система охлождения кипит зараза

  • Автор темы таксист
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры

таксист

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
11
Город
Казахстан Усть-каменогорск
Авто
пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.
всем здрасти ! купил гольфа 3 с болячкой типа греется! начел ковырять и вот о чудо
56adb30713e9.jpg
да вот только недолго радовался ! как только завёл то даже термостат не успел открыться как лезет жидкость из бочка а если крышку закрутить то шланги за пару минут надувает от кипения. такое впечетление что циркуляцый нехватает ! крышка отпадает с клапоном сразу. помпу видать старый хазява менял ну либо просто смотрел так как лазили туда буквально недавно. почитав немного здесь разных темок вывод либо всётаки в обратки пробка что реально так как гавница там хватало ну и если там с обраткой всё ок! то убрать термостат проверки ! хотя есть здесь сомнения так как он всё таки открывается и вентилятор начинает работать на малых оборотах и недолго хотя хз! так что лучше убрать и посмотреть. но может кто ещё что подкинет для размышления
 
ну вот отчёт о проделонной работе. снял обратку
7e0dbdc36569.jpg
вот тут есть конечно гемор но не криминально ну для профилактики тросиком прочистил. дальше на очереде был термостат каторый оказывается снимается немного посложней чем на пассате б3 так что принял решение снять сразу вместе с помпой вкуче где нечего крименального тоже сначала не было обнаружено но позже была организована проверка термостат
9ad0882a982b.jpg
который открывать начил только при 93 градусах и полностью открылся 97. что так я понимаю не есть хорошо но хорошо что нашлось! ну и дакучи раз подрукой вся эта кухня стали проверять и датчик включения вентилятора там было всё ок 1-84г и 2-92г.
 
1 - 84,2 - 92 это неправильный датчик(скорее китай),должно быть 1 - 95,2 - 102 градуса.
 
kalifornia написал(а):
1 - 84,2 - 92 это неправильный датчик(скорее китай),должно быть 1 - 95,2 - 102 градуса.

есть тут правда в твойх словах! но поверь много уже датчиков всяких повидал и как ты пишиш 95 и 102 большинство но и встречались что пишут 87-95 и 95-102 тогесть примерное его рабочий температуры
 
Автор ! А в чём суть темы ? Чем ты хотел поделиться ? Или просто показал некоторые фрагменты засраного герметиком мотора ?
 
обрадовшись что нашол что это термостат ! но магазин с хорошими термостатами уже закрылся так как субота а с китаем уже нераз обжигался и нетолько я ! а до понедельника две ночьки думак! и решено было всё собрать но без термостата просто убедится что дальше рыть не надо ! итог патрубки начинает дуть двигатель работает ровно но при включений вентилятора патрубки здуваются! но эти опыты конечо производились на воде в целях экономий ! но рядом стоят два пассата с антифризом и совершенно другие показатели неодин шланг недуется! и даже при открытой крышки расширительного бочка конечно на работаюшем двигле не выкидывает антефриз! :unknw: ну и?
 
топикстартер хотя бы запятые поставил, читать невозможно
 
WRH2E написал(а):
Автор ! А в чём суть темы ? Чем ты хотел поделиться ? Или просто показал некоторые фрагменты засраного герметиком мотора ?

нет дружище! фото были приложены для тех кто не так много видел на своём веку ! а таких как ты мало встречается на таких форумах ! с твоими ответами много перечитал ! но в основном так, была проблема, была тема, а результат решения в тишине! вот твоё мнение и движение куда бы дальше стал рыт?! двигатель кипит! я выкрутил свечи, все одинакового цвета! но что то мне в душе подсказывало что это прокладка под головкой и результат на фото выше. хлопать бы в лодоши, так нет дуются шланги ! нашол что термостат заместо 87 при 93 начинает открываться, выкинул его ! шланги опять надуваются ! а датчик вентилятора срабатывает при 84 и 92. как только отключается вентилятор то патрубок становится на пару секунд мягким но это на холостую в гараже ! вот как то так две проблемы, убрал обе я так думаю а результата не добился! какие мнения какие предложения?а герметиком в жизне непользовался и результата его работы невидел!
 
таксист написал(а):
шланги опять надуваются

но в системе охлаждения и должно быть избыточное давление .....
под 1,2 bar ....
вопрос в том, какое значение давления в системе охл. вАшего движка ?
 
Pierburg написал(а):
топикстартер хотя бы запятые поставил, читать невозможно

да дружище хромаю с русским ! смотри мой ник таксист а не писатель :oops:! а по теме?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
но в системе охлаждения и должно быть избыточное давление .....
под 1,2 bar ....
вопрос в том, какое значение давления в системе охл. вАшего движка ?

ну блин тоже правда твоя, но блин с замерами как быть? но зато для примера рядом два пассата боевые кони но блин заряжены они антифризом и шланги не дуются, но если запустить двигатель даже при открытом расширительном бочке то если оттуда и польётся антифриз то только при включений вентилятора и то немного! а здесь же при этой же процедуре воду уже выкидывает при 80г ! что у антифриза точка кипения выше чем у воды? ну если и так ,то с чего тогда вода кипит при 80?
 
Да термостат криврват,но это не решает проблемы.Автор -- не писатель,но и не читатель.Двигатель засран герметиком.При забитой обратке и при 40* будет ОЖ выбрасывать.
таксист написал(а):
...что у антифриза точка кипения выше чем у воды?.
:study:
 
WRH2E написал(а):
Да термостат криврват,но это не решает проблемы.Автор -- не писатель,но и не читатель.Двигатель засран герметиком.При забитой обратке и при 40* будет ОЖ выбрасывать.
:study:

дружще твоё это мнение про обратку и взял за 2007г ещё ты писал кому-та ! и фото там той самой обратки кинул ,что гемор там присутствует но не критично, и профилактику тоже зделал той обратке :thankyou2:
 
А соски обратки чистил ?
 
и голову когда снимал коллектор впускной тоже снимал и на забитость тоже смотрел там всё ок! голова от фрезерована!
 
WRH2E написал(а):
А соски обратки чистил ?

да чистил всё ок! так помню было дело и на тройнеке поподалось что на обратке китайцы забыли отверстие то ли зделать то ли недосверлили хз
 
WRH2E написал(а):
Да термостат криврват,но это не решает проблемы.Автор -- не писатель,но и не читатель.Двигатель засран герметиком.При забитой обратке и при 40* будет ОЖ выбрасывать.
:study:

ну ладно дружище. прочитал про антифриз, да ну блин вода и 80 ! нужно залить антифриз и покататься.но а так всё уже перекрутил
 
таксист написал(а):
ну ладно дружище. прочитал про антифриз, да ну блин вода и 80 ! нужно залить антифриз и покататься.но а так всё уже перекрутил

да подкиньте манометр в систему и проверьте, до скольки шланги надуюцца ...
 
а датчик вентилятора срабатывает при 84 и 92. как только отключается вентилятор то патрубок становится на пару секунд мягким но это на холостую в гараже
Представляю если включится как положенно на 95,что тогда ждать разрыва шлангов :LOL: o_O .Даже на воде ничего страшного не будет если система под избыточным давление,только открыл пробку и мнгновено закипает при 95.
 
Назад
Сверху Снизу