Проблема возникла после того как от кз сгорел предохранитель F31, машина не заводилась, пропала индикация на табло переключения передач, при диагностике не отвечал ЕБУ АКП. После замены предохранителя и изоляции проводки тройника на коробке в ней начались удары при преключении передач. Диагностика при помощи VAS5054 выдала ошибки на все клапана, датчик скорости, датчик температуры, муфту блокировки гидротрансформатора механическое повреждение. При переключении с 1-й на 2-ю был сильный удар, со 2-й на 3-ю сильное притормаживание, с 3-й на 4-ю тоже удар. После стирания ошибок сила ударов и притормаживания уменьшилась. Замена гидроблока, гидротрансформатора и заливка нового масла проблему не решила. Я заменил электронный блок АКП Siemens, но проблема не решилась.
Параллельно возникла проблема: без ключа в замке зажигания, происходит переключение передач без нажатия тормоза. Рычаг селектора свободно перемещается, хотя не должен выходить из позиции Park.
Может быть, что при КЗ возникла проблема с многофункциональным переключателем F125?
Спасибо заранее