Рулевая рейка на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы -=Василий=-
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b3
To ten70.
Я потерялся!!! Друг принес книгу по Пассику. Дык там соединителтный болт (который надо откручиват для рассоединения руля) показан между двумя крестовинами, а в моей книге ентот болт выше. И где же правда?????
З.Ы. А если по форуму сейчас елозить, то это до утра!
 
ViktorB3 написал(а):
To ten70.
Я потерялся!!! Друг принес книгу по Пассику. Дык там соединителтный болт (который надо откручиват для рассоединения руля) показан между двумя крестовинами, а в моей книге ентот болт выше. И где же правда?????
З.Ы. А если по форуму сейчас елозить, то это до утра!

Этого сказать не могу, но в любом случае если разъединил рейку от самого руля, то этого достаточно.
В Фольксваген Гольф 3 это легко делается под торпедо, тогда резинка и сам кордан вынимаются с рейкой.

Все равно рулевую через колесную арку не вытащить, забудь.
Это возможно только с механической рекой.


5c_1_b.JPG

нашел подрамник, правда это Фольксваген Гольф 3, но думаю они одинаковые.
 
ten70 написал(а):
ViktorB3 написал(а):
To ten70.
Я потерялся!!! Друг принес книгу по Пассику. Дык там соединителтный болт (который надо откручиват для рассоединения руля) показан между двумя крестовинами, а в моей книге ентот болт выше. И где же правда?????
З.Ы. А если по форуму сейчас елозить, то это до утра!

Этого сказать не могу, но в любом случае если разъединил рейку от самого руля, то этого достаточно.
В Фольксваген Гольф 3 это легко делается под торпедо, тогда резинка и сам кордан вынимаются с рейкой.

Все равно рулевую через колесную арку не вытащить, забудь.
Это возможно только с механической рекой.

Да-ААААААА!
И где же искать решение???? Как-то все равно вытащить-то рейку можно!
Чуствую предстоит бессонная ночь в поисках решения!
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
ViktorB3 написал(а):
To ten70.
Я потерялся!!! Друг принес книгу по Пассику. Дык там соединителтный болт (который надо откручиват для рассоединения руля) показан между двумя крестовинами, а в моей книге ентот болт выше. И где же правда?????
З.Ы. А если по форуму сейчас елозить, то это до утра!

Этого сказать не могу, но в любом случае если разъединил рейку от самого руля, то этого достаточно.
В Фольксваген Гольф 3 это легко делается под торпедо, тогда резинка и сам кордан вынимаются с рейкой.

Все равно рулевую через колесную арку не вытащить, забудь.
Это возможно только с механической рекой.

Да-ААААААА!
И где же искать решение???? Как-то все равно вытащить-то рейку можно!
Чуствую предстоит бессонная ночь в поисках решения!

Блин, а кому я это все описываю? :blum:

Смотри мои предыдущие сообщения, нихрена не читаешь. :unsure:
 
ten70 написал(а):
Смотри мои предыдущие сообщения, нихрена не читаешь. :unsure:

А это ты зря!
Ну да ладно, я тебя не поял или ты меня не понял. Без базара.
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Смотри мои предыдущие сообщения, нихрена не читаешь.  :unsure:

А это ты зря!
Ну да ладно, я тебя не поял или ты меня не понял. Без базара.

Странно, фотку подрамника видел?


5c_1_b.JPG


Там с каждой стороны по краям 3 болта закручиваются. Вот их всех и надо откручивать.
Тогда подрамник провиснет вниз.
После этого можно будет снять рулевую в направлении назад-вправо.
Все
 
ten70 написал(а):
Странно, фотку подрамника видел?


5c_1_b.JPG


Там с каждой стороны по краям 3 болта закручиваются. Вот их всех и надо откручивать.
Тогда подрамник провиснет вниз.
После этого можно будет снять рулевую в направлении назад-вправо.
Все

Конечно видел я и фотку и даже сам подрамник ( в натуре). Открутил енти болты, начинаю опускать домкрат (потихоньку), а в ответ тишина. Вот я и говорю - может лом нужен?
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Странно, фотку подрамника видел?


5c_1_b.JPG


Там с каждой стороны по краям 3 болта закручиваются. Вот их всех и надо откручивать.
Тогда подрамник провиснет вниз.
После этого можно будет снять рулевую в направлении назад-вправо.
Все

Конечно видел я и фотку и даже сам подрамник ( в натуре). Открутил енти болты, начинаю опускать домкрат (потихоньку), а в ответ тишина. Вот я и говорю - может лом нужен?

Неа, должно опускаться, причем вместе с мотором.
Видать повис на чем нибудь, шланги ГУР например. ;)
Может домкрат не опускается? :blum:
 
ten70 написал(а):
Неа, должно опускаться, причем вместе с мотором.
Видать повис на чем нибудь, шланги ГУР например. ;)
Может домкрат не опускается? :blum:

Значит чего-то я недоделал. Завтра опять пойду ковырять. Должно же получиться вконце-то концов.
ten70, большое человеческое спасибо за помощь! Извини, если что не так! :unsure:
 
ViktorB3 написал(а):
ten70 написал(а):
Неа, должно опускаться, причем вместе с мотором.
Видать повис на чем нибудь, шланги ГУР например.  ;)
Может домкрат не опускается?  :blum:

Значит чего-то я недоделал. Завтра опять пойду ковырять. Должно же получиться вконце-то концов.
ten70, большое человеческое спасибо за помощь! Извини, если что не так! :unsure:

Да ладно, успехов. :D
 
Пацаны, как открутить грё...ную контрогайку на рейке ГУР, хочу подтянуть, померил штангелем получилось 41, ключик на 41 один велик, блин, то ли с глазами не так) кто чем откручивал?
 
Откручивал большим крепким разводником.
 
xvv написал(а):
Пацаны, как открутить грё...ную контрогайку на рейке ГУР, хочу подтянуть, померил штангелем получилось 41, ключик на 41 один велик, блин, то ли с глазами не так) кто чем откручивал?

откручиваю газовым ключом N 1 торцами губок или делаю небольшую зазубрину притупленным зубилом и полосиной не "крепкой" стали ударнам способом отварачиваю.
 
Назад
Сверху Снизу