hamramil
Просто заглянул
Вообщем первый ремонт расточка, новые поршня кольца, вкладыши.
Собрав двигатель, при накидки ремня мертвая точка не встает, коленвал убегает (кстати ремень новый), фиксирую коленвал натягиваю ремень освобождаю на ТНВД 3 болтика и ставлю мерт точку (двигая шкиф ТНВД против приблизительно 0.7 зуба). Двиг завелся все ок... Прогрели до 90 все работает. Глушим и он клинит не заводится при 90 град. Остыл до 80 с пол пина, решили снять термостат, машина поехала все ок!
Проехали так 3000 км, сапун давит, т.е. картерные газы появился какойто стук с двигателя циканье. Сегодня разобрали зазоры колец - ок! Задиров на поршне - нет. Юбка целая... Гилзы тоже как после расточки. На поршнях сверху хорошый черный налет....
Вопрос 1): может ли из-за зажигания такое (про то что выключаю двигатель при 90 град и потом не заводится)?
2) Как выставить при помощи Ваг ком опережение? Нигде не нашел. Ставил на глаз
Собрав двигатель, при накидки ремня мертвая точка не встает, коленвал убегает (кстати ремень новый), фиксирую коленвал натягиваю ремень освобождаю на ТНВД 3 болтика и ставлю мерт точку (двигая шкиф ТНВД против приблизительно 0.7 зуба). Двиг завелся все ок... Прогрели до 90 все работает. Глушим и он клинит не заводится при 90 град. Остыл до 80 с пол пина, решили снять термостат, машина поехала все ок!
Проехали так 3000 км, сапун давит, т.е. картерные газы появился какойто стук с двигателя циканье. Сегодня разобрали зазоры колец - ок! Задиров на поршне - нет. Юбка целая... Гилзы тоже как после расточки. На поршнях сверху хорошый черный налет....
Вопрос 1): может ли из-за зажигания такое (про то что выключаю двигатель при 90 град и потом не заводится)?
2) Как выставить при помощи Ваг ком опережение? Нигде не нашел. Ставил на глаз