Результат замера давления тандемного насоса 1,9 TDI ATD большой разбег показаний манометра

Стоит и мне попробывать пережать шланги. Спасибо!
 
Мне кажется лутше вечером когда ставиш мишину, пережми шлаги, утром перед заводкой отожми, если заведется ок, тогда уходит...

http://www.konsulavto.ru/cat/gazovoe-oborudovanie/216009

а не просще поставить типа такого, и на вход и на выход, включил зажыгание, клапана и открились...
 
Тоже такая же проблема, на горячую с полтычка, на холодную приходится крутить и очень долго и чем холоднее тем дольше, а если после того как завести заглушить и заново завести то норм, свечи на сопротивление мерял все норм напряжение есть, где то вычитал что стартер может, но я не думаю, так как немного троит первые секунды две, хотя кто его знает...но думаю больше что воздух в системе, но опять же как тогдда влияет температура воздуха. :unknw:
 
Идея с электоромагнитным клапаном интересная, стоит попробывать.
 
знаю есть подобные клапана, срабатывающие от вакуума, надо в инете порыться
 
Анатолий, ну что помогло с пережатием шлангов? мне как я понял нет, вроде чуть лучше завелась но не с полтычка как на горячую
 
ещё не пробовал, нет доступа к машине, только в первых числах ноября получится поэксперементировать. А вам говорите не помогло? А раз чуть получше то может неплотно шланг был пережат и салара всё равно ушла?
 
Анатолий, может быть но сомневаюсь, может сыграло роль место где пережимать и когда отпускать, я пережал между фильтром и тандемным, и отпустил перед пуском, может надо было после пуска отпускать шланги !?

ну сегодня я попробую почистить топливную винсом посмотрим поможет или нет. и заодно хочу поставить прозрачные шланги и все будет видно уходит соляра или нет.
 
после чистки отпиши о результатах
 
После чистки двигатель стал четче реагировать на педаль, приемистость лучше стала, а до этого педаль жмешь и ничего не изменяется, щас чуть нажал и уже разгон, ну это я так с километрик прокатнулся... Завтро будет больше ясно и утром посмотрим как заведется, а кстати во время чистки заметил: до чистки в обратку много пузырьков воздуха шло, аж пеной, а после почти без
 
хм, возможно и мне стоит почистить топливную
 
два утра завожу, погода теплая +8 но заводится с полтычка никак раньше, тьфу тьфу, посмотрим че хотя бы при нуле будет, и кстати дыма почти нет.. но мне кажется что мне еще одну баннку надо прочистить...а так когда чистил жидкость не помутнела
 
Продолжил эксперименты ...
Пережал обратку после топливного фильтра....(поддачу не пережимал)...Машина не завелась.
Пережал подачу после т.ф.(обратку не пережимал)Машина завелась...
И так несколько раз.Стоянка 1-2 дня.
 
наступил нуль, и опять беда... и дым синеватый...заказал Фильтры новые, и дуаю перед тем как поменять еще одну банку прожгу и масло потом тоже поменяю, а то даж хз какое щас там... попробую щас подачу опять зажать как жека. Жека ты отпускал до того как завести или после?
 
Машина простояла два дня без пережатых шлангов...резальтат...не мог завести.
После того как завёл попробовал поставить обратный клапан(от ваза)между баком и фильтром.В баке есть подкачивающий насос.Так вот если без клапана насос будет качать гдето 5литров за 0,5-1 минуту...,а с клапаном еле каплет....очень слабое давление...

весь мозг уже испортил... :mad:
 
Парни, а не кажется вам, что проблема в подкачивающем насосе который в баке? Ну фильтр с его резинками на клапане, я думаю, в первую очередь проверяли. А дым синеватый - это поршневая, компрессию не мерял? Очень может на холодную из-за нее не заводиться
 
На выходных пробовал пережимать шланги - результат отрицательный, совсем без изменений. Подкачивающий насос, что в баке, у меня новый. Вообще он должен давать всего 0.5 бар давления, возможно по этому он с трудностью продавливает вазовский клапан.
 
у меня насоса в баке нет, обратный клапан стоит на подаче, тоже вазовский, тандемный насос свободно прокачивает, правда насос новый
 
Назад
Сверху Снизу