Нет прогревочных моноджетроник RP VW Passat b3 1,8 RP 1990г

dmitry1986 написал(а):
Когда должно идти напряжение с ЭБУ на моторчик РХХ (клеммы 1 и 2) при правильной работе?

Вкратце:
1. Обязательное условие - когда на 3-й ноге ЭБУ появляется сигнал ХХ концевика (земля).
2. Когда обороты ХХ выходят за пределы табличного значения при текущих значениях датчиков.
 
TPN написал(а):
Вкратце:
1. Обязательное условие - когда на 3-й ноге ЭБУ появляется сигнал ХХ концевика (земля).
2. Когда обороты ХХ выходят за пределы табличного значения при текущих значениях датчиков.

Т.е. когда педаль газа полностью отпущена контакты концевика должны замкнуться?или они замыкаются при установке щупа 0.5мм?(3 источника и все гласят по-разному)
 
Естественно должны замыкаться, для того и сделаны. B)

А 0.5мм в оригинале актуальны только в момент выставления зазора на концевик. Когда сервопривод РХХ втягивается полностью, заслонка ложится но колибровочный винт (который ни в коем случае не трогать) и выставляется зазор. Это нужно для нормальной адаптации заслонки, и если ЭБУ уйдет в аварийный режим.
А по факту при включении зажигание ЭБУ убирает сервопривод РХХ,а потом выдвигает, пока не сработает концевик, это значит, что РХХ уперся в заслоку и с этого момента уже идет коректировка ХХ. Т.е. этот концевик замыкается когда заслонка ложится на шток РХХ. :hat:
 
HardFlash написал(а):
Естественно должны замыкаться, для того и сделаны. B)

А 0.5мм в оригинале актуальны только в момент выставления зазора на концевик. Когда сервопривод РХХ втягивается полностью, заслонка ложится но колибровочный винт (который ни в коем случае не трогать) и выставляется зазор. Это нужно для нормальной адаптации заслонки, и если ЭБУ уйдет в аварийный режим.
А по факту при включении зажигание ЭБУ убирает сервопривод РХХ,а потом выдвигает, пока не сработает концевик, это значит, что РХХ уперся в заслоку и с этого момента уже идет коректировка ХХ. Т.е. этот концевик замыкается когда заслонка ложится на шток РХХ. :hat:

а если при установке нового РХХ(шток вдвинут до конца во внутрь) контакты концевика не смыкаются(не достают до заслонки) как быть?
 
Они и должны в данной ситуации быть разомкнуты. Когда всунешь щуп на 0,5, вот тогда должны надёжно замкнуться. Главное, чтобы при полностью вдвинутом штоке контакты могли разомкнуться, иначе даже боюсь предположить, ЭБУ будет крутить моторчик до посинения, пока не разомкнутся. В реале, возможно есть защита "от дурака".
по факту при включении зажигание ЭБУ убирает сервопривод РХХ,а потом выдвигает, пока не сработает концевик

Про Мотроник не знаю, но у Джетроника в штатном режиме (не после сброса ЭБУ), при включении зажигания концевик уже замкнут однозначно и РХХ двигает шток в зависимости от ДТОЖа, т.е. смотря на сколько двиг остыл по сравнению с маскимальным прогревом.
 
А как работает холодный двигатель при выжатой педали газа-ровненько или бьётся в конвульсиях?
 
komarik54 написал(а):
А как работает холодный двигатель при выжатой педали газа-ровненько или бьётся в конвульсиях?

давя на газульку как на холодном так и на горячем двигателе работает ровно,но прогревочных нет :wall:


 
TPN написал(а):
Они и должны в данной ситуации быть разомкнуты. Когда всунешь щуп на 0,5, вот тогда должны надёжно замкнуться. Главное, чтобы при полностью вдвинутом штоке контакты могли разомкнуться, иначе даже боюсь предположить, ЭБУ будет крутить моторчик до посинения, пока не разомкнутся. В реале, возможно есть защита "от дурака".

Про Мотроник не знаю, но у Джетроника в штатном режиме (не после сброса ЭБУ), при включении зажигания концевик уже замкнут однозначно и РХХ двигает шток в зависимости от ДТОЖа, т.е. смотря на сколько двиг остыл по сравнению с маскимальным прогревом.

а если после сброса ЭБУ?не вручную же замыкать..
 
dmitry1986 написал(а):
не вручную же замыкать..

Нет конечно. При включении зажигания, он пойдёт вперёд до замыкания, дальше будет "смотреть" на значения ДПДЗ и ДТОЖ. Выставит повышенные холостые и в течении 3-5 поездок будет "приходить в себя". В этот период холостые могут держаться в р-не 1200, как при -30* на прогреве. У поздних мотроников всё проходит гораздо цивильнее, через адаптацию компом со шнурком.
 
TPN написал(а):
Нет конечно. При включении зажигания, он пойдёт вперёд до замыкания, дальше будет "смотреть" на значения ДПДЗ и ДТОЖ. Выставит повышенные холостые и в течении 3-5 поездок будет "приходить в себя". В этот период холостые могут держаться в р-не 1200, как при -30* на прогреве. У поздних мотроников всё проходит гораздо цивильнее, через адаптацию компом со шнурком.

но у меня он не хочет выходить даже при 40*
 
Ссылка у тебя есть, сказал же читай, нет же, херней занимаешься. :) Тем более замена РХХ и регулировка десятки раз тут обсуждался.
 
Сам советую, по ошибкам своих и других по форуму,а у самого обороты не идеальные, вот вопрос в тему, на холодный двигатель не более 1000 об/мин на горячий двигатель около 700 об/мин, РАСХОД бензина не более 8 л при скорости 90 - 100 км/ч. Все проверено, подсосов нет, ДТОЖ проверен РХХ рабочий, грешу на ДПДЗ только этот датчик на данный момент не менял, хотя его крутил и выставлен на 0,20 уже давно. По идеи, может по мануалу, при запуске двигателя, обороты двигателя должны подняться выше 1000 об/мин. Но такого не происходит. Вопрос Павлу (TPN), пригодится автору этой темы, сколько об/мин должен держать двигатель RP MONO - JET, на холостых, на прогретом двигателе, только без книжек - как у тебя :).
 
mazeeff написал(а):
сколько об/мин должен держать двигатель RP MONO - JET, на холостых, на прогретом двигателе, только без книжек - как у тебя :).

В пределах 810-870 (по частотомеру мультиметра), по тахометру колыхается в р-не 850.
 
Сегодня решил замерить напругу на ДПДЗ на контактах 1 и 2, при включенном зажигании показало 0,194 В..... по ходу он сдох?
 
А он работает?
Включая зажигание он жужжит?
 
TPN написал(а):
В пределах 810-870 (по частотомеру мультиметра), по тахометру колыхается в р-не 850.

У меня тоже нет прогревочных, т е они меньше чем нужно с утра около 1000об/мин а на прогретом наверное семьсот об/мин, вот на фото на холодный ДВС и на горячий.

ec1ef8f403cb.jpg
 
mazeeff написал(а):
У меня тоже нет прогревочных, т е они меньше чем нужно с утра около 1000об/мин а на прогретом наверное семьсот об/мин, вот на фото на холодный ДВС и на горячий.

ec1ef8f403cb.jpg

на холодную у меня обороты вообще не держит,педалью держать приходится, и сброс ЭБУ не помогает
 
Назад
Сверху Снизу