Фотоотчет Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег GP 2007 г

Добрый день форумчане :drinks:,
Вот небольшой фотоотчет по ремонту механизма привода регулировки зеркал на Фольксваген Туареге. Процедура применима к рестайловым Туарегам 2007-2010 годов, хотя и не исключено что может быть применима и на других выпусках.
Итак, признаки при которых данная процедура может помочь.
Жужжание моторчика при попытке отрегулировать зеркало и ноль, или еле-еле заметное движение зеркала.
Если эти симптомы и у вашего авто и руки не дрожат + из правильного места то не все еще потеряно B)
Приступим. Разбираем зеркало. Чем то широким из пластика или же дерева НЕ МЕТАЛЛ, я использовал деревянную лопатку, поддеваем снизу зеркало ООЧЕНЬ НЕЖНО и одновременно нажимаем сверху.




Сняли зеркало целым? поздравляем :drinks:, пошли дальше.
Снимаем механизм открутив 3 винта №4, после снятия лучше пометить "верх" на корпусе механизма




Отсоединяем разъем от механизма, берём его и несем на процедуры.
Теперь самая геморная часть работ, если с нервами нелады или же Вы склонны ломать всякие защёлки вместо отстёгивания онных, хорошо подумайте прежде чем начинать :).
Все таки решились ? ОК, пошли дальше.
Для начала нужно снять внешний обод с осей. Для этого нужно вывести концы основной оси из углублений в ободе (указано стрелками) в сторону против часовой стрелки и провернуть обод по часовой. (На фото обод уже провёрнут)




После того как сняли обод, надо снять и основную ось разжав защёлки посередине через прорезь вцентре (на фото обведено кружочком )




Затем снимаем крышку корпуса. Для этого надо отстегнуть 8 защёлок по кругу.




У каждой защёлки с противоположной стороны на корпусе механизма есть прорезь через которое можно поддеть язычок.
После снятия крышки откроется вся красота механизма B), снимаем коромысла которые двигают внешний обод и вместе с ними вот эту "главную передачу".




Это по сути фрикционная передача, где ось посредством трения крутит зубчатый обод. Так вот проблема в том что прижимная сила недостаточна и передача буксует. Теперь выясним куда делась эта сила :unknw:. Проворачиваем стальную шайбу-пружину против часовой пока лепестки не выйдут из под буртиков. После снятия последней и зубчатого обода, становится ясно куда пропала сила трения. Из за "усталости пластика" B) сломались эти самые буртики.




теперь задача восстановить эти буртики. здесь уже у кого на сколько хватит фантазии. Лично у меня хватило на клей (скажу сразу суперклей не удержал, можно эпоксидкой еще попробовать) и на пайку. Клей не помог и пришлось наплавливать паяльником. Вышло вот так:




B) а вот тепеерь самая трудная и геморная часть процесса, поставить обратно эту пружину-шайбу. Нужно как то одновременно нажимая на 3 лепестка провернуть эту шайбу-пружину по часовой чтобы лепестки зашли обратно под буртики. Можно соорудить какую то приблуду, или же вдвоем, один двумя руками нажимает чем то острым, а другой пробует провернуть. Вот и все. Далее как говорится сборка в обратной последовательности. Благо теперь уже все легко защелкивая собирается. Для меня процедура прошла результативно, зеркало стало резво ходить туды сюды :clapping:

Всем Удачи :drinks:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт механизма регулировки зеркал на Фольксваген Туарег
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

AVANTgardist

самоделкин, он же ventosha
Сообщения
100
Реакции
32
Адрес
Авто
Vento GT, 2E, 1994 => Audi A4 Avant 1.8T Quattro (manual) 1999 => VW Touareg GP 2007 3.6 FSI
Кстати, если что то сломалось в механизме так что уже не сделать или же не получилось восстановить буртики, вот номер механизма для машин без памяти зеркал 7L6 959 577, в экзисте он порядка 70$
 

moses

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
6
Адрес
Минск
Авто
passat B6
Склеить паяльником-тоже не надежно.
 
Сверху Снизу