Гонит масло с клапана EGR VW Golf 4, 1,9 TDI AXR

motorsport

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Golf 4 1.9 AXR 2002 г.
Доброго времени суток! Обращаюсь к опытным спецам этого форума: помогите пожалуйста разобраться. Такое дело,машина VW Golf 4, 1.9 TDI (AXR) 2003 г.в. Хочу снять и почистить клапан егр (ошибок нету никаких,просто так). Только не смог понять,какую половину откручивать 1 или 2 (см.фото)? При осмотре грибка клапана обнаружил отверстие,через которое сопливит масло на заднюю стенку двигателя (см. фото 2). В чем причина течи? Как устранить? Еще мне кажется,что из-за этого клапана у меня вся задняя стенка двигателя замаслена. Откуда там оно может бросать на коллектор выпускной,а потом на стенку двигателя? При снятии клапана есть какие хитрости,трудности (если не сложно,опишите подробно)? Буду очень рад вашей помощи. Тема думаю будет полезна многим,т.к. у большинства такие проблемы. В сети подробной инфы не нашел,так что извиняйте, если что. Спасибо за внимание.
bfbba896947f.jpg

ee722f1efd1b.jpg
 
никакя чистка не поможет, ввиду износа самой втулки клапана ( открытие закрытие ) идет пропуск нагнетаемого воздуха а вместе с ним и масла через дырочку на втором снимке. Лечение замена ЕГР, колхоз вставить обыкновенную пластковую трубочку в ету самую дырочку и вывести куданить в низ. Я выбрал второй вариант, на конце трубку обмотал салфеткой, со временем чернеет, поменял и т.д.
 
а что там саморезы делают на соединении шланг\егр???
 
AlexTDI написал(а):
а что там саморезы делают на соединении шланг\егр???

что что... износились уши на патрубке, за которую цепляется скоба-защелка крепежная. болезнь
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Второй раз поправляю. Третьего не будет, сразу в Оперативку полетит. :hat:
 
Еще раз извиняюсь. Спасибо,мужики,что помогаете! :hat:
А как снять сам этот клапан подскажите?
 
Будет ли лучше поменять мне этот клапан? Не будет ли он сопливить? Либо оставить так,как есть? После чистки адаптацию нужно проводить (процесс знаю)? Да, помогите со снятием - весь процесс стоит......пожалуйста!
 
Я менял 2 месяца назад, подтеков масла после замены нет.
До этого ездил 2 года ЕГР сопливил и двигло (его задняя часть) было в масле.
2 месяца назад при поездке на Украину в Крым выскачила ошибка по системе рециркуляции ОГ. Как мне показалось авто жёще стал работать, тяга на холостых упала - нужно было больше педальку притапливать и в районе выхлопной трубы стал слышен свист турбины как у трактора "кировец". Сброс ошибки помогал на от 10км до 700 км(при возвращении домой).
Дома проверил клапан(мембрану) на герметичность, так вот при вдувании воздуха давление держалось, а на всасывание - шел подсос воздуха. Чистка и установка обратно результатов не дала. Проверил работу ЕГР VAG COMом (сравниваются показатели расходомера воздуха при вкл/выкл клапане ЕГР - методика и что с чем сравнивать, есть где-то на сайте), у меня показания можно сказать не менялись что при открытом что при закрытом ЕГР. Кстати эта методика заложена в ЭБУ двигателя для оценки работы системы рециркуляции ОГ в авто после 2001 или 2003 г.в. с двигателями TDI PD, и данное обстоятельство не дает заглушить ЕГР в данных авто чисто механически (ибо будет выскакивать ошибка по системе ОГ), возмозно вроде только уменьшение влияния ЕГР на програмном уровне (кодированием). Да и мое мнение - что глушение ЕГР все таки сказывается на работе двигателя (жеще работает на хх), на тяге и т.д., тому подтверждение мой опыт.
Купил новый клапан за 68$, стоимость клапана для двигателя AXR гораздо дешевле чем для двигателей с пневмоглушилкой (идет в едином узле с ЕГР), поскольку у AXR устанавливается электрозаслонка. Работы по замене если есть соответсвующий набор инструмента 30-40 мин. С завода стоял ВАХЛЕР, ВАХЛЕР и был куплен.
После установки авто не узнать - тяга с холостых огогооо какая стала, тише чуток работает двигатель и свист турбины в районе выхлопной пропал и появляется как и раньше после того как авто поработает на холостых несколько минут (ЕГР закрывается для уменьшения сажеобразования). В общем все стало как и должно быть.
Удачи!!!!

 
Всем премного благодарен за ценную информацию и за подробное описание!!! Поиском ничего не нашел. Видно не те опорные слова были....Хотел бы еще вот что узнать: если на моём клапане подтекает масло через отверстие,то куда оно будет деваться после замены на новый? Много инфы перерыл,но так и не понял,почему там масло,отверстие на клапане специально что ли сделано для таких случаев? Если что не так,поправьте и подскажите правильный ответ. B) На этих выходных буду снимать и смотреть как обстоят дела. И далее замена.Три года уже езжу с замасленной задней стенкой двигателя. Времени заниматься особо не было из-за работы - работаю дальнобойщиком. Расход масла пока в норме (80 гр. на 10 тыс.). Известно куда девается. Ошибок в БУ двигателем никаких нету - тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сгладить :) Надоела мне просто уже эта грязь при замене масла. Люблю,чтоб под капотом была идеальная чистота. За 2 недели пересмотрел на яме все снизу. Выглядывал откуда может бросать масло. Присматривался с переноской и увидел,что течет откуда- то сверху в районе выпускного колллектора и далее вниз по стенке мотора. Вариантами могут быть клапанная крышка,патрубки воздушные (замки их присоединения),клапан егр и вроде масляный радиатор. При более тщательном осмотре определил,что все-таки виновник "егорка". Еще мне не понравилось место присоединения воздушного патрубка к турбокомпрессору. Там постоянно висит капля масла. И места присоединения патрубков интеркуллера тоже влажные. Подергав их (патрубки) заметил,что есть люфт вперед-назад. Значит поизносились замки крепления. Плотно их насунув слегка прикрепил проволокой тонкой,чтоб сильно не выезжали,когда появляется избыточное давление в интеркулере. В дальнейшем нужно будет менять эти сами патрубки? Вобщем буду ждать ответов из своего рассуждения. Еще раз спасибо за помощь :hat: :hat: :hat:
 
При таком расходе масла волноваться по вопросам куда и откуда рановато.
А так в егр масло попадает из системы вентиляции картерных газов двигателя.
И по разъемам воздуховодов стоит наверняка заменить уплотнительные кольца соединений.
 
Ясно! Может и глупый вопрос,но если поменять клапан егр,то куда тогда будет деваться масло из системы вентиляции картерных газов?
 
motorsport написал(а):
Ясно! Может и глупый вопрос,но если поменять клапан егр,то куда тогда будет деваться масло из системы вентиляции картерных газов?

в цилиндры полетит, больше некуда, я не стал грузится этой проблемой, в конце концов,масло на стенке двигателя - это антикор, турба тож не новая-есть люфт в вале,масло через этот люфт летит в воздушные патрубки + картерные газы тоже есть, если цпг подизношена, пусть масло лучше течет на двиг. сзади чем в коллекторе/клапанах нагар оставлять. а вообще надо ЭГР глушить оригинальной ваговской заглушкой - тогда недогоревшее масло не будет возвращаться в цилиндры через ЭГР, хотя речь идет об очень незначительных количествах, и если это хорошая синтетика вовремя замененная (7000 км, и пох мне заводские 15тыс. )) то грузится ваще не стоит. кому интересно, показания по дымности на техосмотре без претензий( при заглушенном эгр)

добавлю,
вот эта самая заглушка VAG 038 131 925 A, стоимость 70 тыс. бел.руб,на экзисте за 58тыс. висит
 
Спасибо! Буду тогда заниматься глушением все-таки....
 
Сдается мне что простым механическим глушением ЕГР у Вас дело не закончится.
Будет просто банально вылазить ошибка по системе циркуляции ВГ. И придется выкинуть эту крышку и лезть перекодировать чуток ЭБУ через VAG COM. Почему ? Об этом я уже писал. Хотя авто 2002г может Ваш фокус и прокатит.
Удачи.
 
Al_Ek написал(а):
Сдается мне что простым механическим глушением ЕГР у Вас дело не закончится.
Будет просто банально вылазить ошибка по системе циркуляции ВГ. И придется выкинуть эту крышку и лезть перекодировать чуток ЭБУ через VAG COM. Почему ? Об этом я уже писал. Хотя авто 2002г может Ваш фокус и прокатит.
Удачи.

Спасибо,я в курсе,что надо еще и БУ перекодировать :hat:
 
Вот чего еще нашел по поводу адаптации - это цитата:

"Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами... к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах."
 
Al_Ek написал(а):
Вот чего еще нашел по поводу адаптации - это цитата:

"Канал 03 - система подачи отработавших газов
сложный момент, всмысле сложны - в моральном и социальном планах.
опять же: 32768 - это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор - больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор - меньше в трубу.
чем и кому дышать - думайте сами... к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах."

" к слову сказать, экспериментально отмечено, что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах." Как ето можно обьяснить технически ?
 
AlexTDI написал(а):
а что там саморезы делают на соединении шланг\егр???

Выше был правильный ответ, чуть добавлю что тоже имело место такое решение вопроса, далее в этом месте патрубок (резиновая часть) начнет рваться и на выброс, можно наверно увеличить ресурс подмотав туда черную "тряпочную" изоленту + стяжки пластиковые...
 
Назад
Сверху Снизу