осевой люфт валов в кпп 02А как правельно?

  • Автор темы Григр
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 10К
  • Теги
    мкпп 02a

Григр

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Москва
Авто
гольф 2
не могу найти достоверной информации по регулеровке,перебрал кпп
осталось выставить зазоры валов и диффа ,кто знает как правельно ?
кпп 02А CDA
 
я это видел,но в руководсве по ремонту ,совсем другие значения,в частности для вторичного вала,есть формула

воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 42);
вставьте в корпус подшипника вторичного вала прокладку толщиной 0,65 мм и установите чашку конического подшипника. При этом чашка должна быть плотно прижата к прокладке;
установив вторичный вал, наживите и затяните гайки несущего кронштейна подшипника моментом 30 Н•м;
закрепите шаблон (см. рис. 42) и установите показания микрометра на ноль с предварительным натягом;
перемещая вторичный вал, снимите показания микрометра (шаблон во время операции не должен перемещаться);
сложите: а) измеренное значение, б) постоянное значение = 0,20 мм, в) значение толщины прокладки = 0,65 мм. Исходя из требований подберите прокладку необходимой толщины;
демонтировав вторичный вал, установите на него подобранную прокладку;
установите наружное кольцо подшипника;
смажьте вал трансмиссионным маслом и, установив его на место, затяните стопорные гайки моментом 30 Н•м;
проверьте осевой люфт.
 
Если ЭТО не понятно, то тогда:
"к тетке! в глушь! в Саратов!" (с)
:LOL: :LOL:
 
я думаю это вам не понятно ,в этих двух способах получаются разные зазоры,вернее в первом 0,16,а во втором -0,20
 
:love:
 
Да!!!!!!!! Тяжело в России без нагана.......
 
отрегульруй чтоб от руки всё крутилось легко и небыло люфтов.
 
3239 написал(а):
отрегульруй чтоб от руки всё крутилось легко и небыло люфтов.

Вот так как раз не надо. Там должен быть натяг! Если будет легко от руки, то через несколько тысяч оно начнёт болтаться. В Эльзе есть картинка, как на собранной и отрегулированной коробке динамометрическим ключом меряют момент при проворачивании вала. Значение момента тоже там написано. Я после сборки тоже так делал. Только для подбора шайб я отдавал коробку мастеру в сервис, т.к. кучи разных регулировочных шайб у меня, конечно, не было.
 
поверь собрал много коробок и всё хорошо
 
нужен специльный цанговый съёмник
 
Григр написал(а):
не могу найти достоверной информации по регулеровке,перебрал кпп
осталось выставить зазоры валов и диффа ,кто знает как правельно ?
кпп 02А CDA

ставь на старые шайбы и незаморачивайся.
 
Как определить изношеность подшипников первичного и вторичного вала.
 
popov2 написал(а):
ставь на старые шайбы и незаморачивайся.

Да? : ) Вы всегда так делаете потому,что не знаете как правильно?
 
kalifornia написал(а):
Как определить изношеность подшипников первичного и вторичного вала.

У первичного вала, как минимум, не должно быть продольного люфта. Это очень легко проверить на снятой коробке без её разборки.
 
doktor171 написал(а):
Да? : ) Вы всегда так делаете потому,что не знаете как правильно?

я знаю как правильно.просто из практики.подшипники имеют микронные допуски.и если не меняется корпус или вал.то заводские шайбы подходят.
 
У меня всё разобрано,даже корпуса нету.Вот и не знаю брать подшипники и какие или нет.Коробка работала в общем тихо,только на холодную шумок шел,зимой шум проявлялся сильнее(на прогреве).При вытаскивании вала, рассыпался подшипник 5 передачи.Это единственая пока причина шума по мнению слесаря,а так он сказал что подшипники на обоих валах нормальные.
 
Назад
Сверху Снизу