При быстром трогании хруст первой передачи

  • Автор темы Napalmf
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Napalmf

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Беларусь , Брест
Авто
VW Passat 1,9 TDI 1z 1996г
Проблема в чем - если машина нагреется и быстро выжать сцепление включить первую, то слышен хруст в коробке. На остальных передачах такого нет. Задняя иногда, но там не такой хруст а просто как бы удар. Если выжать сцепление и подождать секунды три, то хруста нет. А, да - в рабочий цилиндр заглядывал там вроде криминала нет - пара капель тормозухи и все. Разобрал его, собрал, купил ремкомплект поменять манжету для профилактики остальное там целое.
 
проблема в сцеплении.похоже на корзину.и +синхронизатор 1 пер.
 
popov2 написал(а):
+синхронизатор 1 пер.

В ЭТОМ-ты ошибаешься. Проблема только в недовыжиме сцепления и в старой КПП частично
 
Значит сцепление на замену как я и предполагал а с коробкой чего нить можно сделать ?
 
если это единственная проблема, то я бы пока трогать коробку со сцеплением не стал бы.
 
Все таки сцепление я наверное поменяю, видимо оно подустало уже, и берет только в самом конце, плюс странные такие лязгающие звуки от туда, а когда выжимаешь педальку то они пропадают. Я только не в курсе - маховик как себя проявляет при неисправностях ?
 
. Проблема только в недовыжиме сцепления и в старой КПП частично
нормальный синхронизатор при недовыжиме просто не даст вкл.пер.но хруста быть недолжно
 
Napalmf написал(а):
Все таки сцепление я наверное поменяю, видимо оно подустало уже, и берет только в самом конце, плюс странные такие лязгающие звуки от туда, а когда выжимаешь педальку то они пропадают. Я только не в курсе - маховик как себя проявляет при неисправностях ?

вполне возможно что и у маховика закончился моторесурс.+упорный болт и вилку выжимную менять.
 
popov2 написал(а):
нормальный синхронизатор при недовыжиме просто не даст вкл.пер.но хруста быть недолжно

у КПП модели 02А синхронизаторы 1 и 2 передач состоят из ТРЕХ частей. И старая КПП может издавать кучу посторонних звуков, поэтому вы диагнозы ставите столь утвердительно-что даже я в недоумении... от вашей категоричности
 
inkognito@ написал(а):
у КПП модели 02А синхронизаторы 1 и 2 передач состоят из ТРЕХ частей.  И старая КПП может издавать кучу посторонних звуков, поэтому вы диагнозы ставите столь утвердительно-что даже я в недоумении... от вашей категоричности

Автор неправильно выразился,не при быстром трогании,а при быстром включении 1 передачи издается хруст.
 
КПП модели 02А синхронизаторы 1 и 2 передач состоят из ТРЕХ частей.
1 пер обычный -одинарный.2 пер тройной B)
 
[/QUOTE]Автор неправильно выразился,не при быстром трогании,а при быстром включении 1 передачи издается хруст.

Всетаки при трогании если кое как катиться то такого не наблюдается.
 
Napalmf написал(а):
Проблема в чем - если машина нагреется и быстро выжать сцепление включить первую, то слышен хруст в коробке. На остальных передачах такого нет. Задняя иногда, но там не такой хруст а просто как бы удар. Если выжать сцепление и подождать секунды три, то хруста нет. А, да - в рабочий цилиндр заглядывал там вроде криминала нет - пара капель тормозухи и все. Разобрал его, собрал, купил ремкомплект поменять манжету для профилактики остальное там целое.

Может банально нужно тосы отрегулировать?
 
Тросы в смысле на передачи регулировал передачи стали включаться легче, но все таки не так легко как хотелось бы и как бы через раз чтоли то легко то тяжело, какойт закономерности не наблюдаю.
 
Масло надо проверить.
У меня при практически сухой коробке такое часто было, залил масла - стало нормально.
 
А как проверить то? Насколько я знаю там боковая пробка для уровня, но как туда заглянуть не доливая масла?
 
Откручивай пробку и пхай туды палец,если до масла не достал,значит все не есть шибко гут и масло треба добавить,а в идеале поменять.
 
Аха, но если долив масла не поможет (а он не поможет), то снимай карабас и меняй подшипник первичного вала. :hat:
а вот синхрики трогать не надо :), не они это.
 
Napalmf написал(а):
А как проверить то? Насколько я знаю там боковая пробка для уровня, но как туда заглянуть не доливая масла?

При откручивании пробки масло должно выливаться. Это и есть уровень. Заливать через этуже дырку.
 
Назад
Сверху Снизу