Самодельный компрессор

  • Автор темы Jack_Russel
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 11К

Jack_Russel

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat b6 2.0
Всем привет. Я тут новенький. По слухам тут обитают очень грамотные люди. Поэтому хочу услышать ваши мнения по поводу моей идеи.
Пришла в больную голову идея замутить компрессор на своего носка. Двигатель у меня 1.8 90 сил, которых со временем стало конечно же маловато. На форуме читал про жителя другой страны, который на моник поставил компрессор, и вроде бы даже там всё удачно вышло. Регулировалось там всё дело лямбдой. Ещё были доработаны форсунка и с давлением топлива какие то манипуляции. Но об этом позже.

А пока хотелось бы услышать мнения по поводу изготовления компрессора.
Нашёл почти новый СССР'овский моторчик с пропеллером в железном корпусе. Штука эта работает от 220 и дует надо сказать не слабо. Диаметр вентилятора 20-23см, сам он железный и имеет 8 лопостей.

Думаю вытащить оттуда всю электронику, к вентелю приспособить вал (уже найден), на вал подшипник (подошёл от насоса гур TRW) подшипник закрепить на корпусе это так называемого компрессора, на конец вала запрессовать шкив (опять же от гура) и всё это дело для начала посадить на шкив гура на кв через ремень вместо насоса. Дуть будет напрямую в черепаху.

Вот такие кошмары в голове :LOL:

Что подскажите, что ещё нужно будет прикрутить?
пс. инструмент подходящий есть, а так же знакомый токарь.
 
Про тормоза не забудь,такую мощу надо будет как-то останавливать. :rolleyes:
Если бы это так просто было,все бы уже давно с такой лабудой ездили.
 
бррр
почитай сначала что такое компрессор, как он работает и на каких оборотах..

ну и на монике мутить наддув - это очень больная идея
 
MSTRKRFT написал(а):
ну и на монике мутить наддув - это очень больная идея

ТС пишет, что дуть будет прямо в черепаху (!)
 
J@ZZ написал(а):
ТС пишет, что дуть будет прямо в черепаху (!)

Так реактивная тяга пропадает, и задумка практически теряет смысл.
 
Моторчик 200 000 обор.в мин. :LOL:
 
jeck написал(а):
Так реактивная тяга пропадает, и задумка практически теряет смысл.

Ессно в черепахе надо нарезать турбулентнообразующие каналы, а направление вдуваемого воздуха задать в 25 градусов от горизонта.
 
автор! сколько воздуха кушает твой мотор на холостых? литров в мин.
или проще, приложи ладошку к черепахе, без гофры. засасывает?
а твой моторчик с лопостями так может?


зы :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ща идзею абасцрут ...

Нормальная идея. Я бы только еще один моторчик нашел и в выхлопную трубу вставил. А то несправедливо получается: надувать будут, а отсасывать некому...
 
первое сообщение- и сразу в тюнинг. Вот так прогуливать уроки...
 
J@ZZ написал(а):
ТС пишет, что дуть будет прямо в черепаху (!)

Надо в отдел по защите животных сдать ТС.
 
Предлогаю вкрячить туды пылесос :LOL:
 
jeck написал(а):
Нормальная идея. Я бы только еще один моторчик нашел и в выхлопную трубу вставил. А то несправедливо получается: надувать будут, а отсасывать некому...

:lol2: :lol2: :lol2: выньте из под стола потом, хорошо.
 
jeck написал(а):
Нормальная идея. Я бы только еще один моторчик нашел и в выхлопную трубу вставил. А то несправедливо получается: надувать будут, а отсасывать некому...

Отсасывать некому... это почти горе, ну можно к глушаку лейку приварить, и будет за счет ежекции сосать. :LOL:
 
Jack_Russel написал(а):
Всем привет. Я тут новенький. По слухам тут обитают очень грамотные люди. Поэтому хочу услышать ваши мнения по поводу моей идеи.
Пришла в больную голову идея замутить компрессор на своего носка. Двигатель у меня 1.8 90 сил, которых со временем стало конечно же маловато. На форуме читал про жителя другой страны, который на моник поставил компрессор, и вроде бы даже там всё удачно вышло. Регулировалось там всё дело лямбдой. Ещё были доработаны форсунка и с давлением топлива какие то манипуляции. Но об этом позже.

А пока хотелось бы услышать мнения по поводу изготовления компрессора.
Нашёл почти новый СССР'овский моторчик с пропеллером в железном корпусе. Штука эта работает от 220 и дует надо сказать не слабо. Диаметр вентилятора 20-23см, сам он железный и имеет 8 лопостей.

Думаю вытащить оттуда всю электронику, к вентелю приспособить вал (уже найден), на вал подшипник (подошёл от насоса гур TRW) подшипник закрепить на корпусе это так называемого компрессора, на конец вала запрессовать шкив (опять же от гура) и всё это дело для начала посадить на шкив гура на кв через ремень вместо насоса. Дуть будет напрямую в черепаху.

Вот такие кошмары в голове :LOL:

Что подскажите, что ещё нужно будет прикрутить?
пс. инструмент подходящий есть, а так же знакомый токарь.

А не боитесь что прибавлением "мощи", на оборотах разсыпется Ваш компрессор и лопастями изрубит в капусту все под капотом, а там дето рядом ГРМ. :LOL: не шутка.
 
Ещё подвеску надо будет доработать, распорки там, ато так повалит, что кузов разорвет!
А ещё надо будет степень сжатия понизить, ато детонация поршни поломает!
 
а чё, тема заглохла ? :(
 
смейтесь-смейтесь...
на Фольксваген Гольф 2к уже пробовали делать компрессор из пылесоса тайфун году наверное в 2006-2007
даже фотки были

проблеме не в том как дует и как крепить, а в том, что компрессор пылесоса не расчитан на нагрузку такую, точнее его подшипники
 
не ну я вот не пойму как и для чего работает компрессор...это получается надо просто чем то дунуть создавая большее давление на впуске воздуха и будет самолет?))) дак это вообще не проблема)
 
Назад
Сверху Снизу