система охлождения кипит зараза

  • Автор темы таксист
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
kalifornia написал(а):
Представляю если включится как положенно на 95,что тогда ждать разрыва шлангов :LOL: o_O .Даже на воде ничего страшного не будет если система под избыточным давление,только открыл пробку и мнгновено закипает при 95.

да и я про тоже! если 95 тошланг уже не продавиш и крышку если приоткрыть чтоб давление скинуть в целях безопасности то воду прям выкидывает ! поэтому чтоб так быть, причина должна быть конкретная, а я уже всё перетрёс !
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
да подкиньте манометр в систему и проверьте, до скольки шланги надуюцца ...

да какой там манометр,и так видно что засада!
 
Так надо же пробку проверить.Про её работу -- ни слова.
Опять обсасываем обсосаное !
 
WRH2E написал(а):
Так надо же пробку проверить.Про её работу -- ни слова.
Опять обсасываем обсосаное !

нет дружище, от пробки такой результат да бывает но в течение некоторого времени, но не с первых минут работы! я проверяю таким образом, расширительный бочек открываю и завожу, жду момента включения вентилятора,да может и немного пролиться но исключительно лишнее от расширения жидкости. а у меня фонтан кипятка уже при 80с ! да кстати всё ок! пришол, добавил воды, подсоединил датчик давления как кто-та советовал, и вот чудо всё нормально! видать где то говно от кисло.
 
Тоесть, причина поломки - говно в системе? А ведь ОНО там и осталось. Следующая тема будет - где искать закисшее гавно?
Я, когда менял патрубки охлаждения, был качественно удивлён тем, что время и куёвый хлад.агенд делает с резинои и пластиком.
Короче, найти надо было эту какашку откисшую.
Удачи.
 
Автопользователь написал(а):
Тоесть, причина поломки - говно в системе? А ведь ОНО там и осталось. Следующая тема будет - где искать закисшее гавно?
Я, когда менял патрубки охлаждения, был качественно удивлён тем, что время и куёвый хлад.агенд делает с резинои и пластиком.
Короче, найти надо было эту какашку откисшую.
Удачи.

ну блин несчитая прокладки и термостата то дело было в какашке! и машинки я востанавливаю после наездников, и кто туда что лил и что делал это парой конкретный ребус. да и систему лимонной кислотой чуток промыл результат есть! патрубки ещё разговорю с них и начинал смотреть!!!
 
таксист написал(а):
видать где то говно от кисло.

Это наше всё! На него и надеемся, что откиснет и решатся все проблемы.
 
у меня похожая ситуация. купил Фольксваген Пассат б3 в системе вода, вышел на трассу температура упала ниже 70. приехал в гараж нет термостата. купил термостат (87гр) тосол. заменил развоздушил все работало нормально вентилятор срабатывал тосол не выгоняло. пригнал машину к дому. утром под машиной лужа тосола. выгнало через крышку. купил, долил около 1,5л. прогрел, развоздушил все нормально. заглушил тосол не подымается прождал около 15 минут. завел снова прогрел и как начало выгонять такое чувство что компресором нагнетает. подскажите с чего начинать????
 
менять крышку расширительного бачка!!! она не держит давление горячей жидкости и та вскипает ... под давлением не вскипит и до 150 градусов
 
нет это исключено. в крышке клапан и он должен срабатывать при избыточном давлении иначе могут быть серьезные последствия.
 
дело в том, что это нормальное давление она и формирует, она же сбрасывает избыточное, у тебя же вообще никакого нет, поэтому и кипит
... у тебя наверно руки чешутся голову открутить, ну тогда вариантов нет :wall:
 
крышку поменял т.к. стояла просверленная и не держала совсем даже при сдавливании патрубка.
 
думаю начать с того что надо промыть всю систему подскажите плиз направление и порядочность КРУГА. Тоесть помпа и дальше куда нагнетает. и про сливные каналы. как все промыть. буду подсоеденять шланг. куда лучше подсоеденить?
Планирую занятся всем этим в среду поэтому хочу узнать по максимуму. может кто сталкивался. все пора на работу. буду вечером всем спасибо за любую информацию и мнения.
 
Пора бы и книжку прочитать.Проблемы-то давно начались.
 
проблемы как купил. только надеялся что дело в крышке и термостате. я прошу дельный совет если не можете подсказать то лучше ничего не говорите а не отправляйте книги читать.


ПОВТОРЮСЬ: ПОСЛЕ ТОГО КАК НОЧЬЮ ВЫГНАЛО ТАСОЛ, УТРОМ ДАЛИЛ, РАЗВОЗДУШИЛ, ВСЕ НАЧАЛО РАБОТАТЬ ЧЕТКО ПРИ ОТКРЫТОЙ КРЫШКЕ. ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ НЕ КИПИТ. ПЕРЕД СРАБАТЫВАНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ТОСОЛ ПОДЫМАЛСЯ НА 2-3 СМ. И ПОТОМ ПАДАЛ. НАБЛЮДАЛ ЗА ЭТОЙ КАРТИНОЙ МИНУТ 20. ЗАГЛУШИЛ. ПРОЖДАЛ МИНУТ 15-20 ЗАВЕЛ И ПО МЕРЕ НАГРЕВА НАЧАЛО ВЫГОНЯТЬ ВСЕ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ.
 
климбрест написал(а):
проблемы как купил. только надеялся что дело в крышке и термостате. я прошу дельный совет если не можете подсказать то лучше ничего не говорите а не отправляйте книги читать.


ПОВТОРЮСЬ: ПОСЛЕ ТОГО КАК НОЧЬЮ ВЫГНАЛО ТАСОЛ, УТРОМ ДАЛИЛ, РАЗВОЗДУШИЛ, ВСЕ НАЧАЛО РАБОТАТЬ ЧЕТКО ПРИ ОТКРЫТОЙ КРЫШКЕ. ВЕНТИЛЯТОР СРАБАТЫВАЕТ НЕ КИПИТ. ПЕРЕД СРАБАТЫВАНИЕМ ВЕНТИЛЯТОРА ТОСОЛ ПОДЫМАЛСЯ НА 2-3 СМ. И ПОТОМ ПАДАЛ. НАБЛЮДАЛ ЗА ЭТОЙ КАРТИНОЙ МИНУТ 20. ЗАГЛУШИЛ. ПРОЖДАЛ МИНУТ 15-20 ЗАВЕЛ И ПО МЕРЕ НАГРЕВА НАЧАЛО ВЫГОНЯТЬ ВСЕ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ.

1.Вот как купил,- так сразу надо и книгу купить (на запчастях и времени сьекономиш), заодно и ключ динамометрический.
2.Как думаеш, что происходит с "тосолом" в двигателе, после того как заглушиш двигатель? - он там кипит, образуется паровая пробка, при следующей заводке она выгоняется через пробку, вместе с тосолом. Совет- как промоеш двигатель - заменить на хороший антифриз, ну на крайний случай влей 1,5л концентрата (что бы поднять температуру кипения охлаждающей жидкости). На счет состава присадок - решай сам на свое усмотрение.
3. Вот посмотри это- может примостиш себе такое https://vwts.ru/forum/index.php?s...63694&st=0#
4. На будущее- 50 процентов всех поломок будет от того, что не изучил "тупую" книжку. :)
 
спасибо, хоть кто то что то дельное сказал. может еще подскажете как промыть(есть возможность подсоединить водопроводный шланг).
 
:clapping: o_O :wall:
 
сегодня таки добрался к своему пасику. купил промывку для СО (в наличии была только МАНОЛовская). слил тасол пару раз промыл печку в обоих направлениях(водой со шланга). чего там только небыло, и остатки герметика и ржавчина и непонятную спиральку вымыло (фото ниже) после перешол к двигателю там грязи было поменьше но в патрубке который идет с помпы на голову была обноружена затычка в виде колпочка от WDшки для чего это было придумано и вообще как до токого можно было додуматся я не знаю у меня вообще шок. после залил водички добавил зловещую кислооту дал поработать минут 30. слил. и заново все напорчиком со шланга каждый патрубок каждый узел по несколько раз. залил воду для проверки пока не выгоняет не кипит посмотрю еще завтра как поведет себя поезжу по городу поищу антифриз G 12+ или ++.
итак фото моих находок:(может кто знает что за спираль?)


276a63eb7a89.jpg


1a468217b1a1.jpg


b4837c2e382b.jpg


a1b8438313b9.jpg
 
ну всё! - всех бесов выгнал, они от шланга как черти от ладана! крышка - это конечно привет от предыдущего хозяина, слышал про подобные приколы, правда там мастера теплотехники так гарантировали себе оплату за проведённые работы, нет оплаты и подобные клапаны в системе навсегда портили жизнь скряге.
"макаронина" обязательный элемент радиатора печки
 
Назад
Сверху Снизу