vitalyvil
Участник
Приветствую всех, кто читает мое сообщение, и хочу вам сообщить, что такие трещины 100% заводской брак!
Я также, как и вы, сталкивался с данным случаем трещин неоднократно. У владельцев джетты 5, например: вот недавно, стоя на светофоре, решил сфоткать для всех, чтобы видели, что мы не одни и не сотни, а нас гораздо больше, но некоторые люди просто стесняются или же с времен 90 привыкли, что большинство случаев признают не гарантийными…
А теперь расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями.
В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны).
Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : "Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней". Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал… Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало… Приходя переодически в магазин и задавая вопрос, когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.).
Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже…
В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза, в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя.
Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания…
Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО "Эксист-М". Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше, чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.).
А теперь, если вы решили принимать решающие действия к ОД или к магазину, кто продал вам фары и у вас имеются точно такие же трещины, опишу причины, почему это будет точно гарантийный случай:
1) на внешних поверхностях рассеивателей, в месте расположения трещин, отсутствуют механические повреждения, характерные для воздействия на рассеиватели фар жестких объектов (вкратце: нет сколов от камней, которые могут образовать именно такие трещены).
2) все монтажные крепления фар не имеют механических повреждений, что также свидетельствует об отсутствии приложенной к фарам разрушающей нагрузки, в результате приложения которой произошло разрушение рассеивателей .Таким образом, трещины рассеивателей не могли быть образованы в результате приложения к фарам динамической нагрузки, превышающей предел прочности рассеивателей фар. (т.е. не был это удар ногой, рукой, битой и т.п).
3) следов разъедания пластика нет (помутнений, следов расплавления и расслоения от разъедающей жидкости), т.е. химического воздействия (для примера приведу растворитель и пластик на окнах ПВХ думаю многие видели, что будет с ним)
4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.
Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества, имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля).
Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе, как Москва.
Напоследок скажу, что в разговоре с Volkswagen, а также с представителем производителя фар для их концерна Hella признали, что существует такая проблема в связи с недоработкой технологии по данным случаем трещин Все меняется без вопросов. На мой вопрос: Если об этом знают и достаточно давно, почему же не внести изменения в технологию? Ответ был прост и понятен: Это стоит намного дороже, чем процент возврата брака фар…
P.s. По поводу ламп H7. Они бывают только 55W, вы это можете уточнить на сайте производителей таких как Osram, Philips. H7 в природе есть, более мощные, чем 55W, но они предназначены для крупногабаритных машин где вольтаж не 12V, а 24V. Если вы все же найдете где -то лампы с повышенной ватностью на 12 вольт, то знайте, что установка ламп повышенной мощности в обычную автомобильную оптику может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже ее выходу из строя (необходимо усиление электропроводки автомобиля под увеличенную мощность потребления с заменой соотв.приборов защиты электроборудования от перегрузок – реле тока и предохранителей), т.е. они проработают в лучшем случае на заводской проводке около 1 минуты.
Описания фотографий по порядку:
Первая фотография машинки в профиль
Следующие 4 фотографии с сервиса когда их снимали
Далее фотографии с экспертизы
И на последок две фотки сделаны мной из машины на светофоре у коллеги по несчастью
Я также, как и вы, сталкивался с данным случаем трещин неоднократно. У владельцев джетты 5, например: вот недавно, стоя на светофоре, решил сфоткать для всех, чтобы видели, что мы не одни и не сотни, а нас гораздо больше, но некоторые люди просто стесняются или же с времен 90 привыкли, что большинство случаев признают не гарантийными…
А теперь расскажу про свой собственный опыт с бракованными фарами и непорядочным магазином Exist.ru, торгующим контрафактными запчастями.
В феврале месяце решил произвести замену деталей, в том числе и фар. Обратился за покупкой в магазин Exist за необходимыми деталями (покупка от 21.02.12). После получения поехал на сервис Пеликан-Авто, где спустя несколько дней произвели установку. Прошла весна, и я обнаружил, что появились трещины-паутинки вдоль фар (на фото они четко видны).
Обратился в магазин (01.07.12) на Кутузовском проспекте Exist, но мне сказали : "Привозите фары, будем рассматривать в гарантийном отделе в течении 7-14 дней". Если бы их слова совпадали с действительностью той, которую я испытал… Прошли 14 дней, но ответа на мое заявление и сданные фары так и не последовало… Приходя переодически в магазин и задавая вопрос, когда же будет ответ, у них находилось множество причин, почему нужно еще подождать (например гарантийный отдел в отпуске, директор в другом городе и т.п.).
Под конец августа в их магазине мне выдали письмо, датированное задним числом (10.07.12), где сообщается о том, что экспертиза будет проведена спустя еще неопределенное время, о котором будет сообщено позже…
В середине осени (08.10.12) была проведена экспертиза, в которой четко сказано, что повреждения фар не механические, а также не химические, а проявились за счет перепада температур, а так как фара предназначена для данного автомобиля и автомобиль предназначен для эксплуатации в РФ и подразумевает перепады температур в климатических условиях страны, тем самым является браком производства и никоем не имеет вины потребителя.
Магазин Exist решил отказать в заявлении и потребовал оплатить экспертизу, после чего мной был составлен иск в суд, по статье ЗЗПП. Ущерб ведь был понесен за столько месяцев не только за фары, но и за их монтаж и демонтаж. Они пользовались деньгами, полученными за некачественный товар. А также моральный вред за такое отношение и месяцы ожидания и банального отфутболивания…
Суд проходил в судебном участке №350 под председательством судьи Лысенко С.В. Ответчиком являлся ООО "Эксист-М". Представитель от магазина первое время пытался тянуть время, перенося заседания и идя в отказ с требованиями (придумывая просто детские причины того, как я повреждал фары: и кипятком с утюгом, и въезжал в свалки снега, впрочем, их фантазиям не было предела) по расторжению договора купли продажи. После вызова эксперта (Матвеев С.С. Эксперт автотехник 1-й категории независимой автоэкспертизы МАДИ-ТЕСТ АВТО) проводящего экспертизу и дачи ответов на вопросы суда, судья признала требование и предложила недобросовестному продавцу заключить мировое соглашение в процессе перерыва, что и было сделано (18.12.12). Сумма выплаты составила в два с половиной раза больше, чем просилось изначально в заявлении, оставленном в магазине Exist.ru на Кутузовском (Ведь там было требование вернуть деньги в размере стоимости фар, без стоимости их установки и демонтажа и т.п.).
А теперь, если вы решили принимать решающие действия к ОД или к магазину, кто продал вам фары и у вас имеются точно такие же трещины, опишу причины, почему это будет точно гарантийный случай:
1) на внешних поверхностях рассеивателей, в месте расположения трещин, отсутствуют механические повреждения, характерные для воздействия на рассеиватели фар жестких объектов (вкратце: нет сколов от камней, которые могут образовать именно такие трещены).
2) все монтажные крепления фар не имеют механических повреждений, что также свидетельствует об отсутствии приложенной к фарам разрушающей нагрузки, в результате приложения которой произошло разрушение рассеивателей .Таким образом, трещины рассеивателей не могли быть образованы в результате приложения к фарам динамической нагрузки, превышающей предел прочности рассеивателей фар. (т.е. не был это удар ногой, рукой, битой и т.п).
3) следов разъедания пластика нет (помутнений, следов расплавления и расслоения от разъедающей жидкости), т.е. химического воздействия (для примера приведу растворитель и пластик на окнах ПВХ думаю многие видели, что будет с ним)
4) место расположения трещин характерно для их образования в результате наличия внутренних напряжений в рассеивателе фары. Такие напряжения возникают при резком охлаждении нагретой в результате работы галогеновой лампы (достаточно прикоснуться рукой к фаре, работающей хотя бы 40 минут поверхности рассеивателя фары.
Резкое охлаждение рассеивателя фары возможно при попадании на ее поверхность большого количества вещества, имеющего низкую температуру, например: снегопад или ливень. Но не стоит забывать о встроенном омывателе фар (который кстати предусмотрительно устанавливает производитель данного автомобиля).
Автомобиль Volkswagen Jetta V предназначен для эксплуатации по всему миру, включая Российскую Федерацию, и именно поэтому он подразумевает использование авто как в Мурманске или Магадане, так и в Сочи и прочих южных регионах РФ, не говоря уже о Центральном Федеральном Округе, как Москва.
Напоследок скажу, что в разговоре с Volkswagen, а также с представителем производителя фар для их концерна Hella признали, что существует такая проблема в связи с недоработкой технологии по данным случаем трещин Все меняется без вопросов. На мой вопрос: Если об этом знают и достаточно давно, почему же не внести изменения в технологию? Ответ был прост и понятен: Это стоит намного дороже, чем процент возврата брака фар…
P.s. По поводу ламп H7. Они бывают только 55W, вы это можете уточнить на сайте производителей таких как Osram, Philips. H7 в природе есть, более мощные, чем 55W, но они предназначены для крупногабаритных машин где вольтаж не 12V, а 24V. Если вы все же найдете где -то лампы с повышенной ватностью на 12 вольт, то знайте, что установка ламп повышенной мощности в обычную автомобильную оптику может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже ее выходу из строя (необходимо усиление электропроводки автомобиля под увеличенную мощность потребления с заменой соотв.приборов защиты электроборудования от перегрузок – реле тока и предохранителей), т.е. они проработают в лучшем случае на заводской проводке около 1 минуты.
Описания фотографий по порядку:
Первая фотография машинки в профиль
Следующие 4 фотографии с сервиса когда их снимали
Далее фотографии с экспертизы
И на последок две фотки сделаны мной из машины на светофоре у коллеги по несчастью