После замены уплотнения плунжера не заводится VW Golf 1,6 JP

qwedsa

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия. Волгоград
Авто
VW Golf 2, дизель 1,6 JP, 1986
Здравствуйте, подскажите.
Менял прокладку под боковой крышкой, к которой прикручиваются трубки форсунок по следующей схеме:
0. Откручиваем трубки высокого давления
1. Выкручиваем один болт из плунжерной головки
2. Вкручиваем его обратно на 1,5-2 витка.
3. Аналогично делаем с оставшимися тремя. Когда откручиваем последний под действием пружин плунжерная головка отодвигается от корпуса. Видим саму резинку. Снимаем (или срезаем).
4. Берем новую резинку, одеваем ее со стороны штуцеров, куда прикручены были трубки. Немного растягиваем ее.
5. Выжидаем десяток минут, чтобы она приняла свои размеры.
6. Аккуратно все скручиваем (постепенно поджимая выкрученные болты. Окончательно закручиваем с моментом 20 Н-м (уточните! не уверен)
7. Ставим трубки к форсункам.
8. Заводим.

После сборки не заводится вообще, и топливо по трубкам не поступает. Что могло случиться?
 
Завоздушен насос. Прокачать в ручную. Подсоеденить к обратке любой топливный насос с ручной подкачкой (типа ВАЗ-Космич...обратку пережать или снять...)
... :hat: :drinks: ...
 
Когда кручу стартером, солярка из трубки обратки течет. Или этого недостаточно.
Сломаться там ничего не могло? или выскочить?
 
...не заводится вообще, и топливо по трубкам не поступает. Что могло случиться?...

..кручу стартером, солярка из трубки обратки течет...

Как сам думаешь расценить такое ??? :)
А по существу, стартером накачаешь, только пару аккумов запасти и стартер второй(может и так быть...)...
После работ с тнвд, рекомендуется прокачать топливом насос а потом маслать стартером (можно с отпущенными гайками на трубках выс.давл., для выхода воздуха, как брызгать начнёт затянуть обратно...)
 
Kateika написал(а):
Подсоеденить к обратке любой топливный насос, обратку пережать или снять...)
... :hat: :drinks: ...

Прошу описать подробней,
Насос подключать на выходе из ТНВД? Качать в ТНВД или в бак?
Пережать или снять обратку, не понял совсем?
 
У нас задача впервую очередь любым доступным способом заполнить по возможности полностью ТНВД солярой. Для этого можно отсоеденить от насоса обратку - воткнуть быстро туда болт подходящего размера чтобы соляра вся неушла в бак, потом надеваем кусок подходящего шланга (желательно прозрачный) на обратку насоса и воспользуемся простым народным вариантом :rolleyes: - ртом потихоньку тянем соляру из бака. Как только она появилась в шланге быстро отсоеденяем его от насоса и ставим на место шланг обратки и зажимаем. Теперь как было написано выше можно немного отжать гайки на форсунках и крутонуть несколько раз стартером, чтобы выгнать оставшийся воздух в насосе. Когда пойдёт солярка зажать гайки и теперь можно заводить мотор. Удачи. :hat:
 
+++++
...любым доступным способом ...
...по принципу:

21ae341266e2aac661c13201d9157f89b25a8d164952421.jpg

... конкретно по JP, снять обратку(3) со штуцера насоса, и на штуцер одеть шланг и откачивать...

fa8688e3ea38480a14bd97f119aa6e31b25a8d164952794.jpg


..или таким способом (пусть другой мотор, принцип - тот же...)

2228e3e185cfb086f101c9f6a2109932b25a8d164953620.jpg

... :hat: :drinks: ...
 
Kateika написал(а):
одеть шланг и откачивать...
... :hat: :drinks: ...

Все понятно, спасибо.
И все таки, не мог я что либо сломать? На других форумах пишут, что я сломал плунжер или упала регулировочная шайба. Какие симптомы у этих поломок?
 
qwedsa написал(а):
Когда кручу стартером, солярка из трубки обратки течет. Или этого недостаточно.
Сломаться там ничего не могло? или выскочить?

если из обратки течет ,значит насос полный.вполне вероятна поломка плунжера.для проверки выкрути болт -заглушку.по центру плунжера,(гол на 12)и посмотри ходит ли он туды-сюды ,когда стартером крутишь.
проводок на эл.клапан не забыл одеть? B)
 
popov2 написал(а):
проводок на эл.клапан не забыл одеть? B)

Проводок одел, когда подается питание клапан щелкант. Центральное отверстие проверю завтра
Неужели плунжер такой хрупкий?
 
Тему разделил. ТС мог бы и сам открыть новую тему. Не надо писать в одной теме обо всём.
Где-то была тема замены уплотнения плунжера на эл. насосах.
На механике такая замена более опасна чем на электронных насосах.

ТС задал этот вопрос как минимум на 3-х форумах. Не верит, что можно сломать плунжер B)
 
qwedsa, как успехи, завёл ???
...
9d68a98a0568345ead691deb4be05c1cb25a8d165326634.gif
...
 
Назад
Сверху Снизу