VW Sharan 2,8 AMY 2004 работает с перебоями, весь трясется двиг заводится, но работает неустйчиво

  • Автор темы odvis
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

odvis

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
3
Город
Россия Орел
Авто
VW Sharan 2,8 AMY 2004
Доброго времени суток. Проблема в следующем: движок работал нормально, вечером приехал, заглушил - все как обычно.Утром завожу - работает с перебоями, весь трясется. Думал, что полетел высоковольтный блок зажигания (уже такое было, когда попадала вода) Заменил блок - изменений нет, искра есть на всех цилиндрах. Так же поменял свечи и провода. Купил ВАГ-КОМ, снял ошибкиAddress 01: Engine Labels: 021-906-256.lbl
Part No: 021 906 256 P
Component: MOTRONIC M3.8.1 HS V03
Coding: 00000
Shop #: WSC 00020
VCID: 1F47FDA59DA6FD1

2 Faults Found:
00668 - Supply Voltage Terminal 30
07-10 - Signal too Low - Intermittent
00515 - Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
30-00 - Open or Short to Plus
Readiness: 0110 0101
Заменил датчик Хола распредвала - изменений нет. Что может быть? Проводку осмотрел - замыканий не видно, правда до компьютера еще не добрался
 
odvis написал(а):
30-00 - Open or Short to Plus
замыканий не видно

А обрыв, притом спорадический (т.к. двигатель работает, но колбасит)? На глаз определяете КЗ?
 
дело еще вот в чем - отсоединяю вообще датчик холла- изменений никаких. мерял напряжение на датчике: 1вывод +5 вольт, 2 вывод + 12 вольт, 3 вывод масса. Мне интересно - почему с ЭБУ на средний вывод приходит +12 вольт.
 
odvis написал(а):
дело еще  вот в чем - отсоединяю вообще датчик холла- изменений никаких. мерял напряжение на датчике: 1вывод +5 вольт,  2 вывод + 12 вольт, 3 вывод масса. Мне интересно - почему с ЭБУ на средний вывод приходит +12 вольт.

Это на снятом с ДХ разъёме или на подключенном?Может первый вывод сигнальный? Надо вставить в прорезь ДХ отвёртку и посмотреть на изменение выходного напряжения.
 
В данном случае (ДХ) обрыв массы = КЗ на плюс. ДХ схема с открытым коллектором (эквивалент механического прерывателя), поэтому плюс на сигнальном проводе от ЭБУ.
 
в том-то и дело, что по эл. схеме +12 должно приходить на 1 ножку, масса на 2, и сигнал должен приходить на ЭБУ со средней ноги, а у меня там +12в. С утра буду снимать торпеду (геморой полный), хотя проводка с виду в идеале - ничего не коротило, окисленных клемм и соединений не видно
 
odvis написал(а):
в том-то и дело, что по эл. схеме +12 должно  приходить на 1 ножку, масса на 2, и  сигнал должен приходить на ЭБУ со средней ноги, а у меня там +12в. С утра буду снимать торпеду (геморой полный), хотя проводка с виду в идеале - ничего не коротило, окисленных клемм и соединений не видно

Повторюсь.Измерения проводились на снятом разъёме? И не надо сразу кидаться в крайности(я про "снять торпеду") :)
 
odvis написал(а):
сигнал должен приходить на ЭБУ со средней ноги, а у меня там +12в.

Тебе же по-русски написал, сигнал на ЭБУ от ДХ не приходит, а замыкается/размыкается вход ЭБУ.
 
epson написал(а):
Измерения проводились на снятом разъёме?

Какая разница? В зависимости от положения распредвала на сигнальном проводе изменении может и не быть, в любом варианте с разъемом.
 
мерял и со снятым разьемом и с соединенным - разницы нет .
А по поводу того,что не доходит сигнал от ДХ не доходит до ЭБУ - завтра доберусь до ЭБУ, сниму разъем, вызвоню. Сомнение по поводу первой ошибки.
Откуда низкое напряжение на 30 шине? она, как я понял везде проходит.
аккумулятор заряжен, новый напряжение везде +12 вольт. Что за ошибка?
 
odvis написал(а):
А по поводу того,что не доходит сигнал от ДХ не доходит до ЭБУ -

Откуда низкое напряжение на 30 шине? она, как я понял везде проходит.
Что за ошибка?

Слушай, какой у тебя уровень подготовки по электрике? Такое впечатление, что мы на разных языках разговариваем.
Проверь состояние контактов и проводки разъема, бывает в районе разъема проводка ломается/сгнивает.

На эту ошибку по питанию пока забиваем. 30 шина везде проходит, но кажому приходит по своей проводке и по своим контактам.
 
odvis написал(а):
Откуда низкое напряжение на 30 шине? она, как я понял везде проходит.
аккумулятор заряжен, новый напряжение везде +12 вольт. Что за ошибка?

Она всегда прописывается, если снималась клемма с аккума.
 
мне пришла идея! 3 клемма датчика сидит на массе, я мерял напряжение - массу брал с массы машины, тогда напряжение было 2-+12в., 1- +5В., затем измерял напряжение относительно 3 клеммы, т.е. между 2 и 3 клеммой +10,6в. и между 1 и 3 клеммами +6,5в.А не попробовать ли 3 клемму посадить на массу прямо из разъема?
 
odvis написал(а):
мне пришла идея! 3 клемма датчика сидит на массе, я мерял напряжение - массу брал с массы машины, тогда напряжение было 2-+12в., 1- +5В., затем измерял напряжение относительно 3 клеммы, т.е. между 2 и 3 клеммой +10,6в. и между 1 и 3 клеммами +6,5в.А не попробовать ли 3 клемму посадить на массу прямо из разъема?

Не надо. Лучше просто проверить меняется ли напряжение на выходе(по отношению к 3), при срабатывании ДХ.
 
Начну по порядку: с утра машина еле завелась - движок колбасило на оборотах постукивало. Изначально решил,что опять накрылся высоковольтный блок зажигания - был такой случай. Купил новый блок, заодно купил сканер ВАСЯ, короче vsdc, подключился, выдало ошибку датчика холла распредвала. Заменил 4 штуки датчиков разных, результат ноль. Проверил проводку от датчика до ЭБУ - ноль. Когда снял свечи (ставил новые вместе с высоковольтными проводами) заметил,что 1,3и 5 цилиндры абсолютно не работавшие, а 2,4,6 - с небольшим нагаром. Ябы в жизни не подумал, что двухрядная цепь может проскочить. Трудность еще в том, что на звездочке со стороны распредвала нет никаких меток. Выставил ВМТ, снял переднюю крышку, только тогда увидел, что распревал 1,3,5 цилиндров почти но 60 градусов провернут. Но машина-то заводилась! Оказалось - все дело в натяжителе. Когда меняли цепи и ставили на место крышку (она ставится на герметик) мазнули герметиком от души и он попал в поршень натяжителя, кстати меняли 2 года назад. В поршне натяжителя стоит перепускной клапанок, под него попала сопля герметика (натяжитель гидравлический, и клапан служит для того,чтобы поршень не уходил внутрь при глушении двигателя, т.е. цепь была натянута). Пришлось снимать головку,менять загнутый клапан 3 цилиндра и поменять натяжитель. Жаль с собой не было фотика - получился бы неплохой отчет.
 
odvis, я понимаю радость решения проблемы, но не надо делать новую тему, чтобы ею поделиться.
Читать Правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Темы слиты в одну.
 
А я все думаю что где то это уже читал:)
 
Назад
Сверху Снизу