В движении не выключается 1-я передача

  • Автор темы skyman10
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

skyman10

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Sharan 2005, 2L, ATM, МКПП-6
Добрый вечер, нужна помощь знатоков. (Sharan 2005, 2L, ATM, МКПП-6)
Приблизительно полгода назад начала проявляться, а сейчас проявляется почти постоянно проблема с выключением 1-й передачи во время движения (без движения все передачи нормально включаются и выключаются). 1-я передача включается нормально, трогаюсь, разгоняюсь, затем пытаюсь выключить 1-ю передачу, но она не выключается, как будто кто-то ее держит и не отпускает, выдирать ее со всей силы не пробовал, так как боюсь сломать что-нибудь еще. Выключить 1-ю получается после отпускания педали сцепления и последующего нажатия на нее, затем кулиса нормально выходит на нейтраль. Однако иногда 1-я передача все-таки выключается нормально. Не выключение 1-й передачи не зависит от прогрева, это может происходить после длительной стоянки или после продолжительного движения.
Подскажите с чем это может быть связано?
Заране благодарен.
 
есть пословица:-"любопытство сгубило кошку!"

Правило Концерна!

- первая и задняя передача включается ТОЛЬКО на стоячем автомобиле! Если в движении передачи не включаются (даже при слабом накате)- значит КОРОБКА ИСПРАВНА!!!!!!!!!!!


Если же в движении первая и задняя залетают без проблем, значит КПП скоро умрет!


тебе осталось только сломать КПП!!!!!!!!!
:study:


Данную неисправность надо искать в выжиме сцепления!
 
Однако иногда 1-я передача все-таки выключается
смотря какая кпп.если на корпусе есть рзиновая заглушка(смотреть со стороны прав.колеса)то причина в повышеном люфте перв.вала,разбито посадочное в корпусе.
 
inkognito@ написал(а):
- первая и задняя передача включается ТОЛЬКО на стоячем автомобиле!

Автор пишет что НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. :rtfm: :LOL:
 
QUOTE (inkognito@ @ Oct 19 2013, 08:54 AM)

Никто и не пытается включать 1-ю и заднюю передачи в движении.
Вопрос о выключении передачи после разгона автомобиля.
 
skyman10 написал(а):
Вопрос о выключении передачи после разгона автомобиля.

я уже ответил:
Данную неисправность надо искать в выжиме сцепления!

т.к. передача выключается с двойным выжимом.


так же, вполне вероятно,что и моторесурс сцепления заканчивается
 
Спасибо за идею.
Сцепление менялось в 2009, ставил оригинал, с тех пор прошел около 115 тыс. км.
Понимаю, что моторесурс сцепления сильно зависит от стиля езды, но все таки, в среднем по больнице, какой средний интервал замены.
 
skyman10 написал(а):
Спасибо за идею.
Сцепление менялось в 2009, ставил оригинал, с тех пор прошел около 115 тыс. км.
Понимаю, что моторесурс сцепления сильно зависит от стиля езды, но все таки, в среднем по больнице, какой средний интервал замены.

моторесурс зависит не от стиля, а от московских пробок. Ну и опыт водителя-тоже не маловажная вещь, а то любят Епимоты держать левую педаль выжатой: перед светофором или в пробках. Я менял на пробеге 135 т.км. (т.к. в пробках-в нагретом состоянии первая передача втыкалась со звуком, демфера на корзине сели...недовыжим однако), уже проехал 98, пока ездит...
Статистика моя, многолетняя:
если в Москве после замены - сцепление проехало 100 т.км. - то это весьма хороший показатель...
 
Назад
Сверху Снизу