Самодельный компрессор

  • Автор темы Jack_Russel
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К
vanes1323 написал(а):
надо просто чем то дунуть создавая большее давление на впуске воздуха и будет самолет?))) дак это вообще не проблема)

:LOL: :LOL: :LOL:
 
vanes1323 написал(а):
ну а что...кислородный балон прицепил и на драг-заезд) на 402 метра хватит за глаза :drive:

Зачем в двигатель дуть, сразу за спину - полетит сразу, на сопротивление качению тратится не будет энергия
 
vanes1323 написал(а):
ну а что...кислородный балон прицепил и на драг-заезд)
на 402 метра хватит за глаза :drive:

А никогда не задумывался почему в местах хранения кислородных балонов пишут "МАСЛООПАСНО!"?
четветь мили может стать длинной полёта, а не заезда :LOL:, для этих целей закись азота применяют(NO3)
 
А как работает закись? :) не задумывался? :)
 
Надо просто "дунуть" и без компрессора тачка хорошо будет ехать!
 
да, если не дунуть-фокус не получится :LOL:
 
Igel написал(а):
А как работает закись? :) не задумывался? :)

Если в практическом смысле то: а оно мне надо? :LOL:
а в теории: при высоком давлении и температуре NO3 разлагается и некоторое время кислород находится в атомарном виде...
Но его не так много как если бы если чистый загонять, у американцев вон космический корабль выгорел из-за повышенной концентрации кислорода, в кислороде даже железо горит не говоря уж о алюминии.
 
Всем признателен за обсёр идеи. Спасибо тем кто считает что это не бред, потому что вы более осведомлены в этом вопросе.
Поиски подобной конструкции навели вот на такую ссылочку. Вот только я не понял, она постоянно дует или как то всё таки регулируется?! Попробую ещё порыть.
 
Jack_Russel написал(а):
Спасибо тем кто считает что это не бред, потому что вы более осведомлены в этом вопросе.

А это кто? Познакомь?

Ссылочка отличная!
Адрес: 65080, УКРАИНА, ОДЕССА, а/я 2 (даже не М. Арнаутская).

Цитата оттуда:
Классический способ улучшить ускорение состоит в том, чтобы использовать двигатель большего объема, что в свою очередь увеличивает потребление топлива и количество отработанных газов
Без комментариев.
Идею со второй турбиной в выхлопе дарю!
 
Так можно же вообще выпуск закольцевать на впуск - а то через выхлопную такой напор зазря пропадает!
 
a.s.p. написал(а):
Так можно же вообще выпуск закольцевать на впуск - а то через выхлопную такой напор зазря пропадает!

такая система уже есть, вроде егр называется

аффтор, просто изучи сколько твой двиг потребляет воздуха на 4000 об, например, и сколько сможет твой вентилятор надуть, а надо ещё чтоб избыток был (а твои вентилятор создавать давление вообще не способен, надеюсь сам понимаешь почему)
на твою тачку самый лучший вариант это 16 вэ двигатель
 
Ребята, почему вы такие скептики?
Вот вы когда первый раз в детстве писю дергали, вы же не понимали как от туда что то может вылететь, но совершенствуясь у вас всё получилось, с чем вас и поздравляю... Вдруг тут тоже не с первого раза, а с доработками по мере выявления недостатков получится. :drinks:
 
Jack_Russel написал(а):
Ребята, почему вы такие скептики?
Вот вы когда первый раз в детстве писю дергали, вы же не понимали как от туда что то может вылететь, но совершенствуясь у вас всё получилось, с чем вас и поздравляю... Вдруг тут тоже не с первого раза, а с доработками по мере выявления недостатков получится. :drinks:

Мы не скептики, мы опытные. Но Вам, оптимисту, мы желаем успехов в установке и, главное, в использовании этого мега-чудо-девайса, который Вам продадут за несчастные 10-15-20 т.р.
Только об одном просим. Когда это чудо-устройство для жужжания в заднице жужжать откажется и в задницу не влезет, вы уж не стесняйтесь и напишите нам об этом.
Понимаете, в обществе должны быть лохи! Без них нарушается равновесие. Так что не стесняйтесь, пишите о результатах экспериментов.
 
jeck написал(а):
Мы не скептики, мы опытные. Но Вам, оптимисту, мы желаем успехов в установке и, главное, в использовании этого мега-чудо-девайса, который Вам продадут за несчастные 10-15-20 т.р.
Только об одном просим. Когда это чудо-устройство для жужжания в заднице жужжать откажется и в задницу не влезет, вы уж не стесняйтесь и напишите нам об этом.
Понимаете, в обществе должны быть лохи! Без них нарушается равновесие. Так что не стесняйтесь, пишите о результатах экспериментов.

Я не собираюсь покупать тот чудо девайс потому что механический привод будет надежнее и эфективнее. Я ведь не хочу добиться такого эффекта надува как с турбиной или компрессором типа итона. Но я считаю что если та маленькая вишня может хоть что то дать то мой экземпляр имеет место быть.
 
Jack_Russel написал(а):
Но я считаю что если та маленькая вишня может хоть что то дать то мой экземпляр имеет место быть.

Ну и славно! Только о результатах сообщайте нам, скептикам.
 
Jack_Russel написал(а):
Я ведь не хочу добиться такого эффекта надува как с турбиной или компрессором типа итона.

тагда на}{ера чё-та мутить ?
Чтобы только жужжжжжало под капотом ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
тагда на}{ера чё-та мутить ?
Чтобы только жужжжжжало под капотом ?

Прибавка в мощности, пусть и не большая - это уже хорошо. Тем более что всё это дело будет стоять на монике. А стандартная форсунка с бензонасосом не потянут турбу и компрессор в полном объёме. А тут глядишь, и получиться немного прибавить резвости, хотя бы на низах.
 
Jack_Russel написал(а):
Прибавка в мощности, пусть и не большая - это уже хорошо. Тем более что всё это дело будет стоять на монике. А стандартная форсунка с бензонасосом не потянут турбу и компрессор в полном объёме. А тут глядишь, и получиться немного прибавить резвости, хотя бы на низах.

о каких низах ты говоришь? какой смысл дуть не на полном дросселе вообще?
abs мотор итак снизу очень хорош, может стоить вложиться в ремонт?
 
Назад
Сверху Снизу