SHURA
Мастер советчик
Сегодня поставил кнопку. Даже не кнопку а целый тумблер не завелась вообще. Толкали всем двором, после 5 минут группового секса завелась. Прогретая заводится с полоборота. Что за хрень?
Есть уверренность что все сделано правильно?
Включение пусковой на ХХ при горячем двиге глушит его в течении 1-3 секунд. Это можно использовать для проверки работы твоего тумблера.
Далее с кнопкой надо заводиться так. В момент включения стартера поворотом ключа - включаешь тумблер. Двиг схватывает - обороты подлетают до 2000-2500 и падают как-то через секунд 3-5 (зависит от Т окружающего воздуха) до 1000 и ниже и пытается заглохнуть. Тут же выключать тумблер, т.к. начался перелив. Все - далее работает как надо. Подлетание оборотов при запуске зависист от степени открытия КСХХ.
Далее особенность. При включении зажигания насос создает давление в системе и включение пусковой кнопкой вызывает наливание в коллектор бензина. Это можно использовать так. При постановке авто на ночь я наливаю пока двиг горячий немного бензина таким образом в коллектор. (Включаешь зажигание и тумблер - насос работает пару секунд и бензин льется при неработающем двиге) Он испаряется там и при заводке сутра схватывает совсем легко. Это потому что бензин утром в холодном коллекторе не так хорошо испаряется особенно в -20 или -30.