Замена системы впрыска с MonoMotronic ABS на инжектор Замена системы впрыска меньшей кровью

  • Автор темы пУХОвик
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 46К
  • Теги
    monomotronic

пУХОвик

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 ABS 1993г
Господа, умудренные опытом и знаньями!)

Интересует вот какой разрез. Есть гольф3 двигатель abs, 1993 года выпуска. Машинку очень люблю, продавать не хочу, но хочу сделать машинку чуть более динамичной - надо ездить по трассе в подмосковье и обратно каждый день, а для этого двигателя abs не хватает.

Идея - поменять систему подачи топливной смеси на распределенный впрыск. Возможно ли, без снятия ГБЦ, переделать все под инжектор? Если да, то как? Если да, но сложно - все равно, как? Хочется рассмотреть все возможные варианты "апгрейда" моей любимой клячки.

Заранее спасибо! :snowballs:
 
Если сильно охота заморочиться - махни двигатель, воткни туда 2Е, вот тебе и распределенный впрыск, больше дури и головняков. зато все штано.. На ABS ничего больше такого не воткнешь, т.к. с завода впрыск централизованный одноточечный ИМХО

Или вообще возьми 9А и заточи его под январь, благо в ваших краях спецов таких хватает, чтоб Я 5.1 заточили под этот двиг. Дури будет кошмарно сколько по сравнению с ABS. Тем под установку января на блок мех. впрыска очень много. поиск рулит
 
Stas3939 написал(а):

Но вот установка распределенного впрыска на ABS тем более не имеет смысла в виду невозможности такого с минимальными изменениями конструкции (если только коллектор менять на что нибудь подходящее)
 
Ну не знаю как может не хватать по трассе АBS,у меня пассик, 180 легко летит,я понимаю там со светофора стартануть,но по трассе с 100 до 180 он набирает быстро.При том что пассат тяжелее гольфа.
 
пУХОвик написал(а):
Господа, умудренные опытом и знаньями!)

Интересует вот какой разрез. Есть гольф3 двигатель abs, 1993 года выпуска. Машинку очень люблю, продавать не хочу, но хочу сделать машинку чуть более динамичной - надо ездить по трассе в подмосковье и обратно каждый день, а для этого двигателя abs не хватает.

Идея - поменять систему подачи топливной смеси на распределенный впрыск. Возможно ли, без снятия ГБЦ, переделать все под инжектор? Если да, то как? Если да, но сложно - все равно, как? Хочется рассмотреть все возможные варианты "апгрейда" моей любимой клячки.

Заранее спасибо! :snowballs:

Поставь Распредвал от инжектора и будет тебе счастье. По другому только менять двигатель и всю электронику
 
надо ездить по трассе в подмосковье и обратно каждый день, а для этого двигателя abs не хватает.
Тогда надо покупать Golf G60 или GTI
:LOL:
 
Последнее редактирование модератором:
wadimm написал(а):
Но вот установка распределенного впрыска на ABS тем более не имеет смысла в виду невозможности такого с минимальными изменениями конструкции (если только коллектор менять на что нибудь подходящее)

В этом-то и вопрос!.. Как раз-таки сварить правильный коллектор, сварить топливную рампу - это в "наших краях" не проблема, умельцев много. Другой вопрос - это уже проводка и мозги, добавление множества датчиков (каких?..), замена топливного насоса и магистрали, и прочее вытекающее.

Не могли бы Вы описать примерный список того, что придется менять при таком раскладе, и что от этого интересного можно будет получить?.. Если есть понимание приблизительных цен - был бы так же крайне признателен... Ибо считаю гораздо более сложным свап двигателя, нежели просто переделку впрыска.

Заранее спасибо!)
 
Без разницы,что просто поставить распределный впрыск(Digifant),что замена двигателя.Надо будет покупать косу(проводку)вместе с ЭБУ+всякую мелочь от дигифанта,а этой мелочи наберется дохрена.
 
А мудоханий чтобы это всё срастить будет больше.чем до хрена.И дороги назад уже не будет.
А как будет хотеться покатушек? А тут придётся бабло вваливать сверх сметы,потом учить матчасть,сейчас-то.ведь,не учишь.
 
WRH2E написал(а):
А мудоханий чтобы это всё срастить будет больше.чем до хрена.И дороги назад уже не будет.
А как будет хотеться покатушек? А тут придётся бабло вваливать сверх сметы,потом учить матчасть,сейчас-то.ведь,не учишь.

полностью согласен. Пока ездит, не трогай, Охота чего то быстрого - поменяй авто. Фольксваген Гольф 3 в заряженым двиглом. Поверь людям, умудренным опытом. Сам менял ABS на 9А. Замена всего и вся полностью, начиная с топливного насоса и кончая выхлопом. Гемороя много, прочитано столько сколько за свою жизнь наверно не прочитал, Теперь в большинстве вопросов по 9А могу поспорить, опираясь на литературу (спасибо знатокам, что мне помогали на форуме). Так что не стоит заморачиваться с апгрейдом.

В твоем случае, если хочешь воткнуть распределнный впрыск, то тут при условии переваривания коллектора можно пойти двумя путями - Megasquirt (мог неправильно написать, да простят гуру), либо Январь 5.1. И уж поверь, что и то и другое явно намного менее бюджетно, чем замена движка или тем более смена авто.

Как небольшой совет - можно приподнять давление в РДТ и немного поколхозить с ДПДЗ - увеличение расхода одновременно с увеличением тяги. Я так понял, что расход для тебя не такая уж большая проблема.

По весу Б3 и Фольксваген Гольф 3 - одинаковые :LOL: (если не считать разницу в килограм 10-15)

Ну уж если сильно охота - найди себе на разборе авто с 2Е и сними оттуда все, желательно сам, представление будешь иметь, откуда что куда и зачем идет. Двиг не кпризный, тяговитый. С 9А за*бов много, но катиться веселее. Все - это все, все из под капота, коса, ЭБУ, датчики
 
wadimm написал(а):
полностью согласен. Пока ездит, не трогай, Охота чего то быстрого - поменяй авто. Фольксваген Гольф 3 в заряженым двиглом. Поверь людям, умудренным опытом. Сам менял ABS на 9А. Замена всего и вся полностью, начиная с топливного насоса и кончая выхлопом. Гемороя много, прочитано столько сколько за свою жизнь наверно не прочитал, Теперь в большинстве вопросов по 9А могу поспорить, опираясь на литературу (спасибо знатокам, что мне помогали на форуме). Так что не стоит заморачиваться с апгрейдом.

В твоем случае, если хочешь воткнуть распределнный впрыск, то тут при условии переваривания коллектора можно пойти двумя путями - Megasquirt (мог неправильно написать, да простят гуру), либо Январь 5.1. И уж поверь, что и то и другое явно намного менее бюджетно, чем замена движка или тем более смена авто.

Как небольшой совет - можно приподнять давление в РДТ и немного поколхозить с ДПДЗ - увеличение расхода одновременно с увеличением тяги. Я так понял, что расход для тебя не такая уж большая проблема.

По весу Б3 и Фольксваген Гольф 3 - одинаковые :LOL: (если не считать разницу в килограм 10-15)

Ну уж если сильно охота - найди себе на разборе авто с 2Е и сними оттуда все, желательно сам, представление будешь иметь, откуда что куда и зачем идет. Двиг не кпризный, тяговитый. С 9А за*бов много, но катиться веселее. Все - это все, все из под капота, коса, ЭБУ, датчики

А как насчет abf?.. Если на него менять двигатель, я имею ввиду..) а потом уже над ним поиздеваться разными придумками..))

Просто замена двигателя - это скорее всего и подрамник, и коробка, и много еще чего, что можно оставить при замене просто системы впрыска.

Насчет того, чем поиграться с моновпрыска - можно тоже поподробнее?..)
 
Замена системы впрыска топлива, не даст НИЧЕГО. максимум поллитры расходу и 5% динамики ...
вы брдите что прошивкой можно увеличить мощность ...
так что только азмена двигателя, или замена РВ, запил ГБЦ и прочие издевательства над этим .. а впрыск и не менять можно ...
 
Ну воткни наконец ABF. Менять ничего кроме двигателя с его причинадалами не надо. Подрамник, коробас, ходовка, морда, все останется свое родное. Почему сразу не предложил ABF - он немного капризнее и дороже в обслуживании. 2Е отстроил и забыл, о том придется вспоминать и еще много чего читать (не хочу сказать, что с 2Е читать ничего не надо:))
 
РВ от двигателя 2Е поставь и веселее будет, но в случае обрыва ремня капремонт ГБЦ гарантирован.
А чтобы поставить рампу с форсунками нужно головку и впускной коллектор менять, ставить например январь со всем "окружением"(ЭБУ, проводка, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ, ДТОЖ, ДМРВ или ДАД, топливный насос и др.) из родного ничего не подойдёт. Но и это не самое главное, а главное это прошивку в онлайне откатать, иначе расход будет 25+.
 
У меня похожая проблема. Купил гольфа 3го,движок ABU,но моновпрыска уже не было стоял карб отечественный,с девятки вроде. Он мне весь мозг вынес,отрегулирую-полгода максимум и нужно снова к мастеру ехать,да и не настроишь его,что бы на всех режимах хорошо работал. Нашел спеца,обещал он мне поставить инжектор с десятки,новый,само собой,вместе с мозгами и всеми примочками. Говорит,удачные опыты уже есть. Как все сделаю,обязательно отпишусь.
 
Tsirus0 написал(а):
У меня похожая проблема. Купил гольфа 3го,движок ABU,но моновпрыска уже не было стоял карб отечественный,с девятки вроде. Он мне весь мозг вынес,отрегулирую-полгода максимум и нужно снова к мастеру ехать,да и не настроишь его,что бы на всех режимах хорошо работал. Нашел спеца,обещал он мне поставить инжектор с десятки,новый,само собой,вместе с мозгами и всеми примочками. Говорит,удачные опыты уже есть. Как все сделаю,обязательно отпишусь.

Был бы крайне признателен! А если можно - то полный отчет, что сделали, почем, как, какие изменения...)
 
Стоимость мне уже посчитали:в районе 30000 рублей,все запчасти и работа,в том числе прошивка мозгов под мою машину. Как только освободится бокс,мне позвонят. Сейчас уже знаю,надо будет делать три переходных плиты(сам все сделаю),впускной коллектор будет из какого то пластика. А насчет головки,там вся разница во впускных окошках под инжектор есть еще небольшие полукруглые пазы,их можно сделать на фрезерном станке или обычным круглым напильником,на полчаса работы,если,конечно,руки не совсем кривые. Сам инжектор берется от десятки с 1.5 движком и 16 клапанной,сказали он подойдет идеально. Но не буду загадывать-посмотрим.
 
Tsirus0 написал(а):
Нашел спеца,обещал он мне поставить инжектор с десятки,новый,само собой,вместе с мозгами и всеми примочками. Говорит,удачные опыты уже есть.

Что спецы говорят про мощность?
Много добавит эта переделка?
 
замена системы впрыска, прошивки, и т.п. не ИЗМЕНЯЕТ мощность мотора, которая характеризуется только геометрией мотора и его коэффициентом недогара топлива.

конечно если не сравнивать, исправную систему подачи топлива с не исправной.
 
Назад
Сверху Снизу