Добрый день форумчане
,
Вот небольшой фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Фольксваген Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно B)
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ООЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.
Сняли зеркало целым? поздравляем
, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма
Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать
.
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)
После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )
Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.
У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма B), снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".
Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила
. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" B) сломались эти самые буртики.
теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:
B) а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды
Всем Удачи![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег
Спасибо!
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
Вот небольшой фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Фольксваген Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно B)
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ООЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.
![215908_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_01.jpg)
Сняли зеркало целым? поздравляем
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма
![215908_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_02.jpg)
Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)
![215908_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_03.jpg)
После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )
![215908_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_04.jpg)
Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.
![215908_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_05.jpg)
У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма B), снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".
![215908_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_06.jpg)
Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила
![unknw :unknw: :unknw:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_unknw.gif)
![215908_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_07.jpg)
теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:
![215908_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair210/215908_08.jpg)
B) а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды
![Clapping :clapping: :clapping:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_clapping.gif)
Всем Удачи
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег
Спасибо!
![Thankyou :thankyou2: :thankyou2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_thank_you2.gif)
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)