Глохнет двигатель,хотя в баке еще 10л. Как это исправить?

  • Автор темы Ингварр
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Ингварр

Ингварр

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г 100л.с. ABS
Ситуация такова в баке еще 10 или более литров,а двигатель глохнет,после этого сразу же после остановки или даже находу поворачиваю ключ на старт,движка завелась и я поехал и так каждые 10 км. после этой отметки
2f8e3d545311.jpg

Бензонасос этот новый стоит,так как старый вышел из строя,этот я купил за 2500 с новым кожухом,нижней частью.выставил его правильно,по отметке,все закрутил контакты все рабочие.со старым таких проблем не было.помогите разобраться.
http://i064.radikal.ru/1310/85/2f8e3d545311.jpg
 
Возможно, что просто стрелке не нужно так доверять, что там 10 л.
Если бензина действительно мало, то это будет за метно на крутых поворотах, при резком торможении.
 
mobilmail написал(а):
Возможно, что просто стрелке не нужно так доверять, что там 10 л.
Если бензина действительно мало, то это будет за метно на крутых поворотах, при резком торможении.

Да вот и дело то в том что это происходит не на поворотах и не на склонах,подъемах.старый то насос работал как надо.дошло до красной отметки,загорелась лампа,значит осталось 7 литров или 10,точно не помню сколько там.А тут до нее еще хрен знает сколько и такие траблы.
 
Надо смотреть сам насос. Штука в том, что насос стоит в баченке, куда сливается обратка, чтобы обеспечить приток бензина к насосу, когда бензин в баке отливает от насоса, например на повороте. Таким образом получается как бы резервуар. Если этот наружний резервуер протекает, то это может все объяснить. Проверяйте уплатнительные резинки. :hat:
 
HardFlash написал(а):
Надо смотреть сам насос. Штука в том, что насос стоит в баченке, куда сливается обратка, чтобы обеспечить приток бензина к насосу, когда бензин в баке отливает от насоса, например на повороте. Таким образом получается как бы резервуар. Если этот наружний резервуер протекает, то это может все объяснить. Проверяйте уплатнительные резинки. :hat:

Вот я и думаю про это.просто когда я его ставил,как раз была проблема с резинками уплотнительными,снизу кольцо.мне не удаволось правильно его поставить,спустя время я его вроде бы поставил,но не уверен что все было ок.короче говоря,разберу заного и все проверю.спс
 
А ещё там есть клапан чтобы колба была полной всегда,до последней капли в баке.
 
А ещё там есть клапан чтобы колба была полной всегда,до последней капли в баке.
Подскажи в каком месте он стоит,чего-то первый раз слышу :unsure:
 
Ну вытащи и посмотри внимательно.Ведь обратка не зря в колбу сливается,а могла бы просто в бак ...
 
WRH2E написал(а):
Ну вытащи и посмотри внимательно.Ведь обратка не зря в колбу сливается,а могла бы просто в бак ...

Ничего не путаешь? на В3/В4 в колбе нет никаких клапанов. Чисто банка с системой перелива излишка, по типу унитазного бачка
 
Чисто банка с системой перелива излишка, по типу унитазного бачка
Тоже думаю так система устроена :good:
 
Ну не побегу сейчас вытаскивать насос ради этого.Стоит внизу колбы маленький резиновый клапанок.Когда в первый раз разбирал насос для чистки,сразу обратил на него внимание.
 
WRH2E написал(а):
Ну не побегу сейчас вытаскивать насос ради этого.Стоит внизу колбы маленький резиновый клапанок.Когда в первый раз разбирал насос для чистки,сразу обратил на него внимание.

Перебрал всё,всё поставил как полагается,все резинки и тд и тп.Жду опустошения бака. :clapping:
 
Ингварр написал(а):
Перебрал всё,всё поставил как полагается,все резинки и тд и тп.Жду опустошения бака. :clapping:

Опять та же история.Я так думаю дело в самой не оригинальной запчасти,может там насос выше располагается,соответственно и резерв меньше.и нет там никакого потипа унитазного бачка.обратка проходит через сам насос и выходит в самой нижней точке конструкции насоса,нет там резервуара.Буду так ездить.
 
А может произвести повторную адаптацию датчика указателя топлива? Описание этой процедуры в интернете найти не сложно.
 
DRIFTKING написал(а):
А может произвести повторную адаптацию датчика указателя топлива? Описание этой процедуры в интернете найти не сложно.

Можешь вкратце обьяснись,как это делать?
 
Назад
Сверху Снизу