перегрев пассат б3 греется очень сильно

  • Автор темы shock874
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
Ремень отметается вместе с радиатором,так как ты говорил что без термостата температура низкая.Термостат открывается,но не на всю длину штока или неправильно поставлен.
 
Ремень отметается вместе с радиатором,так как ты говорил что без термостата температура низкая.Термостат открывается,но не на всю длину штока или неправильно поставлен.
 
это был уже второй термостат. а не правильно его там не поставишь. на верное бог троицу любит. завтра закажу оригинал.
 
сначала проверить можно.поэксперементируй со старым.начало открытия 87гр. в кипящей воде должен открыться 5-6 мм.можно подложить под шток или если нет возможности подложить ,напаять .1мм удлиннения= на 2 гр ранше открытие.можно примять сам корпус тоже раньше открываться будет.все делается с термометром.
 
Зачем оригинал достаточно Wahler,а на счет неправипьно стоит есть тема.На термостате есть два ребра,вот если этими рёбрами поставить по потоку жидкости,они будут тормозить поток ОЖ.
 
У меня пассат б3 универсал 1.8 ABS.
Сделал ремонт двигателя (поменял прокладку ГБЦ, масласъемные колпачки, колечки напоршнях). Клапана притер. Компрессия в норме. После этого начал двигатель греться по табло 110 гр. Вентелятор включается по табло 110 градусов.
Антифриз новый (зеленый G11). Датчик ДТОЖ новый (оригинальный) поставил с синей полоской(4-х контактный). Датчик на радиаторе новый (3-х контактный). Вентелятор рабочий (работают две скорости проверял подключением на прямую).
Обратка работает. Нижний патрубок на радиаторе горячий. Давление держится нормально в расширительном бачке (покупал специально новую крышку (оригинал)).
Воздушных пробок нет, печка очень хорошо греет!!!!
До ремонта 90 градусов держалось.
Что может быть? в чем причина? уже 3000 проехал, а температура держиться. Масло поменял после 2-х тысяч километров. Менять помпу и термостат? Дайте пожалуйста толковый ответ.
 
После этого начал двигатель греться по табло 110 гр. Вентелятор включается по табло 110 градусов.

ДТОЖ врет на приборку. Поставь нормальный ДТОЖ. Проверь температуру в РБградусником и сравни с температурой на панели :hat: :hat: :hat:
 
Так оригинальный поставил (новый). До этого датчик стоял с желтой полоской такая же температура на приборке. Ради интереса куплю еще один. Может масса где мучает?? поскажи куда заглянуть?? Я не особый электрик, буду рад и картинкам.
 
RamzesIII написал(а):
Так оригинальный поставил (новый). До этого датчик стоял с желтой полоской такая же температура на приборке. Ради интереса куплю еще один. Может масса где мучает?? поскажи куда заглянуть?? Я не особый электрик, буду рад и картинкам.

Я так попадал тоже. Не трать деньги зазря.
Первое возьми сначала сопротивление на 100 ом и поцепи его вместо датчика. На приборке должно показать ~70 гр. Эсли врет приборка - ремонтируй, если показывает примерно одинакого переходи к п.2
Второе подцепи на холодную ДТОЖ, открой РБ и засунь туда термометр с диапазоном измерения 100 гр. Заведи машину и смотри соотверствие показаний термометра и приборки. Данные снимай на оборотах не менее 1500 об, чтобы циркуляция в РБ была хорошей иначе будет разброс примерно в 5 гр. Если градусы будут совпадать значит двигатель действительно греется, если нет (а скорей всего так и будет так как вы сами пишете что у вас вентилятор включается якобы при 110 гр) значит всеже врет ДТОЖ или приборка
По твоему вопросу, один провод с датчика и так идет на массу, второй идет на приборку должно показать 10 вольт. Если бы замкнуло между датчиком и приборкой у вас всегда приборка будет показывать макс. А раз она поднимается при прогреве дело в ДТОЖе или в самой приборке. Там может соскочить стрелка в самом показометре или пробить стабилитрон и вместо ровно 10 вольт в цепь идет уже бортовое напряжение 14 вольт с 15 шины, поэтому и будут искажения :hat: :hat:
 
Понял. Спасибо. на днях попробую и отпишусь о результатах.
 
Предыдущий ответ отредактировал прочитай его еще раз :hat:
 
Кстати если пробило стабилитрон то и датчик топлива будет врать :hat: Имей это ввиду, а то будешь на трассе с канистрой бегать :LOL: :LOL: :LOL:
 
Буду иметь ввиду. Спасибо большое.
 
Проверил панель приборов. При сопративлении 51 Ом и 100 Ом резисторов показывает температуру 80 и 110 градусов подключал на датчик ДТОЖ. Врет на 10 градусов в + и - стороны.
Значит виновата сама панель приборов. Вскрыл ее и увидел, что уже пропаивали раз. Попробовал еще раз пропаять, результата нет(((( Буду покупать новую панель.
стабилизатор на 10V, который контролирует датчики (TCA700Y) нормальный, в плане пропоял ножки. Думаю маловероятно что стабилизатор TCA700Y накрылся.
Всем спасибо за помощь и подсказки.
 
Не всё пропаял, обрати особое внимание на пайку разъёма самой панели. Изоляция проводки от времени дубеет и соответственно разбивает пайки от вибраций. Опять же, не плохо проверить саму биметаллическую пластину показометра, может понадобится малёха выправить аккуратно пинцетом (только с обмоткой осторожней), её бывает подгибает от перегрева. А отсюда и не верные показания.
 
А не проще подрегулировать показометр температуры чем другую приборку искать?Там винт регулировочный есть.Где то по форуму была такая тема.Сам хотел так делать,да вопрос исчерпался с заменой термостата.Хотя вентилятор всё равно включается при 105-110 градусах.
 
и снова всем привет ! короче термостат я так и не заказал, оставил который был. но дело вобщемто ,как оказалось вообще было не в термостате и не в системе охлаждения, а в неисправных а точнее даже пробитых гидрокомпенсаторах. поменял все 8 штук, 4 из них были продавленные клапанами. после замены машина стала ездить в 2-а раза лучше. обороты набирает как самолет и самое главное не какого излишнего повышения температуры. всем огромное спасибо!!!
 
снимаешь с датчика разьем и на одном из контактов должно быть +10в(а не -я смотрел ,все пропаяно). мерять цифровым мультиметром!.
 
Назад
Сверху Снизу