Предпусковой подогрев зимой Пользуется кто-нибудь, и чем?

  • Автор темы HiAlex
  • Дата начала
  • Ответы 117
  • Просмотры 37К

HiAlex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
None
У меня гараж рядом с домом, обдумываю мысль пожалеть двиг. и в холода запускать после прогрева масла или а.фриза. Кто пользуется и чем, что эффективней и удобней?Поделитесь опытом.
Износ при холодном пуске беспокоит и столько бензина зря улетает, просто жуть.
 
Ещё во времена СССР продавался мяслянный щуп со встроенной внутрь спиралью подогрева масла, которая подключалась к аккомулятору крокодилом
 
Видел я у знакомого замечательную штуковину - подогреватель ОЖ.

В общем таи есть таймер и указатель температуры, можно к примеру поставить чтоб утром за час до езды прогрел немного ОЖ. Говорит помогает...

Устроуства этого чуда не видел :unsure: но думаю это извесная штука в больших магазинах или в сервис - центрах
 
осталось только придумать куда подогреватель антифриза поставить...на наших-то он либо в техюотверстие в блок вставляется, либо в разрыв на малый круг...
 
Смотрел я в и-нете, есть как минимум три способа:
-бензиновый автономный подогреватель ОЖ, кстати есть отечественный, характеристики заманчивые, но дорогущий;
- теплоаккумулятор-эдакий термос, в который запасается ОЖ в момент макс.темп-ры, якобы держит 32 часа, и в нужный момент замещает холоднуюОЖ и тем самым нагревает блок, изобретение МАДИ, стоит около 5000 р;
- всякого рода ТЭНы в блок, в малый контур, тоже есть на что посмотреть, один из отеч. товаров, что то около 2000 р( в малый контур), и есть советы очумельцев(по-доброму), которые делали банку, вставляли в нее ТЭНчик и вставляли вместо патрубка малого контура.
Я посмотрел, вполне реально, но есть проблема банки (из чего делать).

Я тему затеял чтобы узнать отзывы о практической пользе того или иного варианта, но наверное в нашем клубе мало кто этим пользуется
 
Есть тема такая, ставится в картер двигателя и подогревает масло. Работает вроде от сети 220 - в гараже удобно. У меня у бати на toyote стояла прикольная вещь!!! Пошарь в инете про неё, может что найдёш. ;)
 
-бензиновый автономный подогреватель ОЖ, кстати есть отечественный, характеристики заманчивые, но дорогущий;
На запорожце была автономная бензиновая печка (правда, только для обогрева салона). У знакомого на Опеле стоит фирменный подогреватель ОЖ с таймером (такая новая импортная стоит за 800 у.е.)

- теплоаккумулятор-эдакий термос, в который запасается ОЖ в момент макс.темп-ры, якобы держит 32 часа, и в нужный момент замещает холоднуюОЖ и тем самым нагревает блок, изобретение МАДИ, стоит около 5000 р;
Не знаю насчет МАДИ, а на Вольвах уже давно ставили.

- всякого рода ТЭНы в блок
Ещё на ВАЗ-копейках было предусмотрена заглушка с левой стороны блока для установки тэна для подогрева масла - однажды видел на одной машинке (по-моему тэн на 220 в стоял). НА VW-моторе есть спереди на блоке заглушка - очень похоже, что именно для этого.
 
Есть название устройства которое изготавливается для многих машин - Вебасто.
В частности сам видел в деле на Вольве знакомого моего - Ахренительная штука! Програмируемая заводская установка. Стоит, если не ошибаюсь, в районе 300уе.
 
Всё правильно, токмо Вебасто это вроде бренд, а не устройсто. Жидкостный предпусковой подогреватель. И стоит как уже писали не мало.
 
Ту xymeroid

Я это и имел ввиду... ;)
 
Была проблема запуска зимой. После долгих мучений получил следующие выводы :)
1 Отличная компрессия, 2 хорошее масло, 3 рабочий карб, 4 нормальный аккум. - двигатель заводится до -25 без труда (правда в первую зиму забыл поменять масло в коробке - застыло так, что минут 10 за камазом на "галстуке" ездил, пока кулиса шевелиться не стала)

При более низкой температуре - использовал дедовский способ.
Когда ставил машину, в теплай двигатель (через маслозаливную горловину) пол стакана бензина. Он масло разжижает, а при работе двигателя - постепенно выгорает.

В журнале "Моделист конструктор" была схемка установки 12в вулканизатора под масленный поддон москвича. По анологии хотел встроить свечу накаливания от дизеля в масленную пробку поддона. Если бы получилось (не полыхнул) - переделок минимум. Греет масло, а не весь движок. А стоит 145р.!!!
 
Была проблема запуска зимой. После долгих мучений получил следующие выводы :)
1 Отличная компрессия, 2 хорошее масло, 3 рабочий карб, 4 нормальный аккум. - двигатель заводится до -25 без труда (правда в первую зиму забыл поменять масло в коробке - застыло так, что минут 10 за камазом на "галстуке" ездил, пока кулиса шевелиться не стала)

При более низкой температуре - использовал дедовский способ.
Когда ставил машину, в теплай двигатель (через маслозаливную горловину) пол стакана бензина. Он масло разжижает, а при работе двигателя - постепенно выгорает.

В журнале "Моделист конструктор" была схемка установки 12в вулканизатора под масленный поддон москвича. По анологии хотел встроить свечу накаливания от дизеля в масленную пробку поддона. Если бы получилось (не полыхнул) - переделок минимум. Греет масло, а не весь движок. А стоит 145р.!!!
 
Дедовский способ к сожелению губит мотор и масло.Вебасто - лудший но дорогой выход,стоимость близка к 1000 у.е.Компромисом может быть Самарский "Теплостар" от ООО "Адвест".Но там как у всего отечественного были проблемы с качеством.Правда принимались меры по исправлению проблем первых выпусков.Электричество возможно только в гороже,теплоаккумулятор только при каждодневных поездках и не сильных морозах.
 
У меня у соседа на стоянке стоит Вебасто на пассате Б-4. Сильная вещь. Он ставит таймер например на 8:00 приходит в 9:00, а машинка уже тёплая как салон так и двигатель, при минимальном расходе топлива. Правда система вместе с установкой обошлась ему в 1100 баксов. Вот ссылка на описание системы.
 
1.Ребята. Фирменные подогреватели - это хорошо, спору нет. Но если с финансами - напряг... :( Поэтому описал то, что испробывал на себе. Ведь человека интересовали все варианты.
2.У меня, "дедовский" способ, никак не отразился на двигателе. Я не видел для него противопоказаний, если не лень, "набейте" какие.
 
Я так понимаю, теоретически, бензин смывает маслянную пленку, которая необходима в трущихся местах особенно при холодном запуске.
 
И еще наверное меняет "кислотно-щелочной" баланс масла не в лучшую
сторону
 
На счет кислотно-щелочного баланса - не скажу - тут нужны лабораторные испытания. А воп про смыв пленки с трущихся частей... Вы вообще предстваляеее как бензин будет поступать в картер из маслозаливной горловины? Сольется по головке, а вернее одеялу распредвала в крартер по дренажному каналу - и все!!! Нет там ни каких трущихся частей! А потом 50-100 грамм разольются по зеркалу масла. Но весь смысл не втом, что бензин особо разжизает мало (50 грамм на 4 литра!), а в том, что, попадая на горячее масло, бензин начинает интенсивно испарятся. Двигатель остывает и в камеры (там где не открыт клапан) сгорания попадает не холодный воздух, который там конденсируется, образуя влагу, а топливо-воздушная смесь. В результате утором пуск двигатея значительно облегчен! Но, конечно, продолжительное пользование таким способом способно сказаться на качестве масла. Особенно если лить более 50-100 граммов бензина.
 
Привет всем!

Не сочтите за рекламу ...

Живу в Швеции, поэтому тема предпусковых нагревателей - очень знакомая. По шведским правилам перед продажей машина должна "доводиться" до требований Швеции, в т.ч. что бы фары постоянно горели на ближнем и что бы был предпусковой подогрев двигателя. НА ВСЕХ оборудованных стоянках (а здесь только такие) есть выводы 220 вольт на каджое машино-место. Т.е. когда приезжаешь на стоянку, втыкаешь шнурок от обогревателя в розетку и спокойно гуляешь, сколько надо. Приходишь, а у тебя двигатель тёплый, салон тёплый (добавочный обогреватель может так же устанавливаться в салон). Та же ситуация на стоянке перед домом, машина стоит всю ночь с обогревателем.
Я не могу сказать, какие обогреватели ставят на разные машины, скажу, что у за обогреватель у меня. Дефа - смотри: Defa WarmUp В России есть представители, так что сможете узнать цены уже в Москве или Питере.
Вещь - классная. У нас начались морозы (на Севере Швеции), поэтому могу смело говорить о том, что это здорово! Приходишь утром - включил зажигание - выжал сцепление - старт - машина завелась с полупинка. Воздух из печки сразу же идёт не морозный, через 2 минуты - он тёплый! Максимум мороза у нас был -18, что думаю не мало.
Прикольно - видишь, что движек весело заводится, по привычке резво начинаешь трогаться ... Облом - масло в коробке густое (оно же не греется) - понимаешь это и начинаешь ехать "правильно" :)
 
в январе этого года был в Кельне на шроте купил б.у webasto. поставили мне его дома на сервисе .вот уже 2 месяца пользуюсь очень хорошая штука
 
Назад
Сверху Снизу