Проблема после кап ремонта 1,9 SDI двигатель AQM

  • Автор темы hamramil
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    1.9 sdi

hamramil

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Kyrgyzstan, Bishkek
Авто
Pssat B5+ 2003 4 motion, двигатель: AKN
Вообщем первый ремонт расточка, новые поршня кольца, вкладыши.
Собрав двигатель, при накидки ремня мертвая точка не встает, коленвал убегает (кстати ремень новый), фиксирую коленвал натягиваю ремень освобождаю на ТНВД 3 болтика и ставлю мерт точку (двигая шкиф ТНВД против приблизительно 0.7 зуба). Двиг завелся все ок... Прогрели до 90 все работает. Глушим и он клинит не заводится при 90 град. Остыл до 80 с пол пина, решили снять термостат, машина поехала все ок!
Проехали так 3000 км, сапун давит, т.е. картерные газы появился какойто стук с двигателя циканье. Сегодня разобрали зазоры колец - ок! Задиров на поршне - нет. Юбка целая... Гилзы тоже как после расточки. На поршнях сверху хорошый черный налет....
Вопрос 1): может ли из-за зажигания такое (про то что выключаю двигатель при 90 град и потом не заводится)?
2) Как выставить при помощи Ваг ком опережение? Нигде не нашел. Ставил на глаз :)
 
ЕНе берусь утверждать но в большинстве случаев, если двиг. на горячую подклинивает, то проблема связана с затяжки замков шатунов,( перетянул, не так поставил)
 
Все крутиться легко... Проверили шат и корен вкладыши - все ок. Где же косяк
 
hamramil написал(а):
Все крутиться легко... Проверили шат и корен вкладыши - все ок. Где же косяк

а колено то точил,гайки то шатунные новенькие поставил?
 
Колено проверяли стандарт и вклад стандарт, гайки не менял.
 
осевое смещение шатунов проверял?
 
Осевое не проверял. Собрали двигатель и катаем без термостата... Посмотрим после обкатки как проявит себя.
 
Назад
Сверху Снизу