Адаптация панели через 50ый канал. Проблема

Санёк

...
Сообщения
197
Реакции
15
Город
г. Москва центр
Авто
B3 VR6 1992г; JETTA IV 1.8T AWP
Всем добрый вечер!
Меняю панель 1j0920906N на 3b0920947D. Обе панели VDO, Immo 3, обе с кан шиной, логины вытащил как для одной, так и для другой панели. Ребята скинули дамп для 1j5920846A, гольфовский дамп (не обращаем внимание на мильную шкалу моей панели).

Проблема заключается в следующем:
Залил в пассатовскую панель дамп гольфовской, залил свой пробег, списал кодировки CAN и самой оригинальной панели. Устанавливаю новую, дублирую кодировку CAN, меняю кодировку новой приборки на свою, тру ошибки, захожу под логином новой панели ( обрывов связи нет, все принимает, по советам пробовал даже по 2 раза вводить) захожу в адаптацию, считываю канал "0", затем канал 50, меняю значения на логин старой панели, не забывая поставить в начале 0, нажимаю ТЕСТ и тишина... В VAG COM 3.11 пишет в строке PIN? > ждите и молчит, не принимает. В "Васе диагносте" аналогичная ситуация. В измерениях 22,23,24 все в норме, таймеров нет, иммо имеет статус "6" (адаптирован). Читал про перевод аудюшных панелей в статус "4", но с VDO это не прокатывает.

Помогите пожалуйста перенести вин из моего дампа в новый, либо как по другому программно решить эту проблему? Дампы при необходимости все приложу. Перечитал все темы на vortex gti-tdi и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Область ключей было бы тоже неплохо перенести, но мне бы хоть вин привязать, ключи я сам перенесу. Спасибо, надеюсь на помощь!
 
Не вопрос,давайте дампы все сделаем в лучшем виде и ничего переписывать не надо будет,только будете ли вы платить столько сколько это стоить? :LOL:
К примеру рублей за пять посижу часок над дампами :LOL:
Для справки-перенести надо будет вин,синхру,ИД ключей и крипту и наконец самое сложное это ИД иммо,вот тут доска ни в какую не будет принимать другой ИД и будет сама при вкл. заж сразу переписывать свой старый ИД,но выход есть ;)
Пробег еще но это уже мелочи.
Переписать все возможно и по дяде Россу,но тут вы упускаете одну деталь,думайте!!!
 
Если бы я преследовал интерес "хочу влепить и все", то я готов был бы отдать денег, но тут не тот случай. Не даром я полез читать всё это и заниматься самообучением, направления из разряда "думай" вспринимаю адекватно, стараюсь в силу знаний в этой области, но от намека, где копать я бы не отказался. Для меня это не хлеб, я этим деньги не зарабатываю, а лишь временное хобби для себя, подход " оплати, а уж как я и где буду значения проставлять это я тебе не скажу" встречаю сплошь и рядом на форумах, но видно я жадноват и любопытен) Думаю, жду комментариев.
 
Всю последовательность делаю четко по данной схеме. С переводом проблем не возникает.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/I...rument_Cluster)

Кодировка в CAN такая же 00006.

Есть еще подобный, более информативный алгоритм.

У них все больно красиво и так же просто.
http://uk-mkvs.net/forums/t/420026.aspx

И с АКБ у меня все в порядке)
 
Попробуй шнурок посвежее найти, например 409 или выше и после адаптаций и выключения зажигания подождать минуту.

А ссылка по адаптации иммо3 хорошая.
 
Спасибо, попробую. Дело в том, что тест не проходит и зажигание хоть выключай на минуту, хоть нет :( Если бы тест Ок... Думаю, пробую
 
Номер мастерской (WSC) случайно не 00000?
 
mechanik написал(а):
Номер мастерской (WSC) случайно не 00000?

У меня самый простой и дешевый KKL и 3.11 ваг ком, либо Вася лайт. Если вы подразумевали код в настройках настоящего vcds. Или мы говорим о разных вещах?
 
Дядечка же написал, что нужен вцдс, а не вагком.

Сдается 311 вагком слишком старый, чтобы иммо3 прописывать.
 
Ок. Будем делать.
Сегодня пробовал китайским клоном Vag Hex 901.0 и похоже сдуру положил шнур... По крайней мере, не знаю в какой момент и по какой причине, но отныне он всегда пишет "Порт Ок! Адаптер не найден!"
 
311 это фиолетово :LOL:
 
Пойду покупать шнур, отпишу как все прошло =)
 
Санёк написал(а):
Пойду покупать шнур, отпишу как все прошло =)

Не спешите,это не поможет,результат будет тот же.
 
Тогда наведите меня ,пожалуйста, на путь истинный. Я уже даже авто бкашникам мозг взорвал, и они тоже сошлись на шнуре... Рос теч уже по буквам перечитал) В чем моя грубая ошибка, чего я не вижу ? Я думаю ни одному мне это будет интересно, раз пол форума сходится на оборудовании... ) Читал на немецком тди-гти, что в (8,9)49 панели не будет работать корректно гольфовский дамп, но у меня 947...
 
Итог замены панели.

Сам переписал из своего дампа в новый ключи, VIN, Immo ID, Pin. Записал свой пробег.
Установил панель на свою машину, она без вопросов опознала ключи, прописала в VAG Com мой вин и иммо id, приняла мою кодировку и все прекрасно запустилось, без использования 50ого канала и прописки ключей через 21.

aka4 - "Спасибо" Вам огромное, желаю так же эффективно помогать на форуме в стиле "Я знаю, но не скажу", не хотите говорить - не умничайте, лучше ничего не писать. Мне это стоило не Ваши 5 рублей, а тройка дней чтения и 10 минут копи\паста всего одной области дампа...

Все сделалось простым KKL китайским шнуром за 600р. Всем остальным спасибо за внимание!

Отдельные благодарности за безгранично ценную информацию Ан.дрей и MrGreed с G4 клуб а так же за безвозмездную, адекватную помощь, с учетом моей малой активности на их форуме.

Есть одна небольшая проблема, почему-то перестал открываться багажник с кнопки салона\
ключа. В процессе изучения взаимосвязи и решения проблемы.

В целом-проблема решена.


:)
 
aka4 - "Спасибо" Вам огромное, желаю так же эффективно помогать на форуме в стиле "Я знаю, но не скажу", не хотите говорить - не умничайте, лучше ничего не писать. Мне это стоило не Ваши 5 рублей, а тройка дней чтения и 10 минут копи\паста всего одной области дампа...

Интересно,с чего вы решили что вам кто то должен помогать :unknw:
Хочу помогаю,хочу не помогаю,а писать иль нет я сам решу.Лично я никому ничего не должен,так,зайти почитать,чисто поржать))))))) :LOL:
Сам переписал из своего дампа в новый ключи, VIN, Immo ID, Pin. Записал свой пробег.
Установил панель на свою машину, она без вопросов опознала ключи, прописала в VAG Com мой вин и иммо id, приняла мою кодировку и все прекрасно запустилось, без использования 50ого канала и прописки ключей через 21.

Вот вы и опять меня смешите)))))))) :)
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44738/
И тут насмешили :good:
 
Я не утверждал, что мне кто-то должен, не выдумывайте. Просто выразил благодарность. Заходите 'чисто ржать', рад вас развлечь столь смешными темами :hat: =)
 
Для меня это не хлеб, я этим деньги не зарабатываю, а лишь временное хобби для себя, подход " оплати, а уж как я и где буду значения проставлять это я тебе не скажу" встречаю сплошь и рядом на форумах, но видно я жадноват и любопытен) Думаю, жду комментариев.
 
Дампы при необходимости все приложу. Перечитал все темы на vortex gti-tdi и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Область ключей было бы тоже неплохо перенести, но мне бы хоть вин привязать, ключи я сам перенесу. Спасибо, надеюсь на помощь!
 
Назад
Сверху Снизу