Скорости на карсоне

  • Автор темы vik1919
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

vik1919

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Passat B3 G60 Syncro
Пропала первая скорость охлаждения, если я подключу вторую( красный с черной полоской) к контакту на термодатчике первой скорости ( средний) - ничего страшного не произойдет. Мне кажется включаться будет раньше ( 84 ), последствия могут быть?
 
vik1919 написал(а):
Пропала первая скорость охлаждения, если я подключу вторую( красный с черной полоской) к контакту на термодатчике первой скорости ( средний) - ничего страшного не произойдет. Мне кажется включаться будет раньше ( 84 ), последствия могут быть?

Если я всё правильно понял, то надо просто заменить термодатчик вентилятора в радиаторе. Предварительно проверить работу обеих скоростей замыканием контактов на снятом разъёме.
 
Мне кажется перегорело в самом моторчике, менять его или перебросить клемы?
 
vik1919 написал(а):
если я подключу вторую( красный с черной полоской) к контакту на термодатчике первой скорости ( средний)

Можешь вообще остаться без вентилятора. B)
1. Проверяем сам вентилятор, подавая поочерёдно питание на разные обмотки.
2. Делаем вывод о работоспособности термодатчика.
 
При замыкании на штекере крутит только 2-я, повышеная, датчик новый.
 
Значит сгорело (отпаялось) сопротивление в самом моторчике.
П.С. для исключения косяков проводки, проверять лучше прямо на колодке электромотора, а не замыкать контакты жгута.
 
Главный вопрос - чревато ли подключение повышеной скорости на клему пониженой, чтобы включение было при низшей т-ре?
 
ничем не страшно.но лучше восстановить нормальную работу обеих скоростей вентилятора.
 
Назад
Сверху Снизу