Проверка термостата

  • Автор темы сева Орел
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

сева Орел

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Доброго дня всем!
Недавно вычитал, что термостат, можно проверить в бытовых условиях - взять привезать термостат на веревку, опустить его в контейнер или любую посуду с жидкостью (водой) и нагревать (если термостат исправен - то перед кипением воды термостат должен открыться, и при остывании закрыться)- а если этого не произойдет то придется выкинуть этот термостат. Подскажите это реальный способ проверить термостат или так ,,,,, разная. Прочту все ваши высказывания с нетерпением, ведь за 1500 пробега сменил 3 термастата, хочетсЯ узнать вчем у меня проблемка всетаки с нагреванием ОЖ.
 
Реальный способ, ток надо добавить термометр, и тогда увидишь, при какой температуре начинается открытиие термостата.
Из опыта:
Термостат №1 Начало открытия 78С, как и написано на нем
Термостат №2 Начало открытия при 97С.. на термостате 92С..
Фирмы не помню, сорь.
 
у меня на всех трех написано 87 а открывались тогда когда стрелка подходила на приборке к шкале 110, теперь ездию без термостата, блин теперь Карлсрн включается при температуре 100
 
Температуру открытия - проверял в "кастрюльке" ртутным градусником. Показометр на приборке - может погоду на луне показывать, может дело не в термостате, а в датчике ТОЖ на приборку?
 
Скажи его легко поменять и как он хоть выглядит, ни разу не видел, это придется все панельку разбирать
 
сева Орел написал(а):
Скажи его легко поменять и как он хоть выглядит, ни разу не видел, это придется все панельку разбирать

Он не в приборке :)
Датчик температуры охлаждающщей жидкости - не знаю где конкретно онна ABU стоит, но точно в подкапотном пространстве в патрубках (или в торйнике) системы охлаждения.
Слить ОЖ, снять датчик, проверить датчик - процедура в ФАКе есть..
 
а саму приборку проверить можно, а тот датчик который стоит рядом с термостатом, я его снимал и стал про этот я знаю а его как то можно проверить
 
сева Орел написал(а):
а саму приборку проверить можно, а тот датчик который стоит рядом с термостатом, я его снимал и стал про этот я знаю а его как то можно проверить

"варить в кастрюльке" мерять сопротивление при разных температурах, сверять с графиком (в книжке должен быть).
 
см выше... ))
 
Tom9A написал(а):
"варить в кастрюльке" мерять сопротивление при разных температурах, сверять с графиком (в книжке должен быть).

я имел ввиду саму шкалу которая находится на панели приборов, может она врет
 
сева Орел написал(а):
я имел ввиду саму шкалу которая находится на панели приборов, может она врет

Вместо датчика - вешать резисторы. Смотреть все тот-же график, подбирать сопротивления, сверять показания прибора с графиком.
 
Доброго дня, всем.
Да я окончательно разобрался в термостатах и датчиках, теперь температура ОЖ нормальная. Пришлось поискать термометр, потом засунул в корец с водой три термостата и начал кипятить, представляете на всех термостатах температура открытия было 87 С, но только один открылся (оригинальный, который шел вместе с машиной с Германии) я его почистил зубной пастой и щеточкой разумеется, затем поставил и все нормально. а остальные открывались при 95 и 98 С. реальный и грубый способ проверить термостаты - но это способ помог мне.
 
сева Орел написал(а):
Доброго дня, всем.
Да я окончательно разобрался в термостатах и датчиках, теперь температура ОЖ нормальная. Пришлось поискать термометр, потом засунул в корец с водой три термостата и начал кипятить, представляете на всех термостатах температура открытия было 87 С, но только один открылся (оригинальный, который шел вместе с машиной с Германии) я его почистил зубной пастой и щеточкой разумеется, затем поставил и все нормально. а остальные открывались при 95 и 98 С. реальный и грубый способ проверить термостаты - но это способ помог мне.

Правильная температура открытия - это совсем не означает, что термостат исправен ;)
Есть еще температура полного открытия и ход клапана...
у меня на всех трех написано 87 а открывались тогда когда стрелка подходила на приборке к шкале 110, теперь ездию без термостата, блин теперь Карлсрн включается при температуре 100

Это потому что у тебя ОЖ всегда гоняется по всем кругам системы, которые есть. Следовательно, циркуляция ОЖ через основной радиатор хреновая и вентилятор из-за разницы температур вверху и внизу включается позднее
 
подобные симптомы могут быть не только при неисправности термостата, а из-за крышки расширительного бачка - сам с таким столкнулся, давления не хватало в системе и мотор постоянно перегревался, хотя термостат был исправен. После замены крышки теперь температура нормальная и карлсон как часы включается.
 
Да давление это сила :D
 
подобные симптомы могут быть не только при неисправности термостата, а из-за крышки расширительного бачка - сам с таким столкнулся, давления не хватало в системе и мотор постоянно перегревался, хотя термостат был исправен. После замены крышки теперь температура нормальная и карлсон как часы включается.

Я тоже пробовал менять крышку - безрезультатно. Ну у меня на прогретом двигателе патрубки практически не прожимаются
 
Ну при таком рскладе и если это началось после замены радиатора отопителя, то наверно это он и есть в смысле радиатор
 
To Sergey_S:
А ежели ентот радиатор отопителя, будь он неладен, из системы циркуляции ОЖ выбросить, она намана работать начинает????
 
Sergey_S написал(а):
Я тоже пробовал менять крышку - безрезультатно. Ну у меня на прогретом двигателе патрубки практически не прожимаются

у меня при заведомо исправном термостате патрубки были тоже не очень то мягкие, но симптоматика была как при неисправном термостате - верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.
 
Назад
Сверху Снизу