Система зажигания Фольксваген Гольф 3 1,4 ABD 60л/с. Проподает искра в системе зажигания

aleks5676

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Оренбург
Авто
VW GOLF 3 1.4ABD 1995г.
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Помогите разобратся с автомобилем гольф 3. 1,4. 60л/с двигательABD,монотроник. При заводке автомобиля проподает искра(только начинает схватывать и через две три секунды проподает искра) если продолжать держать на стартере искра не появляется, выключаю зажигание полностью снова включаю искра есть ,начинаю заводить двигатель схватывает моментально и через две сикунды искра проподает. Если вытащить центральный бронепровод с трамблёра(так чтобы авто не заводилось) то искра на этом бронепроводе будет всегда,независимо сколько времени гоняеш стартером.
Что сделано:
Проверил трамблёр-заменил бегунок,заменил крышку трамблёра,проверил датчик хола.
Проверил катушку-заменил на новую.
Проверил импульс выходящий с мозгов и датчика хола-импульс идёт нормальный и с мозгов и с датчика хола при выкрученых свечах,стоит закрутить свечи и пробовать заводьть авто, импульс проподает через две сикунды после схватывания двигателя.
Не трогал только датчики подачи топлива(моновпрыска)
Подскажите пожалуйста может ли проподать искра от датчиков топливной системы?
Если может то как проверить датчики?
Или это мозги шалят?
 
Замок тоже проверял-соединял напрямую контакты и подовал напряжение на стартер ,такая же история.
Также перетряхнул сигнализацию- убрал все лишнии разрывы (противоугонные),был разрыв через релюшку на топливный насос.
 
Сегодня прозвонил провода от датчика хола до ЭБУ и от ЭБУ до катушки и обнаружил что импульс с датчика хола доходит до ЭБУ, а вот с ЭБУ выходит импульс на 3 секунды(искра хвотает трём четырём свечам) и больше не импульса не искры нет (в то же время импульс с датчика хола идёт стабильно).Думаю что неисправен ЭБУ.
Подскажите пожалуйста при замене ЭБУ дополнительные настройки через компютер надо или нет?
 
Похоже на иммоблайзер. Проверь антенну (катушка вокруг замка зажиная) до блока иммо и реле в блоке, пайку.
 
AKD2 написал(а):
Похоже на иммоблайзер. Проверь антенну (катушка вокруг замка зажиная) до блока иммо и реле в блоке, пайку.

+1
Очень похоже.
Либо чип в ключе накрылся, либо антеннка (которая кольцом на личинку одета) с прводами. А сам иммо клинит очень редко.

Но на реле не очень похоже. ТС пишет, то пока дрыгатель не завелся (ВВ провода сняты), импульсы идут нормально, не отключаясь.
 
Доброго времени суток. Начну попорядку,выяснились новые факты: Я говорил что при снятых бронепроводах искра на бронепроводах и импульс на ДХ и катушке были стобильными на продолжительном времени. Сегодня я выкрутил свечи и оказалось что при включении стартера (с выкрученными свечами) двигатель чуть чуть увеличил обороты, искра при этом заканчивовала своё существование через три секунды, деодный пробник на катушке мерцает так же три секунды и загорается(импульс пропал),деодный пробник на ДХ мерцает стабильно на протяжении всего времени и дальше. Вкручиваю свечи обратно снимаю центральный провод запуск стартера(при вкрученных свечах обороты двигателя чуть чуть уменьшились) искра постоянная на протяжении долгого времени светодиодные датчики мерцают так же как и искра. Отсуда вывод при малых оборотах двигателя искра есть, а при увеличении оборотов двигателя искра проподает. Поэтому при включении стартера на запуск двигателя (свечи вкручены,броне провода подключены) подаётся искра на 1,2,3,4свечу начинается запуск двигателя, соответственно увеличение оборотов двигателя итут искра пропадает,авто не заводится светодиодный пробник на катушке загорается, а на ДХ продолжает мерцать пока не остановится трамблёр.
По поводу ИММО напишу чуть позже.
 
По поводу ИММО.
Авто мне досталось уже сломанное тоесть не заводилась. Прежний хозяин отдал мне один ключ(чему я не придал значения так как авто старое, и неподумал об ИММО и чипованном ключе) ключ у меня весь пластмасовый не разборный.Я дозвонился прежнему хозяину,говорит ключ второй есть,разборный но чипа в нём нет авто заводилось с обоих ключей и рассказал историю; когда у него перестал заводится авто он отташил его в сервис, электрик поковырял его отремонтировать не смог,вопрос был и об иммобелайзере на что электрик ответил что ИММО не причём (авто без ИММО) и в доказательство вскрыл второй ключ и показал что там чипа нет(ключ пустышка,хотя место для чипа есть) надо искать в другом месте,у хозяина небыло денег продолжать ремонт,забрал авто и поставил в гараж на1,5 года,потом забрал его я.
Вопрос могло быть авто этого года(28,02,1995г.)без ИММО?
В то же время при осмотре замка увидел что антена на замке стоит(но не такая как я находил в инете)кольцо c проводом(который идёт на блок ИММО) спаяны и залиты пластмассом в единое целое, сам блок ИММО( к которому подходит провод с антэны) SIMENS 5WK4 590 .внутри я ненашол реле,там плато с микросхемами.
На приборке у меня нет лампочки, машинки с ключиком.
Вопрос так есть ИММО или нет? Если есть и оно действуещее, то как его проверить,какое напряжение идёт на блок иммо и на саму антэну?
Если есть дайте пожалуйста схему подключения иммо.
Прошу прошения если непонятно пишу или неверно излогаюсь,спасибо за ответы.
 
aleks5676 написал(а):
Вопрос так есть ИММО или нет?

Если есть дайте пожалуйста схему подключения иммо.

Получается есть (c 1994 года должен быть). Иммо работает по шине K-Line. Я пас, ничего не понял. К иммо все провода подходят, два питание, один K-Line и один W-Line (к ЭБУ), два от антенны (отдельный разъем)? Может у тебя уже стомт эмулятор?
Нужен дигност с осциллографом, пробник не всё кажет.
 
С ключем/эмулятором разобраться бы было не плохо. Хотя видал иммо отцепленые от ключей, хоть отверткой заводи. Бывало приезжали, что чип, выгрызанный из ключя, прям на личинку скотчем был прикручен.

Есть у меня подозрение, что иммо по каким то причинам забыл ЭБУ или отвалился провод W-Line, что по мне более вероятно.
 
Возможно у меня вместо блока иммо стоит имулятор?(к нему подходит шести клеммный штекерок с пятью проводами два из них коричневые- масса,чёрный- на нём 12,3 вольта, серый- на нём 10,85вольт, серо-белый ноль вольт(это при снятом блоке иммо)),также подходит трёх клеммный разъём с антены два провода изолированных и один голый, я так понимаю экран.
Хотел загрузить фото всей этой системы,не получилось( с компъютером я на вы),также как с K-Line и W-Line подскажите пожалуйста где они находятся я их проверю возможно действительно где то обрыв. Заранее благодарен.
 
блок ИММО
acddb122f141t.jpg

Разъём ИММО
e839dfef4e0at.jpg

плато ИММО
b4d52f96d4e1t.jpg

антэна иммо
28a5a159eefat.jpg

антэна иммо
9f9429af8770t.jpg
 
Результаты диагностики

61401ccafb8et.jpg



017f7b24eb2ft.jpg
 
Что и требовалось доказать
 
Снял ИММО отдал спецу (который чипы к ИММО вяжет),через три часа забрал установил на авто, завелась с первого раза(работает нормально).
Вопрос решон. Всем спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу