптацию (проходит все тесты и прочую проверку качества) его с фарами, а так же с деталями в сумме которых и создана Jetta. Соответственно проблема исходит не из омывателя и прочих внешних условий (ливень, снегопады,лужи и прочие), а из некачественного продукта ввиде фар (нарушенной технологии, некачественных материалов).

о каком качестве идет речь, современные авто от 1\4 до 1\2 китайские.
а о жетте так она в мексике делается.

насчет адаптации, ты думаешь каждую деталь тестируют при +50-40 град?

у знакомой была Хонда аккорд 7 там противотуманки в бампере стояли, стоило их включить в дождь, трещина гарантирована, поменяли их по гарантии 5 шт, закончилась гарантия, бесплатная замена закончилась, туманки сгнили через год.
Тоже самое Фары, они не трескались, а запотевали.


Другая купила Аккорд 8 там та же самая проблема. ничего не поменялось.


Если трещины это 1 случай на 1000 то это можно отнести просто к браку.

Не о какой эпидемии речи не идет то что Вы привели пример, это частный случай
 
AlexTDI написал(а):
о каком качестве идет речь, современные авто от 1\4 до 1\2 китайские.
а о жетте так она в мексике делается.

насчет адаптации, ты думаешь каждую деталь тестируют при +50-40 град?

у знакомой была Хонда аккорд 7 там противотуманки в бампере стояли, стоило их включить в дождь, трещина гарантирована, поменяли их по гарантии 5 шт,  закончилась гарантия, бесплатная замена закончилась, туманки сгнили через год.
Тоже самое Фары, они не трескались, а запотевали.


Другая купила Аккорд 8 там та же самая проблема. ничего не поменялось.


Если трещины это 1 случай на 1000 то это можно отнести просто к браку.

Не о какой эпидемии речи не идет то что Вы привели пример, это частный случай

Фары должны проходить тест, впрочем как и быть правильно сконструированы. По ЗППП если поломка товара выявляется неоднократно, то вы вправе расторгнуть договор купли - продажи на протяжении всего срока гарантии. :hunter:

К моему сожалению этот случай не 1 из 1000 (потому и приложил фотографии увидев джетту на светофоре с такой же проблемой), он происходит гораздо чаще, достаточно уточнить этот вопрос через Яндекс, или на крайний обратившись к сервис - менеджеру со стажем у ОД.
 
То,что поборол продавца -- молодец ! А скажи был-ли применён к этой конторе штраф в 50% от суммы присуждённого иска ? Если нет,то недобили до конца.
 
WRH2E написал(а):
То,что поборол продавца -- молодец ! А скажи был-ли применён к этой конторе штраф в 50% от суммы присуждённого иска ? Если нет,то недобили до конца.

Как и было описано выше, в итоге недобросовестный магазин запчастей Exist.ru выплатил в 2.5 раза больше стоимости фар.
Имейте ввиду если решили приобрести детали в этом магазине торгующим контрафактными запчастями - гарантийные обязательства не выполняют.
 
vitalyvil написал(а):
Как и было описано выше, в итоге недобросовестный магазин запчастей Exist.ru выплатил в 2.5 раза больше стоимости фар.
Имейте ввиду если решили приобрести детали в этом магазине торгующим контрафактными запчастями - гарантийные обязательства не выполняют.

Так что получается фары были контрофактные?
Проблема не в фольксвагеновских фарах.
 
AlexTDI написал(а):
Так что получается фары были контрофактные?
Проблема не в фольксвагеновских фарах.

В фольксвагенских, данный магазин в суде сделал попытку предъявить подложные сертификаты на продукцию... :pleasentry:

P.s. Фары даже аналоги (например Depo) для конкретной модели делаются по одной схеме. В связи с чем и VW и Hella признают наличие такого дефекта. :rally:
 
vitalyvil написал(а):
В фольксвагенских, данный магазин в суде сделал попытку предъявить подложные сертификаты на продукцию... :pleasentry:

P.s. Фары даже аналоги (например Depo) для конкретной модели делаются по одной схеме. В связи с чем и VW и Hella признают наличие такого дефекта. :rally:

Но фары, стоящие на авто с конвеера не ломаются, у тебя же те фары что стояли при покупке авто, целые?
А лопнули которык ты купил позже.
Нахрена вообще менял ? пробег большой?
 
AlexTDI написал(а):
Но фары, стоящие на авто с конвеера не ломаются,  у тебя же те фары что  стояли при покупке авто, целые?
А лопнули которык ты купил позже.
Нахрена вообще менял ? пробег большой?

Ломаются абсолютно так же, наберите в Яндексе запрос "трещины фар и т.п." сразу выдаст на VW форумы, как гольф, так и джетты болеют этим. С завода которые идут тоже трескаются. Пример последние фотографии в теме, которые заснял находясь на светофоре... :hat:
 
AlexTDI написал(а):
о каком качестве идет речь, современные авто от 1\4 до 1\2 китайские.

сорри за off .....

всЕ-всЕ современные ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за off .....

всЕ-всЕ современные ?

Много производств туда перебросили. Панели, обивки, сидушки, там шлепают, т.к. это производство вредное, а роботы подороже китайцев, да еще экологи жмут свою линию, скоро литейного производства в германии не будет. Сейчас в гейропе такая ситуация складывается: много роботизируют, а что не могут, то пригоняют арбайтеров которые реально за плошку риса работают, т.е. русаки и турки невыгодная рабсила. Многие обратно в Россию бегут.

Пока покупают такое говно как солярис, рио, полоклассик, ниссан и тд Концерны будут выбирать материалы по максимуму, дешевле поменять фару 50 раз чем изменить техпроцесс.

Фары на 4-5 лет эксплуатации в лучшем варианте ))) Почитай рассказ Гаррисона про автомобиль там все это описано.
 
N.U.K. написал(а):
Фары на 4-5 лет эксплуатации в лучшем варианте )))

Хорошо, когда на 5 лет хотя бы, а не на месяц-полтора :wacko:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
сорри за off .....

всЕ-всЕ современные ?

Да, причем даже на том что собрано в германии, испании и т.д часто более мелкие комплектующие китай.
 
Назад
Сверху Снизу