Не заводится VW VENTO двигатель AMM 1,8 моновпрыск

tos4613

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
подпорожье
Авто
VW Vento 1.8 AAM 1992г
Уважаемые форумчане искал много где и не нашёл не чего похожего итак.
Всё началось с того, что начал буксовать стартер (ощущение работы в холостую) машина заводилась редко от стартёра долго нужно было маслять, в итоге раз 5 приходилось заводиться с толкоча, нашёл информацию что это бендикс или зубья маховика... Решил снять стартёр и всё проверить, бендикс крутился в одну сторону, но иногда можно было его и провернenm в обе (тут я понял вот эти пробуксовки стартера). Заказал бендикс и втягивающее реле и то и то марка Bosh. С радостью всё поставил и к моему сожалению авто не заводиться тыр тыр чих чих и всё. И вот в чём вопрос что произошло, до ремонта стартёра машина заводилась как часики дрынь и завелась. Кстати может быть есть связь вчера искал неполадки: искра есть (проверил только центральный вв), свечи сухие кроме двух на них повреждены провода, на крышке трамблёра контакты почистил, единственное, что я заподозрил это майонезная суспензия в трубке вентиляции картерных газов. Больше не чё не могу придумать с чего ей не заводиться клемму + уже минут на пять снимал всё по прежнему.
Помогите где копать. авто уже неделю стоит на улице влажность
 
Вот с этим:
tos4613 написал(а):
свечи сухие кроме двух на них повреждены провода

Вы хотите, как раньше? :unknw:
tos4613 написал(а):
как часики дрынь и завелась.

Надо проверить искру на каждом целиндре, на расстоянии 2см. должно пробивать. Внутри крышки трамблера есть черные царапины? При заводе педаль газа нажимаете? Слышно как топливный насос жужжит?
 
tos4613 написал(а):
Уважаемые форумчане искал много где и не нашёл не чего похожего итак.
Всё началось с того, что начал буксовать стартер (ощущение работы в холостую) машина заводилась редко от стартёра долго нужно было маслять, в итоге раз 5 приходилось заводиться с толкоча, нашёл информацию что это бендикс или зубья маховика... Решил снять стартёр и всё проверить, бендикс крутился в одну сторону, но иногда можно было его и провернenm в обе (тут я понял вот эти пробуксовки стартера). Заказал бендикс и втягивающее реле и то и то марка Bosh. С радостью всё поставил и к моему сожалению авто не заводиться тыр тыр чих чих и всё. И вот в чём вопрос что произошло, до ремонта стартёра машина заводилась как часики дрынь и завелась. Кстати может быть есть связь вчера искал неполадки: искра есть (проверил только центральный вв), свечи сухие кроме двух на них повреждены провода, на крышке трамблёра контакты почистил, единственное, что я заподозрил это майонезная суспензия в трубке вентиляции картерных газов. Больше не чё не могу придумать с чего ей не заводиться клемму + уже минут на пять снимал всё по прежнему.
Помогите где копать. авто уже неделю стоит на улице влажность

Стартер тут не причем. Просто совпадение.
А массы все нормально прикручены? бензин то хоть есть раз свечи сухие?
 
Тут, как всегда, три правила:
1. Нечему гореть
2. Нечему поджечь
3. Негде гореть

Вот и разбираемся.

1. Смотреть идет ли бензин
бензин то хоть есть раз свечи сухие?


При вращении трамблером (больше никак не пробовал) в момент искрообразования на каком либо из цилиндров форсунка должна отробатывать. (там слышно как она открывается, пошипит и закрывается. Время работы перед запуском где то около секунды).

2. Искра есть? Возможен вариант, что если массы прикручены были по стечению обстоятельств на КПП, то их можно запросто порвать или задеть- мозг можно докучи спалить, если проводок сломается (было и такое, что массы сидели на болту крепления датчика заднего хода)

3. Метки, ГРМ и прочее

Еще могу предположить негерметичность впускного тракта. Проблем много, запуска нет. А стартер - последствия неисправности системы питания в целом :hat:
 
Назад
Сверху Снизу