Нет прогревочных моноджетроник RP VW Passat b3 1,8 RP 1990г

dmitry1986

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Архангельская область
Авто
VW Passat Variant b3 1.8 RP 1990г
При запусуке холодного двигателя не держит прогревочные обороты, приходится работать педалью газа до достижения рабочей температуры,далее ехать, машина бензин "не жрет как лошадь" - по трасе 7, в городе 10, ни провалов ни захлебываний нет,свечи чистые- дабы исключить лишние неисправности. РХХ новый, зазор отрегулирован, ДПДЗ и ДТОЖ проверен омметром- всё в норме. Помогите найти неисправность?
 
ДТОЖ проверить.
 
mve написал(а):
ДТОЖ проверить.

ДТОЖ проверен омметром,но слышал что можно попробовать отсоеденить его на заведеном,только какая должна быть правильная реакция двигателя-обороты повысятся или понизятся или никакой реакции))?
 
Проверь клапан ХХ и ваккумную систему.
 
На прогретом двигателе отключение ДТОЖ не влияет, на холодном по идее тоже, если исправен ДТВВ.
 
dmitry1986 написал(а):
И где же он находится клапан ХХ на моноджетронике?!ЕГО нет!

Повнимательней посмотри, найдешь.

6590cacdc638.jpg

Этот клапан проверь и вакуумные шланги.
 
mazeeff написал(а):
Повнимательней посмотри, найдешь.

6590cacdc638.jpg

Этот клапан проверь и вакуумные шланги.

Это называется клапан управления запаздыванием зажигания
 
да не причем этот клапан, смотреть надо РХХ и ДТОЖ, а скорее всего ДТОЖ косячит. На холодную замерь сопротивление. должно соответствовать температуре по таблице. Датчиков путних сейчас днем с огнем не найдеш. Можно в качестве эксперимента подключить вместо ДТОЖ резюк переменный на 20 кОм и им поигратся в плане реакции компа на разные температуры.
 
dmitry1986 написал(а):
Это называется клапан управления запаздыванием зажигания

Клапан опережения, а не запаздывания. Проверь подсосы воздуха, и прозвони провода РХХ на пимпочку и на моторчик.
И еще тут почитай. https://vwts.ru/forum/topic/180924/
 
dmitry1986 написал(а):
Это называется клапан управления запаздыванием зажигания

Который на холостом ходу отключает вакуум-корректор УОЗ. :)
 
mazeeff написал(а):
Клапан опережения, а не запаздывания. Проверь подсосы воздуха, и прозвони провода РХХ на пимпочку и на моторчик.
И еще тут почитай. https://vwts.ru/forum/topic/180924/

поменял все шланги на новые-целые,2 с крышки моника - 1 к воздушному фильтру и 2 к заду моника, с клапана опережения правый к заду моника, нижний на трамблер,а левый пустой?или заглушка должна быть?
При вкл.зажигания на РХХ- при t 60 гр(на теплом проверял)не подается питания на моторчик,так должно быть?
При работе на хх при отключении ДТОЖ немного повышаются обороты, так должно быть?
При нажатии на концевик РХХ обороты снижаются, так должно быть?


Извините за навящивость, это авто меньше месяца в руках.
 
Короче почитай документацию по Bosch Mono-Jetronic потом продолжим. Пустых отверстии в впрыске не должны быть.
 
dmitry1986 написал(а):
При нажатии на концевик РХХ обороты снижаются, так должно быть?

На ХХ он уже должен быть прижатым (читай замкнутым) лапкой оси дросселя. Если при дополнительном нажатии пальцАми что-то меняется - концевик РХХ неисправен. Можете разбирать/чистить/мазать, но это не надолго, потом опять будет моск выносить. Покупать дещёвые заменители - аналогично, только Бош.
И судя по симптомам с оборотами, виноват именно он.
а левый пустой?или заглушка должна быть?

Закрывается (НЕ ЗАТЫКАЕТСЯ) защитным колпачком, который может пропускать воздух.
 
TPN написал(а):
На ХХ он уже должен быть прижатым (читай замкнутым) лапкой оси дросселя. Если при дополнительном нажатии пальцАми что-то меняется - концевик РХХ неисправен. Можете разбирать/чистить/мазать, но это не надолго, потом опять будет моск выносить. Покупать дещёвые заменители - аналогично, только Бош.
И судя по симптомам с оборотами, виноват именно он.

Закрывается (НЕ ЗАТЫКАЕТСЯ) защитным колпачком, который может пропускать воздух.

РХХ установлен новый Bosch! зазор на концевике установлен на 0.5мм
 
Тогда как объясните это?
При нажатии на концевик РХХ обороты снижаются

И кстати, демпфер тоже настроили? Он не клинит?
 
Когда должно идти напряжение с ЭБУ на моторчик РХХ (клеммы 1 и 2) при правильной работе?
 
Назад
Сверху Снизу