Замена системы впрыска с MonoMotronic ABS на инжектор Замена системы впрыска меньшей кровью

  • Автор темы пУХОвик
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 46К
  • Теги
    monomotronic
замена системы впрыска, прошивки, и т.п. не ИЗМЕНЯЕТ мощность мотора
Это как,PF по сравнению RP дает прибавку в 15-17 л.с.,за счет давления впрыска и своей форсункой для каждого цилиндра.А вообще можно за 100$ купить новый Ваз карбюратор и 100$ отдать за работу по его установки,чем 1000$.
 
Обещают,что машина станет резвее,особенно на низах. Беспроблемный запуск в любой мороз. И кроме того уменьшение расхода топлива,что немаловажно.
 
Поставили мне инжектор,это просто сказка,такое впечатление,что мощности прибавилось на половину,и на низах отлично тянет. Коллектор от поло,пластмассовый,заслонка с опеля,все остальное двенадцатой и все прекрасно подошло друг к другу. Позже выложу фотки. А переделка головки под инжектор занимает десять минут времени в умелых руках обычным круглым напильником. B)
 
Tsirus0 написал(а):
Поставили мне инжектор,это просто сказка,такое впечатление,что мощности прибавилось на половину,и на низах отлично тянет. Коллектор от поло,пластмассовый,заслонка с опеля,все остальное двенадцатой и все прекрасно подошло друг к другу. Позже выложу фотки. А переделка головки под инжектор занимает десять минут времени в умелых руках обычным круглым напильником. B)

А по цене чего и как вышло?.. Думаю уже собирать вещи...и в Георгиевск :)
 
Не знаю,как других,но меня двигатель ABS устраивает полностью,никогда на трассе при обгонах,даже на пятой передаче,не было намёка на нехватку тяги.Езжу каждый год на дальние расстояния втроём и с багажом.Правда до этого удалил рассыпавшийся катализатор,выставил правильно зажигание,устранил подсосы газов в гофре приёмной тубы,заменил провода в разъёмах к впрыску,поставил новую резину Conticontact взамен камы-и машину не узнать!ИМХО при условии ,что всё работает правильно,вопросов к двигателю ABS не должно быть.Да,ещё ,бензин только 95,т.к.степень сжатия выше,чем RP.
 
komarik54 написал(а):
Не знаю,как других,но меня двигатель ABS устраивает полностью,никогда на трассе при обгонах,даже на пятой передаче,не было намёка на нехватку тяги.Езжу каждый год на дальние расстояния втроём и с багажом.Правда до этого удалил рассыпавшийся катализатор,выставил правильно зажигание,устранил подсосы газов в гофре приёмной тубы,заменил провода в разъёмах к впрыску,поставил новую резину Conticontact взамен камы-и машину не узнать!ИМХО при условии ,что всё работает правильно,вопросов к двигателю ABS не должно быть.Да,ещё ,бензин только 95,т.к.степень сжатия выше,чем RP.

Катализатор не рассыпался, но вместо него стронгер уже месяца два как. Бензин исключительно 95 на газпромнефте + Castrol TBE.

Дальше возникают вопросы. Гофра приемной трубы - это откуда и куда? От фильтра к голове моника?

Провода моника - это какие конкретно? (Если можно - каталожные номера)
Или это целый жгут проводов двигатель-мозги?..

Думаю попозже снять коллектор впускной, полностью его с металлическим ершиком почистить... Говорят, что помогает от скуки, но вряд ли от нехватки тяги...


В общем, если можно - то побольше подробностей...
 
Хватит писать бред про повышение мощности и прочей сказках ....
можно немного ! изменить расход и не более того. мощность а тем более ускорение от прошивки а равно как и от системы ИСПРАВНОГО впрыска, не более 5% !
 
Гофра приемной трубы - это откуда и куда? От фильтра к голове моника?
Я имел ввиду металл.гофру в выпускной трубе перед катализатором,а провода менял в разъёмах вместе с клемами к ДПДЗ и РХХ,они у меня обломились от старости внутри разъёмов и контакта хорошего не было.Я мощность не увеличивал,просто добивался правильной работы двигателя.Но после удаления катализатора тяга на низах(субъективно)повысилась и расход бензина немного увеличился.
 
Stranger21 написал(а):
мощность а тем более ускорение от прошивки..................не более 5% !

Применительно к любому стоковому двигателю? B)
 
TPN написал(а):
Применительно к любому стоковому двигателю? B)

Ага :), пусть ещё расскажет что ААМ никак не раскочегарть :LOL:
 
Tsirus0 написал(а):
Поставили мне инжектор,это просто сказка,такое впечатление,что мощности прибавилось на половину,и на низах отлично тянет. Коллектор от поло,пластмассовый,заслонка с опеля,все остальное двенадцатой и все прекрасно подошло друг к другу. Позже выложу фотки. А переделка головки под инжектор занимает десять минут времени в умелых руках обычным круглым напильником.  B)

Ну а где фотоотчёт, особенно в части коллектора?
Какоую версию января прикрутили?
От какого двигателя поло коллектор, коллектор вместе с рампой, форосунки вазовские или тоже от поло???
 
Волгоградец написал(а):
Ага :), пусть ещё расскажет что ААМ никак не раскочегарть :LOL:

AAM едет субьективно лучше RP, ИМХО.
Я имел в виду немного другое. Этот как пример из множества предложений. И думается люди неспроста на этом деньги хорошие зарабатывают.
 
Паш ... я уже давно отошел от моников еси ты заметил .. и живу в теме "чиптюн" ... так что изнутри знаю все это. на АТМО моторе, сделать что либо существенное кроме того чтобы она стала ЖРАТЬ топливо, нельзя )
например у меня есть тесты, когда AFR меняется 14.7 13.2 12.5 но не меняется УОЗ, и при этом разница в ускорении машины === 000000!!!! нос в нос до милиметра ! )
еси подбирать УОЗ, то например уход с 14.7 АФР до 12.5, никак не даст теже 15% что по афр, а около 5 не больше! но вот топливо, возрастает в 20%!!!!
например счас я на ниве вааще выключил мощностной режим .... 14.7 всегда! только небольшое Ускоритель отрабатывает на резкий дросель ... и что бы вы думали? ... расход упал на 2 литра при тех же средних скоростях )
а машина едет также как и ехала ... все потому что я выше 90 не езжу ) а мощьность мне понадобиться лиш для достижения максималки !! а оно мне надо ? -= нет ) а вот топливо экономить - надо )

цифры в твоей ссылке - половина бред бредовый .. и зарабатывают они именно на Лохах ушастых кто верит )

сам посуди, тапка в пол на заводе почти у всех это 13.2 афр. при чем это самая БЫСТРО горящая смесь ...
но самою большу мощность можно получить на 12.5 афр, и поднять УОЗ. тоесть наоборот, на 13.2 не получить максимум изза того что УОЗ не оптимален изза скорости горения, обогатив смесь, мы вылетаем в трубу по топливу, но поднимаем УОЗ и приводим его к более оптимальному, поэтому получаем в итоге большую мощность ...
теперь прикинь 13.2 и 12.5 ? зависимость почти ЛИНЕЙНАЯ!!! сколько % ? ))) меньше 5% ))) так что из 90лс можно получить 93-95 у лучшем случае! но при этом расход выростет на 15-20% ...

так что ... удачи вам )))

другое дело дизель, и турбо машины .. там да полет возможностей, за счет снижения ресурса - бООльше.
 
ABF или 9А на январе строить, потом в сборе перекидывать, иначе проще машину сменить
 
Волгоградец написал(а):
Ну а где фотоотчёт, особенно в части коллектора?
Какоую версию января прикрутили?
От какого двигателя поло коллектор, коллектор вместе с рампой, форосунки вазовские или тоже от поло???

Да все сделаю,мало времени пока. К тому же надо еще кое что доделать,вакуум не стабильно работает,из за этого иногда начинают плавать обороты на холостом,правда,в допустимых 40 об/мин,но все равно не приятно. И хочу поставить на перед стабилизатор,что бы на скорости уверенней дорогу держала.
 
полтора года, как установил январь 7.2 себе, так и живу ..
а с мультисетом дорожки у меня разбежались и давно уже ... точнее они не пересекались особо никогда ...
лиш некоторые моменты "теории" там верные и применять их можно ...

вы вот кто из вас изнути видел карты и калибровки своей машины ? ... был тут один человек кто видел ... пропал кудато ... а остальные ? ушами только хлоп хлоп .. и по жопомеру кто круче обсуждать мастера ...

тесты в студию как после тюна моновпрыск поедет? да любую машину ДО и После
с тогоже тюнинг ателье ... на сайте НИ ОДНОГО ГРАФИКА до и после ... только цена 12т )) за что????!!!!! )))))
 
Stranger21 написал(а):
полтора года, как установил январь 7.2 себе, так и живу ..
а с мультисетом дорожки у меня разбежались и давно уже ... точнее они не пересекались особо никогда ...
лиш некоторые моменты "теории" там верные и применять их можно ...

вы вот кто из вас изнути видел карты и калибровки своей машины ? ... был тут один человек кто видел ... пропал кудато ... а остальные ? ушами только хлоп хлоп .. и по жопомеру кто круче обсуждать мастера ...

тесты в студию как после тюна моновпрыск поедет? да любую машину ДО и После
с тогоже тюнинг ателье ... на сайте НИ ОДНОГО ГРАФИКА до и после ... только цена 12т )) за что????!!!!! )))))

О монике речи вообще не было. У меня стоял карб,теперь инжектор с распределенным впрыском-чувствуешь разницу? Двигатель работает стабильно на всех режимах(ни каких тестов,естественно,ни кто не проводил,только мои личные ощущения),разгон реально быстрее,расход меньше.
 
сравнивать карб и впрыск - не дело. но опять таки все дело в настройке - просто карб никто настроить не может уже ...
 
Stranger21 написал(а):
вы вот кто из вас изнути видел карты и калибровки своей машины ? ... был тут один человек кто видел ... пропал кудато ... а остальные ? ушами только хлоп хлоп .. и по жопомеру кто круче обсуждать мастера ...

Сержик, ты не слишком за3,14.делся?
 
Назад
Сверху Снизу