как программно удалить прикрыть ЕГР хочу заглушить егр, как граммотно это сделать

  • Автор темы yuya76
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 83К

yuya76

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
2
Город
Гродно, Беларусь
Авто
Seat Alhambra 1,9 TDI AUY 2006г
по поводу механической заглушки все вроде написано...а как програмно это скорректировать в ФАКе не нашел...ткните пальцем или разжуйте плиз...имею ВАГ-КОМ 311.2 rus...машина в подписи...
 
Блок [01 - Engine]
перейдите к блоку 11
Введите пароль - 12233 (для 4-х цил. дизелей)
Адаптация - 10
перейти к каналу 003
Запомнить значение (на всякий пожарный). (32768- стандартное значение -+200 (максимально открыт))
Резко нажали на газ для того, что бы клапан ЕГР остался открытым (опять есть 2 мин)
Ввести в канал 003 - 33768 (максимально закрыт) и нажать кнопку [Test].
Как правило, при отключении ЕГР изменяется значение объема. Уточнить для своего автомобиля максимальное значение объема воздуха и попробовать изменять уменьшать значение в канале 003, начиная с 33 768, чтобы значение поступающего объема воздуха вошло в рамки значение завода производителя.
Затем нажмите кнопку [Сохранить].


... просто ВАГ-КОМ 311.2 ??? а шнурок какой ??? Машин тестили ??? Как совместимость с авто 2006 г\в ???
... :hat: :drinks: ...
 
Программно не глушиться, а прикрывается слегка. Толку ноль, только тянуть хуже на низах будет.
 
xpoint76 написал(а):
Программно не глушиться, а прикрывается слегка. Толку ноль, только тянуть хуже на низах будет.

Да ладно пусть человек попробует.. а после скажет результат я надеюсь :hat:
 
Kateika написал(а):
Kateika
... просто ВАГ-КОМ 311.2 ??? а шнурок какой ??? Машин тестили ??? Как совместимость с авто 2006 г\в ???
... :hat:  :drinks: ...

шнурок китайский VAG KKL 409.1 с прогой 311.2rus от MENa, машины тестит без проблем в том числе и мою (у меня нет can в диагностике)
 
ну дык подскажите кто, как сделать, чтобы толк был....или просто почистить и оставить как придумал производитель
 
yuya76 написал(а):
ну дык подскажите кто, как сделать, чтобы толк был....или просто почистить и оставить как придумал производитель

А чем механическая не нравится? у меня стоит, уже как три года. 140 тыщ, все чисто во впуске :)
 
NGK написал(а):
А чем механическая не нравится? у меня стоит, уже как три года. 140 тыщ, все чисто во впуске :)

На прошлой машине был заглушен сначала програмно (но это только на 85%), потом заглушку поставил. Не знаю как на AUY 2006года, а на моем BVK нынешнем механическая заглушка не прокатила. На приборке выскакивает ошибка и постоянно ругается при каждом запуске двигателя.
yuya76 https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html читайте, там все есть, в какие блоки заходить и что нажимать. Но повторюсь, програмно на 100% не заглушить.
 
буду пробывать...может прокладки-заглушки готовые бывают или самому надо изобретать :unsure:
 
поменять 2 карты в прошивке и область ошибок. И это навсегда - можно даже клапана вырезать кусачиками :)
 
Oput написал(а):
поменять 2 карты в прошивке и область ошибок. И это навсегда - можно даже клапана вырезать кусачиками :)

Не можно, а нужно! :drinks:
 
yuya76 написал(а):
это уже за деньги или общедоступный рецепт есть)))....

да есть, купить шлефер, изучить как это делается и сделать. Ах да это же тоже время и деньги. Блина запчасти в машине и топливо - это же тоже деньги - блина как жить что делать?

зы. Есть рецепт как прожить всю жизнь без денег ?

ззы. Одекватный за это попросит думаю около 50уе, контора с бигбордом может и 200-300.
 
Вот и я решил по примеру многих форумчан заглушить систему ЕГР, дабы не засы...ть впускной коллектор и дать возможность мотору дышать в полной мере. Полистав темы решил заглушить и механически, ну и программно, далее снял полностью всю приблуду ЕГР с выпускного и впускного коллекторов, установил заранее изготовленные заглушки, подключил ноут зашёл в адаптацию, но в канале 03 у меня стоит цифра 128, а не 32678. Вот и вопросик на засыпку эти цифры либо не для моторов 1Z, и какую же мне установить для корректной работы EDC величину ? :hat: Вот нарыл из форума Audi :

первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03

Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).

Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.

В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.

Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].

Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....


Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:

01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
 
UAZIK написал(а):
Вот и я решил по примеру многих форумчан заглушить систему ЕГР

Зачем все это на моторе 1Z? :unknw:
Ошибка в памяти ЭБУ (это если убрать N18) на данном моторе всё равно ни на что не влияет.

Не всё равно моторам, которые начинаются с буквы "В" - BRT, BTB, BVK и т.д.
Всем кто с первой цифрой или буквой "А" в начале совершенно безразлично наличие ошибки по ЕГР в памяти ЭБУ.
 
Просто Серега написал(а):
Зачем все это на моторе 1Z? :unknw:

Хотел приблизительно уравнять массу запрашиваемого количества воздуха с реальным, т.к. у меня в блоках измерений в группе 03 заданное - 350 мг/цикл., а фактическое - 849 мг/цикл.Для моторов 1Z и AHU в спецификациях указаны цифры 230-390 мг/цикл, вот и всё, а ошибки понятно что нету, так как я не отключал разъём от клапана N18, а шлангочку просто заглушил болтом. Уважаемый Kateika, подскажи если в курсе какую цифру установить в 03 блоке адаптации на моём моторе, повторюсь изначально стоит - 128? :hat: :drive:
 
Народ не оставьте вопрос без внимания: так нужно или нет программно душить ЕГР на хорошо всем известном двигателе 1Z? Если да, то прошу уточнить какую величину выставить к изначально установленной -128. :clapping: :hat:
 
ну тебе же сказали, поставь просто заглушку. тем более сейчас есть заводские заглушки.
 
Читай внимательно выше - всё уже давно стоит, расхождения при проверке в блоке измерений между актуальным и реальным показанием MAF датчика слишком большое, если не в курсе, то не надо давать бестолковые советы.
 
Назад
Сверху Снизу