Двигатель KR не заводится на холодную стартером, с толкача - ок

Сегодня поставил кнопку. Даже не кнопку а целый тумблер не завелась вообще. Толкали всем двором, после 5 минут группового секса завелась. Прогретая заводится с полоборота. Что за хрень?


Есть уверренность что все сделано правильно?
Включение пусковой на ХХ при горячем двиге глушит его в течении 1-3 секунд. Это можно использовать для проверки работы твоего тумблера.

Далее с кнопкой надо заводиться так. В момент включения стартера поворотом ключа - включаешь тумблер. Двиг схватывает - обороты подлетают до 2000-2500 и падают как-то через секунд 3-5 (зависит от Т окружающего воздуха) до 1000 и ниже и пытается заглохнуть. Тут же выключать тумблер, т.к. начался перелив. Все - далее работает как надо. Подлетание оборотов при запуске зависист от степени открытия КСХХ.

Далее особенность. При включении зажигания насос создает давление в системе и включение пусковой кнопкой вызывает наливание в коллектор бензина. Это можно использовать так. При постановке авто на ночь я наливаю пока двиг горячий немного бензина таким образом в коллектор. (Включаешь зажигание и тумблер - насос работает пару секунд и бензин льется при неработающем двиге) Он испаряется там и при заводке сутра схватывает совсем легко. Это потому что бензин утром в холодном коллекторе не так хорошо испаряется особенно в -20 или -30.
 
superscirocco написал(а):
пусковой тоже пофику - у нее нет массы, она втыкается двумя проводами.

У пусковой масса подходит через термовыключатель, который вкручен в блок. Управление форсункой - путем размыкания массы в термовыключателе.


Смотрите работу КСХХ при плохой заводке и оборотах ХХ на холодную. Или попробуйте заводиться с умеренно нажатой педалью газа. Если заводится с нажатой педалью - проверять на вшивость близких родственников КСХХ.
 
настоятельно рекомендую проверить клапан подачи дополнительного воздуха! если он постоянно открыт то будет перелив свечей и как результат плохой пуск особенно на холоднуюю проверь подачу напруги на его фишку,прозвони его, если все ок - прогрей двигатель до рабочей температуры заглуши двигатель сними с клапана подводящую трубку и продуй клапан - он не должен пропускать воздух в прогретом состоянии если пропускает-надо менять. заткни его и подводящую трубку - можно ездить и так до замены
 
маф написал(а):
настоятельно рекомендую проверить клапан подачи дополнительного воздуха! если он постоянно открыт то будет перелив свечей и как результат плохой пуск особенно на холоднуюю проверь подачу напруги на его фишку,прозвони его, если все ок - прогрей двигатель до рабочей температуры заглуши двигатель сними с клапана подводящую трубку и продуй клапан - он не должен пропускать воздух в прогретом состоянии если пропускает-надо менять. заткни его и подводящую трубку - можно ездить и так до замены

Неточно. Открытый КСХХ не вызывает перелива, поскольку это эквивалент простому небольшому открытию дроссельной заслонки. На холодную КСХХ должен быть открыт, иначе хрен заведешь. А если он открыт на горячую обороты ХХ будут высокими :)
 
shura несогласен так как этот клапан подводит дополнительный воздух перед заслонкой что вызывает смещение напорного диска без увеличения подачи воздуха. что в свою очередь вызывает увеличение давления топлива в форсунках и как следствие залив свечей.
 
Клапан проводит воздух паралельно в обход заслонки. "Берет" перед ней (а не пускает перед ней) и пускает за нее, в коллектор. Весь воздух проходящий через КСХХ, также как и через дроссельную заслонку, проходит через расходомер. Если через КСХХ идет больше воздуха, то и соотвественно топлива больше льется, поскольку пластина расходомера подымается, так что состав смеси не изменяется.
 
опять не согласен!
исходное состояние - заслонка закрыта,расходомер опущен.
запуск двигателя - заслонка закрыта, за счет разрежения из цилиндров в обход заслонки через клапан поднимается расходомер. что происходит? воздуха мин., топлива макс.
 
Поскольку пластина расходомера поднимается только прошедшим через него потоком воздуха, то если воздуха мин то пластина едва поднимется и топлива соответственно мин будет, а откудо макс возмется тут - совсем непонятно.
 
воздуха мин в смысле в цилиндры поступает для смесеобразования т.к. дроссельная закрыта, а вот через клапан на поднятие пластины его огого!
а у меня, например, клапан был полностью открыт и не реагировал.все руки не дойдут снять его так и езжу с заглушками
интересно а как там "больной"superscirocco поживает хоть бы отписал
 
очень интересная тема,уменя на kr gti была похожая проблемма,(взял в убойном состоянии,особенно по электрике)подключил через тумблер пусковую форсунку+клапан доп.воздуха(запаралелил)проблемма исчезла.если будет кто пробовать советую включить при разгоне где-то после 2000 :) :D B) прикольно...
 
на днях снял клапан доп. воздуха и нечаянно отремонтировал о чем написал в FAQ а за одно при сьеме обнаружился подсос воздуха в трубке без снятия не нашел бы
 
А у меня в морозы заводилась только если отсоединял ЭБУ ксхх и нажимал педаль газа, причем сразу заводилась, а с ЭБУ на холодную не хочет заводиться даже с педалькой. Почему так?
 
Не раскрыта тема РУД :)
Про термосвич обсуждалось много, в том числе "рецепты" неправильной установки тумблера. Пусковая форсунка должна работать ТОЛЬКО в стартерном режиме, это же не анти-лаг.
Глюки при прогреве (после запуска) я бы все же связывал либо с РУД, либо с грязью в дозаторе.

ЗЫ. Особенно повеселила фраза про "массу" форсунок. Пешите есчо :)
 
У меня та же фигня с хол запуском KR-а.
Что я делал что бы хоть как то пускать пихалово в дубак.
-Перебрал стартёр (чтоб на него больше не грешить)
-Подвёл "минус" от аккума отдельно на коробку и на двигло (все датчики, а их там хватает, нуждаются в хорошей "земле", а в противном случае они просто не работают, следов-но "мозги" машины не получают необходимых сигналов)
-Перед пуском двигателя медленно нажимал и отпускал педаль газа (1 раз) (это открывает какую-то доп бензо заслонку, которая закрывается только при почти полном прогреве)
-За тем 15 раз подкачивал бензонасосом топливо (без пуска стартёра!!!!!)
-Потом крутил двигатель скрестя пальцы первый раз 3 сек
-Потом пауза в 10 сек и кручю потом по 10-15 сек (как правило хватало 1 раза, при Т=-16, влажность 95%)

Как мне сказали в гольф-клубе - это связано с датчиком холодного пуска.
Но моя поломка не классическая, так как у меня с проводами под капотом в принципе дело очень плохо(смотки, килограммы изоленты, несколько отдельно болтающихся разёмов...)

Собираюсь купить у приятеля Golf 4 GTi 25 Jahre, а это чудо собираюсь прокачать по полной (поменять убогий впрыск на инжектор, капиталить, переделать ГР систему, турбировать) коньков до 300. Надеюсь до 300 javascript:emoticon(':)')
 
SeaVWolf написал(а):
Не раскрыта тема РУД :)

Писал когда то в форуме здесь про РУД:

Еще из простых колхозных способов проверки системы дообогащения, производимую РУДом. На горячую - вакумный шланг от РУД отделить и законопатить. Надеть к РУДу другой шланг. Запустить двигатель. Далее пытаться ртом отсасываь воздух из шланга РУДа, т.е. из самого Руда. Если не отсасывать - обороты возрастают чуть выше ХХ, если тутже отсасать обороты падают на слух до ХХ. Т.е. система дообогащения в режиме полного газу работает. Теперь шланг к РУДУ можно оставить открытым (принудительное включение атмосферного дообогащения) и попытаться запустится так на холодную. По результатам сравнения двух вариантов работы на холодную можно судить работает ли биметаллическая часть РУДА для обогащения в холодном режиме или нет.
 
По поводу спора между SHURA и маф о работе КСХХ. SHURA прав. КСХХ это просто электронная дроссельная заслонка расположенная параллельно с основной. Он предназначен для поднятия оборотов при прогреве и дополнительной подачи воздуха на ХХ. На счет работы КСХХ. В исходном положении клапан закрыт так, что через него хрен продуешь. При подаче на него импульсов клапан открывается. Для проверки можно подключить к аккумулятору и подуть в клапан, если КСХХ рабочий будет понятно сразу. У меня он был рабочим. Причина была в слетевшей клемме с датчика ТОЖ который подключен к блоку управления КСХХ. Я то думал если клемма снята то сопротивление бесконеч. и мозги думают, что очень холодно, а они нихера не думают, потому что в БУ сопротевление определяется величиной протекающего тока, а т.к. разрыв, то тока 0. Подключив клемму все заработало.
 
:help:Люди у меня тоже типо того ,тока когда заводишь на холодную обороты поднимаются выше 3000 патом падают и глохнут ,потом постепенно раза с 10 держуться пытаются задержаться с 100-900(двигатель колбасит),но потом когда прогрееться всё норм...
 
2 Shura и Seavwolf
у меня электрика в запущенном состоянии, где у kr'а ДТОЖи кроме термопары радиатора и как они влияют на систему управления двигателем. Еще с пусковой форсунки выведена кнопка, причем с запаралеленым (как я понял) КСХХ, хотелось бы подключить через, термосвич только я не знаю где он, а в книге про этот двиг. почти ничего нет. Где взять график изменения сопротивления ДТОЖей.
 
mich_g2 написал(а):
2 Shura и Seavwolf
у меня электрика в запущенном состоянии, где у kr'а ДТОЖи кроме термопары радиатора и как они влияют на систему управления двигателем. Еще с пусковой форсунки выведена кнопка, причем с запаралеленым (как я понял) КСХХ, хотелось бы подключить через, термосвич только я не знаю где он, а в книге про этот двиг. почти ничего нет. Где взять график изменения сопротивления ДТОЖей.

А поискать? Посмотри тут.
 
Назад
Сверху Снизу