Я менял 2 месяца назад, подтеков масла после замены нет.
До этого ездил 2 года ЕГР сопливил и двигло (его задняя часть) было в масле.
2 месяца назад при поездке на Украину в Крым выскачила ошибка по системе рециркуляции ОГ. Как мне показалось авто жёще стал работать, тяга на холостых упала - нужно было больше педальку притапливать и в районе выхлопной трубы стал слышен свист турбины как у трактора "кировец". Сброс ошибки помогал на от 10км до 700 км(при возвращении домой).
Дома проверил клапан(мембрану) на герметичность, так вот при вдувании воздуха давление держалось, а на всасывание - шел подсос воздуха. Чистка и установка обратно результатов не дала. Проверил работу ЕГР VAG COMом (сравниваются показатели расходомера воздуха при вкл/выкл клапане ЕГР - методика и что с чем сравнивать, есть где-то на сайте), у меня показания можно сказать не менялись что при открытом что при закрытом ЕГР. Кстати эта методика заложена в ЭБУ двигателя для оценки работы системы рециркуляции ОГ в авто после 2001 или 2003 г.в. с двигателями TDI PD, и данное обстоятельство не дает заглушить ЕГР в данных авто чисто механически (ибо будет выскакивать ошибка по системе ОГ), возмозно вроде только уменьшение влияния ЕГР на програмном уровне (кодированием). Да и мое мнение - что глушение ЕГР все таки сказывается на работе двигателя (жеще работает на хх), на тяге и т.д., тому подтверждение мой опыт.
Купил новый клапан за 68$, стоимость клапана для двигателя AXR гораздо дешевле чем для двигателей с пневмоглушилкой (идет в едином узле с ЕГР), поскольку у AXR устанавливается электрозаслонка. Работы по замене если есть соответсвующий набор инструмента 30-40 мин. С завода стоял ВАХЛЕР, ВАХЛЕР и был куплен.
После установки авто не узнать - тяга с холостых огогооо какая стала, тише чуток работает двигатель и свист турбины в районе выхлопной пропал и появляется как и раньше после того как авто поработает на холостых несколько минут (ЕГР закрывается для уменьшения сажеобразования). В общем все стало как и должно быть.
Удачи!!!!