decide
Я снова с вами
суть такая, что есть люфт, и по логике затянув регулировочный болтик посильнее вплоть до прекращения движения рейки вообще, люфт должен прекратицца. но он как есть на нормально затянутой рейке так и на в мясо перетянутой одинаковый. Я было решил что люфт в карданчике или шлицевом соединении, но нет. Задрав пыльник у видел что в момент люфта и кардан и вал червяка синхронно шевелятся. Вопрос знатокам - где может люфтить и как победить ?
может ли вал червяка перемещатся вертикально т.е вверх вниз, уж очень сильный стук
может ли вал червяка перемещатся вертикально т.е вверх вниз, уж очень сильный стук

. Максимальный износ (выработка), при положении руля - прямо. Выход (частичный) из такой ситуации - вытащить шестерню из корпуса рулевого механизма и повернуть на 180 гр.. 