Сигнал к Лямбда Зонд от мозга Пассат Б4, Инжектор 2Е, Difigant, 2,0л

Пасста-Б4

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Казахстан, Атырау
Авто
VW Passat B4 1.8 1995г, моновпрыск
Здравствуйте! Пассат Б-4, 1994г.в. Инжектор, 2Е. Difigant.

Прошу подсказать если кто знает.
От мозгов к лямбда зонд идут три провода в экранированной защите:

1) Белый (сигнальный провод мозга);
2) Желтый (незнаю);
3) черный (Незнаю).

Так вот, с белого провода от мозгов идет напряжение более 7 вольт, от желтого более 9 вольт, и от черного более 9 вольт.

Вопрос разьве напряжение к лямбде должно идти от мозгов, ведь наоборот от ЛЗ должно идти напряжение к мозгу.

Может с мозгами что невпорядке, прошу подсказать.

Спасибо!
 
для начала заземли на массу сигнальную землю, а потом меряй опорное напряжение на черном проводе
 
Pierburg написал(а):
для начала заземли на массу сигнальную землю, а потом меряй опорное напряжение на черном проводе

Сигнальная земля это желтый провод? Если желтый на землю, то почему от него идет напряжение более 9 вольт. Не случится ли короткое замыкание. Или так и должно быть.

Опорное напряжение на черном проводе Можно поточнее где сколько должно показывать, какие провода куда должны идти?
Спасибо!
 
У меня на VR6 опорное напряжение 0,45 V - это без датчика. По нему в случае обрыва "мозг" выставляет усредненные параметры впрыска (но, как правило, - переливает)
 
Смотри по фишке, что приходит из косы авто.
1. Сигнальный кабель ЛЗ из косы - сиреневый
2. Подогрев может быть либо красный либо красно-белый
3. Масса - коричневый. Что за провода на самой лямбде - самому богу неизвестно. Суть в том, что на сиреневом проводе при включенном зажигании но не запущенном двигателе должно быть 0,45-0,5В опоры. По мере прогрева ЛЗ (запустишь и смотришь, минуты через 2-5) должно начать прыгать не реже 2 раз в секунду от 0,2 до 1,2 (образно). Реже - мертвая ЛЗ, не прыгает вообще - мертвее некуда

На белом проводе по идее должны быть +12В это вроде как обогрев, а желтый/коричневый есть масса.

Еще проще, разъедини разъем и посмотри, что и где у тебя висит. Там всего то сигнал масса и подогрев. Масса общая, а разность потенциалов масса/сигнал =0,45, разность масса/подогрев +12, разность масса/корпус авто=0В Понятно или как еще сказать?

Почитай еще Тута
 
wadimm написал(а):
Смотри по фишке, что приходит из косы авто.
1. Сигнальный кабель ЛЗ из косы - сиреневый
2. Подогрев может быть либо красный либо красно-белый
3. Масса - коричневый. Что за провода на самой лямбде - самому богу неизвестно. Суть в том, что на сиреневом проводе при включенном зажигании но не запущенном двигателе должно быть 0,45-0,5В опоры. По мере прогрева ЛЗ (запустишь и смотришь, минуты через 2-5) должно начать прыгать не реже 2 раз в секунду от 0,2 до 1,2 (образно). Реже - мертвая ЛЗ, не прыгает вообще - мертвее некуда

На белом проводе по идее должны быть +12В это вроде как обогрев, а желтый/коричневый есть масса.

Еще проще, разъедини разъем и посмотри, что и где у тебя висит. Там всего то сигнал масса и подогрев. Масса общая, а разность потенциалов масса/сигнал =0,45, разность масса/подогрев +12, разность масса/корпус авто=0В Понятно или как еще сказать?

Почитай еще Тута

Здравствуйте!
Все понятно, но дело в том, что сиреневого провода нет.
Подогрев я нашел, два толстых провода цвета я забыл их сразу подсоеденил, один из них дает 12 вольт когда бензонасос работает, а другая минус.
Кроме них идет экранированный черный провод внутри которого три тонких провода, белый, желтый и черный.
 
Не многовато-ли проводов для ЛЗ ? Что за ЛЗ у тебя ?
 
Пасста-Б4 написал(а):
Здравствуйте!
Все понятно, но дело в том, что сиреневого провода нет.
Подогрев я нашел, два толстых провода цвета я забыл их сразу подсоеденил, один из них дает 12 вольт когда бензонасос работает, а другая минус.
Кроме них идет экранированный черный провод внутри которого три тонких провода, белый, желтый и черный.

Согласен с WRH2E. Максимум, что там можно увидеть за всю историю применения ЛЗ - 4 (четыре), не больше. Выясняйте, что за коса, откуда идет, зачем. Может у Вас должна стоять 3-проводная, а предыдущий хозяин внедрил 4-проводную с изменением конструкции? как вариант - возможно
 
Назад
Сверху Снизу