осевой люфт валов в кпп 02А как правельно?

  • Автор темы Григр
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 02a
раз сказал значит уверен.подш.пятой рассыпается от недостатка масла.
 
popov2 написал(а):
я знаю как правильно.просто из практики.подшипники имеют микронные допуски.и если не меняется корпус или вал.то заводские шайбы подходят.

Эти валы буду ставить в КПП на которой сейчас езжу,а она конченая.
 
тогда по факту.ставявлю валы без вилок ,стягиавю корпус и смотрю что бывалы без люфта были и вращались плотно но от руки. все эти натяги относятся к новым подшипникам и не китайским.пробовал как то сделать натяг 0.3.вал хрен провернешь.оЧЧЧень непонравилась такая экзекуция над подшипником.
попробуйте подш. задней ступицы .убрать зазор и довернуть гайку на одну грань (60гр)как раз натяг 0.2 получится и посмотреть на сколько хватит подшипника.
 
По поводу износа подшипника 5 передачи из-за недостатка масла.У пассатов есть такая особеность,что рекомендуемые 2 литра не входят и остаётся от 200 до 400 грамм масла.То получается надо внахальную заливать их приподнимая домкратом левую переднюю часть авто.
 
По поводу износа подшипника 5 передачи из-за недостатка масла
это не совсем износ.от недостатка масла плавится платиковый сепаратор.
масла можно добавить поддомкратив ,через сапун,через спидометр.
 
popov2 написал(а):
это не совсем износ.от недостатка масла плавится платиковый сепаратор.
масла можно добавить поддомкратив ,через сапун,через спидометр.

Ок. :hat:
 
popov2 написал(а):
тогда по факту.ставявлю валы без вилок ,стягиавю корпус и смотрю что бывалы без люфта были и вращались плотно но от руки. все эти натяги относятся к новым подшипникам и не китайским.пробовал как то сделать натяг 0.3.вал хрен провернешь.оЧЧЧень непонравилась такая экзекуция над подшипником.
попробуйте подш. задней ступицы .убрать зазор и довернуть гайку на одну грань (60гр)как раз натяг 0.2 получится и посмотреть на сколько хватит подшипника.

а разве подшипники в натяг ставятся? когда они нагреются, и металл расширяться начнет, то вашим подшипникам такая борода настанет, что не пожалеете.
 
по науке в коробках ставятся в натяг.в силу алюминиевого корпуса.при нагреве до раб.температуры люминь болше расширяется и натяг уменьшается.это по задумке конструктора.а на практике завел и поехал,особенно на малые расстояния(город).
поэтому и не делаю рекомендованый натяг
оЧЧЧень непонравилась такая экзекуция над подшипником.
ставлю чтобы просто небыло люфта.если подшипники новые делаю поплотнее но всеравно чтобы от руки вращалось.
 

вы мне скажите, шум в кпп 02А на холостых ( и не только) и на месте, что производит? Что мне поменять, скажем так, чтобы обойтись малой кровью? я понимаю что подшипники, но какие? и как справиться с сателлитной группой, ее можно отремонтировать, или только менять?
 
если в движении шума нет,то виноват диск сцепления.не встречал на этих кпп шумящих подшипников первичного вала.
и как справиться с сателлитной группой, ее можно отремонтировать, или только менять?
смотря что беспокоит.
 
если в движении под нагрузкой шума нет.то виноват диск сцепления.
И получается что выжимной криво поставили.У меня на выше описаной КПП если резко бросаешь сцепление,стук сильный появляется o_O ,а если мякго то нету или слабый стук :unknw:
 
popov2 написал(а):
если в движении шума нет,то виноват диск сцепления.не встречал на этих кпп шумящих подшипников первичного вала.смотря что беспокоит.

это не сцепление, точно, в движении шум. а в сателлитной группе беспокоит радиальный "люфт" и, как следствие, удары при трогании и торможении мотором.
 
kalifornia написал(а):
И получается что выжимной криво поставили.У меня на выше описаной КПП если резко бросаешь сцепление,стук сильный появляется o_O ,а если мякго то нету или слабый стук :unknw:

выжимной криво не поставишь.он же по направляющей ездит.а стук может быть даже из за низкого ХХ.должен пропадать если чють добаить газ или без выжима сцепления прижать 3или 4пер.
 
удары при трогании и торможении мотором.
трудно сказать без разборки.может корпус дифа разбит,а может и иза шумящего подшипника,большой зазор в зацеплении.
 
.должен пропадать если чють добаить газ
Тогда стук усиливается и стучит как будто вкладыш провернуло,как могут на стоячем авто крутиться сателиты?
,а может и иза шумящего подшипника,большой зазор в зацеплении.
Так вот какой именно шумит,тяжелая задача(где собака зарыта)
.может корпус дифа разбит
Думаю скорее так.
 
biturbo420 написал(а):
это не сцепление, точно, в движении шум. а в сателлитной группе беспокоит радиальный "люфт" и, как следствие, удары при трогании и торможении мотором.

У себя (хоть коробка и не такая) подшипники диференциала ставил с натягом (точнее компенсировал за пробег 280тищ. износ подшипников и главной пары установкой дополнительной шайбы 0,15мм).Радиальный люфт сателитов ощутимо уменьшился. Прошла 1тищ., ничего плохого не заметил.
Я бы не сравнивал подшипники заднего колеса и диференциала, ибо диференциал работает в масляной ванне, и чтоб перегреть- надо грубо нарушить допуски.
 
Тогда стук усиливается и стучит как будто вкладыш провернуло,как могут на стоячем авто крутиться сателиты?
Вольдь! не въехал а твой вопрос.думал на ХХ стучит коробка.
а стук при отпускании сцепы может и от ШРУсов исходить.
 
думал на ХХ стучит коробка.
Да,да именно на ХХ,про движение авто речи нету.
а стук при отпускании сцепы может и от ШРУсов исходить.
На этот стук я не обращаю внимания,это разбег в ШРУС и в главной паре(дифференциале).
 
Да,да именно на ХХ,про движение авто речи нету.
это не из за выжимного.тоже можно забить на это звук.
 
popov2 написал(а):
трудно сказать без разборки.может корпус дифа разбит,а может и иза шумящего подшипника,большой зазор в зацеплении.

если бы так было, то уже давно бы "приехал". скорее всего зазор в зацеплении сателлитов.
 
Назад
Сверху Снизу