стартер то крутит то не крутит иногда пропадает + идущий на стартер

pioneerdj13

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
1
Город
чебоксары
Авто
vw passat b4 2.0 agg 1995г climatronic
иногда пропадает + идущий на стартер от замка зажигания, это значить менять контактную группу? или еще куда то нужно посмотреть проверить?спасибо
 
Да всю цепь от + аккумулятора до стартера и нужно проверять.
 
jeck написал(а):
Да всю цепь от + аккумулятора до стартера и нужно проверять.

ну на замок зажигания же приходит + ?!только при положении стартер то работает то не работает
 
Замок зажигания не подключен к стартеру непосредственно. Там еще есть провода, втягивающее реле и сам стартер. Сам замок тоже нужно проверять, разумеется.
 
ну на прямую стартер крутит именно от замка зажигания провод идет на нем и пропадает иногда +
 
Поясняю. Стартер напрямую от замка зажигания не "крутит". Он с замка зажигания управляется. "Крутит" он напрямую с аккумулятора. С замка зажигания приходит управляющий + на втягивающее реле стартера. А оно уже своими контактами соединяет + стартера с + аккумулятора. Всё это делается "по проводам", которые в таком возрасте тоже могут быть причиной неисправности.
Если есть уверенность, что пропадает именно + и именно на управляющем проводе втягивающего реле, и есть уверенность, что на проводе от замка зажигания на втягивающее реле нет "колхоза" (сигнализации всякие и т.п.), то фигли спрашивать? Меняй КГЗЗ. Только что то мне подсказывает, что уверенности такой нет. Поэтому лучше к электрику обратиться.
 
да мне интересно было с провода от замка на втягивающее может еще что нибудь быть или нет,теперь посмотрю сигналка может подключена на этот провод спасибо
 
Было такое на шкоде,аналогичная ситуация,оказалось провод подходящий к втягивающему слишком короткий и со временем его просто от колебаний движка переломало,я просто дернул за провод и он оторвался,пришлось нарастить сделать подлиньше.
 
pioneerdj13

Аналогичное было, снял стартер проверил шетки в норме, посадочное место наждачкой прошел, затянул,,, все клемы к стартеру тоже зачистил затянул,,, после снял замок, внутри него медная пластинка штучка ну не знаю как ее назвать, она отогнутая была чуть и чуть чуть в нагаре, ее тоже зачистил выгнул в обратную сторону, после - под панелью есть реле, оно щелкает при включение зажигания на 2 положение, вытащил его снял крышку протер (до блеска) серебренные контакты (они были в не большом нагаре), и все это дело собрал поставил обратно до сих пор не проганяет работает заводиться как часики))
 
Назад
Сверху Снизу