Jack_Russel
Просто заглянул
Всем привет. Я тут новенький. По слухам тут обитают очень грамотные люди. Поэтому хочу услышать ваши мнения по поводу моей идеи.
Пришла в больную голову идея замутить компрессор на своего носка. Двигатель у меня 1.8 90 сил, которых со временем стало конечно же маловато. На форуме читал про жителя другой страны, который на моник поставил компрессор, и вроде бы даже там всё удачно вышло. Регулировалось там всё дело лямбдой. Ещё были доработаны форсунка и с давлением топлива какие то манипуляции. Но об этом позже.
А пока хотелось бы услышать мнения по поводу изготовления компрессора.
Нашёл почти новый СССР'овский моторчик с пропеллером в железном корпусе. Штука эта работает от 220 и дует надо сказать не слабо. Диаметр вентилятора 20-23см, сам он железный и имеет 8 лопостей.
Думаю вытащить оттуда всю электронику, к вентелю приспособить вал (уже найден), на вал подшипник (подошёл от насоса гур TRW) подшипник закрепить на корпусе это так называемого компрессора, на конец вала запрессовать шкив (опять же от гура) и всё это дело для начала посадить на шкив гура на кв через ремень вместо насоса. Дуть будет напрямую в черепаху.
Вот такие кошмары в голове
Что подскажите, что ещё нужно будет прикрутить?
пс. инструмент подходящий есть, а так же знакомый токарь.
Пришла в больную голову идея замутить компрессор на своего носка. Двигатель у меня 1.8 90 сил, которых со временем стало конечно же маловато. На форуме читал про жителя другой страны, который на моник поставил компрессор, и вроде бы даже там всё удачно вышло. Регулировалось там всё дело лямбдой. Ещё были доработаны форсунка и с давлением топлива какие то манипуляции. Но об этом позже.
А пока хотелось бы услышать мнения по поводу изготовления компрессора.
Нашёл почти новый СССР'овский моторчик с пропеллером в железном корпусе. Штука эта работает от 220 и дует надо сказать не слабо. Диаметр вентилятора 20-23см, сам он железный и имеет 8 лопостей.
Думаю вытащить оттуда всю электронику, к вентелю приспособить вал (уже найден), на вал подшипник (подошёл от насоса гур TRW) подшипник закрепить на корпусе это так называемого компрессора, на конец вала запрессовать шкив (опять же от гура) и всё это дело для начала посадить на шкив гура на кв через ремень вместо насоса. Дуть будет напрямую в черепаху.
Вот такие кошмары в голове
Что подскажите, что ещё нужно будет прикрутить?
пс. инструмент подходящий есть, а так же знакомый токарь.