Результат замера давления тандемного насоса 1,9 TDI ATD большой разбег показаний манометра

АнатолийZZZZ

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B6 1.9 TDI BXE
Вообще проблема в плохом запуске после длительного простоя, много перечитал тем, перерыл поиски, вот что сделал на данный момент: заменил подкачивающий насос в баке, заменил уплотнительные кольца насос форсунок, проверял систему на наличие подсоса воздуха (врезал прозрачные трубки) - всё ок, перед запуском пробовал сдёргивать клемники с датчиков температуры топлива, охлаждающей жидкости, мерял давление тандемного нсоса. Вот при замере давления и вознила проблема. Ладно стрелка манометра на холостых сильно прыгает, не знаю вот что, ДАВЛЕНИЕ И ДОЛЖНО ТАК БЫСТРО ПАДАТЬ? Вот видео замера давления http://www.youtube.com/watch?v=XYComZD1fqQ (на видео завелась быстро - совсем не большой простой был - буквально пол часа)
 
стартер как то вяло крутит.
 
Акум уже подсел, сколько можно крутить
 
А что на аккумуляторе перед заводкой и в процессе? Стартер давно обслуживал?
 
До запуска 12 - 13, во время запуска не ниже 10. Проверяли спец прибором. Акум новый покупался этим летом. Стартер не ремонтировался ни разу, работает без хрустов, без подклиниваний, бендикс не буксует. На горячую всегда отлично крутит и отлично заводится.
 
ДАВЛЕНИЕ И ДОЛЖНО ТАК БЫСТРО ПАДАТЬ?
стрелка на ХХ.так и дрожит это норм.и давление падает быстро после остановки тоже норм,уходит в обратку.ни каких клапанов держащих давление нет.мне показалось компрессия хромает.но больше думаю стартер виноват.
 
Я бы сказал, щеточный узел просится на замену, они продаются, сейчас с усиленными шлейфами.
 
Не, смотрите, завожу утром - гоняю долго и нудно, понятное дело с перерывами (даю стартеру отдохнуть), так вот как только авто завелось, сразу же глушу. Буквально через минутку завожу - запускается с полдрычка. Что мы при этом имее? двигатель не устел ни чуть прогреться, успел только прокачать везде саряру. Тоесть стартер тут вроде не при чём. Вообще перебрать стартер хочу уже давно. Верно, хочу посмотреть щёточный узел, втулочки смазать, редуктор.
 
popov2 написал(а):
  давление падает быстро после остановки тоже норм,уходит в обратку.ни каких клапанов держащих давление нет.

Есть

ec149e30a0e8.jpg
 
АнатолийZZZZ написал(а):
перед запуском пробовал сдёргивать клемники с датчиков температуры топлива, охлаждающей жидкости

При отключении датчика температуры охлаждающей жидкости так же плохо заводилась?
 
Да, даже при отключении датчика плохо
 
У тебя стоит шарик (сливная магистраль) как клапан,мне кажется в обе стороны дутся не дожен, ты его смотрел?. Может попробывать от бака и на обратку клапана дополнительние поставить (обратный клапан у меня на дизеле стоят перед фильтром),
 
В обе стороны конечно не должен дуться, посмотреть его не получится - он в корпус насоса впрессован. По мануалу он должен держать давление в 1 бар. Перерыл весь интернет, найти такой клапан не смог. Попросил местного токаря - он мне выточил что то подобное, принцип подпружиненый шарик. Но выполнен он не точно и мне кажется что он пропускает и вовсе не работает.
 
А почему ты не хочеш витенуть етот штучер на обратку, он же запесован, а не заварен, а назад поставить в магазинах любих герметиков навалом, может прунзина сломана, гряз попал под шарик..
Подбери болт во внутрь плодно (чтон трубку не погнуть), и покрути, потехонйку он снимется, а поставить, нагрей алюминий немного, он легко станет...
 
SenjaS написал(а):
А почему ты не хочеш витенуть етот штучер на обратку, он же запесован, а не заварен, а назад поставить в магазинах любих

Вытянуть он его вытянет но обратно поставить не получится.Девайс деформируется даже от времени.Собственно причина того что не выполняет заданные функции-деформация седла внутри штуцера.Если не держит то только ставить внешний аналог с подобными параметрами или вытачивать клон с установкой под резьбу как на Q.
 
может стоит глянуть ремень ГРМ, а точнее его натяжку??

был у знакомого подобный случай, он заменил даже тамдемный насос на новый и ничего не изменилось.
проблема оказалась в натяжении ремня ГРМ, гидронатяжитель вытек, ролик натяжной почти раскрутился. при стопаре КВ спец инструментом, РВ немного проворачивался не смотря на то что ремень не снят. заменили ремень, гидронатяжитель и ролик. сразу и до сих пор с полтычка заводится движок.
 
Хм, а это уже интересный совет. Спасибо. Я подумывал уже о плановой замене ремня вот и проверю натежитель
 
Я бы наверно поискал умерший насос (такой или от другой машины с клапоном на 1 бар, акуратно снял бы его, (можно флексом надрезать, потом алюминий и сам лопнит) и поставил бы в разрез шлангу, но ето если клапан не расыпется когда его вытянишь
 
точно такая же проблема...После длительной стоянкаи не заводится...Ощущение что уходит соляра.После пуска и остановки...последующий пуск с пол тыка.Положительный результат плучился когда пережал шланги(обратку и подачу) перед фильтром.После нескольких дней простоя...старт с пол тыка.
Вывод соляра уходит....
Проявляться началось после замены топливного фильтра.Что не так не пойму.
Машина пассат 6 1,9BLS 2008г.
 
Назад
Сверху Снизу