Множественный отказ Много симптомов, но всё спорадически

  • Автор темы EvgeniiD
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
EvgeniiD

EvgeniiD

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
7
Город
Россия Воронеж
Авто
Passat B4, 2E, ABS, АКПП 096 1994г.
Итак, с чего началось....
С пол года назад ехал вечером домой, и вдруг заметил что стрелка тахометра пару раз упала и снова поднялась...при этом машина подёргалась, но потом всё как и не было.
и с тех пор ничего...
И вот недавно начала загораться лампочка ТОЖ. Заводишь машину, она маргнула при заведении и погасла, секунд через 15 она загорается и не тухнет. Иногда где нибудь в пробке выключишь зажигание(чтоб сбросить ошибку)включишь, и лампочка тухнет.
Уровень жидкости в норме, датчик оригинал, есть ещё один тоже оригинал и пара не оригинальных, все 100% рабочие, проверенные и в работе, и дома в кастрюльке с мультиметром.
Заехал к родителям, побыл, собрался уезжать, попытался завезти машину с автозапуска(StarLine A91), в ответ брелок завибрировал и заорал, как будто её вскрывают, но! не показал ни удара, не ключика в замке, ни открытого капота.... просто истерика.
Полез на форум читать.... пока искал решение проблемы, обратил внимания на то, что иногда отказывает штатный тахометр и перестает работать бортовой компьютер, причём не обязательно одновременно.
Бортовой компьютер(часы, напряжение,обороты, будильник)работает так: как тока подаются импульсы на провод для тахометра, то автоматически начинает показывать либо напряжение, либо обороты(в зависимости от того что заранее выбрано).


Доставал приборку(до этого 2 года назад тоже мигала лампочка ТОЖ - решил проблему пропаяв разъём), пропаял контакты и стабилизатор, на остальные честно не смотрел, спешил на работу, решил попробовать и так. На днях достану, буду менять лампочки подсветки, заодно просматрю всю плату.

ДА! Ещё и АКПП... Тоже не всегда, один день ездеешь нормально, а бывает батва начинается...
Едешь, вылетает передача(помоему 3я), потом либо в аварийный режим, либо в нормальный. Когда бывают такие артефакты с коробкой иногда появляется и такое: стоишь в пробке, держишь на тормозе, ощущаешь что подключена 1я передача, отпускаешь тормоз, небольшой толчок и подключена 3я....

Считал коды ошибок в первый из дней после появления:
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Спорадическая
00596 - к.з. проводов клапанов
35-10 - - - Спорадическая
01024 - Датчик дождя-G213
00-00 - -
01024 - Датчик дождя-G213
01-00 - Сигнал на плюс



Ну вот как-то так. Что скажите, куда глядеть....
Заранее спасибо!
 
чет мне кажется масса гдето
 
Pierburg написал(а):
чет мне кажется масса гдето

Точно, проверить все массовые соединения, особенно в моторном отсеке.
 
Тоже были мысли на счёт массы, но слева на пауке глядел, вроде всё в норме, а в моторном где смотреть?
 
на лонжероне под полкой акб, на стартере и на клап крышке. но это на В3
 
Ну вообщем под капотом всё вычистил как у кота яйца блястят. Но эфекта ноль.
Завтра поеду в гараж, смотреть под торпеду...

ДА! Ещё и АКПП... Тоже не всегда, один день ездеешь нормально, а бывает батва начинается...
Едешь, вылетает передача(помоему 3я), потом либо в аварийный режим, либо в нормальный. Когда бывают такие артефакты с коробкой иногда появляется и такое: стоишь в пробке, держишь на тормозе, ощущаешь что подключена 1я передача, отпускаешь тормоз, небольшой толчок и подключена 3я....

Считал коды ошибок в первый из дней после появления:
 
Назад
Сверху Снизу