Угол опережения впрыска и его динамика VW LT-35, 2000, 2,8 TDi ATA

  • Автор темы Yuriss
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw lt 35
с насоса обратка идёт очень вяло, а что это плачевник не надо расковыривать?
 
Nik1958 подскажи пожалуйста где находится редукционный клапан? (говорят он может подклинивать), И может ли плачевник подсасывать воздух в ТНВД в моём случае?
 
Плачевник врят ли будет подсасывать, тем более его заклеили
Редукционный клапан самому разбирать? Тем спец ключ вообще-то находится в передней части насоса, на одной линии с трубкой подачи топлива. Только с другой стороны

Я ЛТ-шки давно не делал, но обратка с форсунок соединяется с обраткой насоса или на насосе после штуцера OUT или скорее всего на обратке после термоклапана на топливном фильтре

Вот тут картинка вашего насоса


3ad16bc9e008.png


36 идет на коллектор на наддув
33 штуцер обратки ( калиброванное отверстие в том числе и для поддержания давления в корпусе насоса )
 
Спсибо за инфу! Но всё таки для чего нужен плачевник? (Я понял так: если из него пошло топливо, то перестаёт работать турбокорекция (наверно она у меня и не работает, т.к. после 2200 до 3000 об приёмистости нет) и если поменять уплотнители в насосе то всё "встанет на свои места" в плане, что из плачевника не будет идти топливо и начнёт работать турбокорекция. Поправьте меня если я не правильно понял.
 
Плачевник говорит о том, что износилось резиновое кольцо уплотнения .
И что топливо стало поступать под мембрану турбокорректора .
Если топливо с этого канала не сливается - то топливо снизу подпирает мембрану и шток турбокорректора перестает двигаться в нужных пределах
 
А подскажите пожалуйста сильно ли ощутимая разница когда турбокоректор работает? И ещё не разъест ли мембрану турбокоректора если так и ездить с замазаным плачевником и какие могут быть последствия?
 
Всем привет.
Хорошо что тема имеет развите.
Анатолий - скорее всего надо чинить, что бы не тек турбокорректор.
Его не зря придумали и ставят - у вас скорее всего он ничего уже не корректирует.

Давление в аппаратуре так и не измерял - собираюсь точить переходник.
Замеры, и все результаты выложу здесь.

По ощущениям - тянет так же а иногда и получше, может клинит периодически?


Вопрос про зимний старт так же актуален - правда холодов не было еще.
Как поддерживаются обороты сразу после старта?
Анатолию тоже никто ничего не ответил.
 
У меня при -15 заводится работает сек 10-15 и глохнет (причём заводится с пол оборота) больше не схватывает пока не пооткручиваешь поочерёдно топливопрод на форсунки, где-то берёт воздух наверно (магистраль от бака до ТНВД всю новую проложил) остаётся думаю только плачевник, причём при температуре -4, -6 такой проблемы не наблюдается.
А про подсос для холодного запуска, дак его вроде у нас и не должно быть, нашёл тут знакомого на таком же моторе ездит, дак говорит что в -35 без проблем заводится, правда только обороты сначала поменьше держатся, а спрогревом повышаются до нормы.
 
Ну тогда норм - насчет подсоса.
Остается только испытывать.
На ночь обещают до -10 - проверим.


Все подсосы и утечки по топливу всегда "улучшаются" чем ниже температура на улице.
:oops:
 
Испытал вобщем....
Долбануло ночью -12
Утром отлично завелся, проработал минуты 2.
Плавно заглох, т.е плавно падали обороты и потом заглох.
Не заводится.
Подозреваю перемерз фильтр - это как лучшее из того что может быть вообще.
Сегодня холодно.
Буду разбираться завтра.
:snowballs:


Сегодня потеплело.
Погрел фильтр феном - не стартанул.
Подвел под бак электрообогреватель - простоял он там минут 10-15 - посетила мысль отпустить накидные гайки на форсунках и покрутить.
Отпустил - крутанул - воздух потом пошло топливо.
Затянул - завелась.
Скорее всего насосался воздух в фильтр из под "вредного" клапана на фильтре, задача которого подогревать фильтр или что то еще.
Обычно я их глушу или перехожу на фильтр без этого бесполезного девайса.
Жаль не посмотрел и заказал оригинальный фильтр - а он тоже с этим клапаном.
Значит пока будем воевать, следующий буду покупать целенаправленно без этого клапана.
 
Проблема один в один. Но я сомневаюсь что у меня дело в этом клапане, у меня бежит топливо с плачевника. На днях разобрал верхнюю крышку ТНВД, оказалось что ещё и порвана мембрана турбокоректора, сегодня пришли запчасти, буду собирать, надеюсь что проблема исчезнет... :)
 
Всё собрал, завелась на странность сразу, теперь прёт как "свинья", я в восторге, теперь и давление внутри насоса мерять не хочется. Все проблемы с тягой и приёмистостью после 2200 об. пропали, ну короче не автомобиль, а ракета. Осталось попробовать запустить в мороз. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу