SupaRoma
Просто заглянул
Здравствуйте, у меня polo 1.4 16v aua 75 лс, 2000гв.
Машина сильно дергается на 2000, на 3000-3500, мигают все лампы на приборке, но потом как-бы подхватывает и машина начинает ехать, после секундной задержки.
Дергается постоянно, до прогрева чуть меньше.
Иногда загорается EPC "чек" скорее всего выкушен, абс не горит ( но есть по нему ошибки).
Ездил на диагностику в Фольксваген Гольф клуб спб, были ошибки по егр, уверяли, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять клапан егр.
Менять второй лямбдазаонд, мыть дроссельную заслонку, менять сопун (не знаю как они определили, что он забился не снимая)(что якобы от него забитого может так дергаться).
На ошибки:
01314 - Engine Control Module: No Communications
17757 - Ignition Coil Power Output Stage 2: Open Circuit
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit
мое внимание не было обращено.
В итоге поменял клапан егр, купил шнурок для его адаптации, в программе ваг ком написано Adapt OK Или что-то вроде этого.
Дерганья не пропали.
Удалил все ошибки завел погазовал до трех тысяч.
Считал ошибки.
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 036 906 034 D
Component: MARELLI 4LV 3979
Coding: 00031
Shop #: WSC 39268
No fault code found.
Потом погазовал за три тысячи
Вылезли опять.
17757 - Ignition Coil Power Output Stage 2: Open Circuit
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit
Вчера загородом машина с большим трудом завелась, но работала ровно.
После часа-двух езды по трассе со скоростью 100-110 (больше не разгоняется, т.к. стрелка тахометра упирается в 3200),
пропала мощность, машина заметно хуже стала тянуть. Остановился в городе было слышно цоканье, подумал что все, хана...
Заглушил-завел, то же самое. Немного постояла, завелась попытки с пятой. начала дико троить, трястись как будто на двух цилиндрах работала, на газ не реагировала.
Опять заглушил, поболтал по телефону, решил завести еще раз, и бац нормально завелась.
До дома доехал нормально (дерганья естественно не пропали никуда).
Считал ошибки:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 036 906 034 D
Component and/or Version: MARELLI 4LV 3979
Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 39268
8 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent Обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
17756 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1348 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи Intermittent
17757 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1349 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Intermittent
16955 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0571 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал Intermittent
Катушка стоит не оригинальная, скорее всего это она, но не хочется просто так выкидывать деньги.
На буржуйском форуме были два человека со схожими проблемами и таким же двигателем.
У одного был клапан егр, у другого катушка.
Начитался форумов, по идее это либо датчик коленвала, либо грм не так поставили, либо катушка.
Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?
К автосервисам нет особого доверия...
П.С. на холостых удалось поймать "отсечку" вот ВИДЕО
Надеюсь на помощь, не знаю куда больше обратиться
Машина сильно дергается на 2000, на 3000-3500, мигают все лампы на приборке, но потом как-бы подхватывает и машина начинает ехать, после секундной задержки.
Дергается постоянно, до прогрева чуть меньше.
Иногда загорается EPC "чек" скорее всего выкушен, абс не горит ( но есть по нему ошибки).
Ездил на диагностику в Фольксваген Гольф клуб спб, были ошибки по егр, уверяли, что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять клапан егр.
Менять второй лямбдазаонд, мыть дроссельную заслонку, менять сопун (не знаю как они определили, что он забился не снимая)(что якобы от него забитого может так дергаться).
На ошибки:
01314 - Engine Control Module: No Communications
17757 - Ignition Coil Power Output Stage 2: Open Circuit
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit
мое внимание не было обращено.
В итоге поменял клапан егр, купил шнурок для его адаптации, в программе ваг ком написано Adapt OK Или что-то вроде этого.
Дерганья не пропали.
Удалил все ошибки завел погазовал до трех тысяч.
Считал ошибки.
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 036 906 034 D
Component: MARELLI 4LV 3979
Coding: 00031
Shop #: WSC 39268
No fault code found.
Потом погазовал за три тысячи
Вылезли опять.
17757 - Ignition Coil Power Output Stage 2: Open Circuit
17756 - Ignition Coil Power Output Stage 1: Open Circuit
Вчера загородом машина с большим трудом завелась, но работала ровно.
После часа-двух езды по трассе со скоростью 100-110 (больше не разгоняется, т.к. стрелка тахометра упирается в 3200),
пропала мощность, машина заметно хуже стала тянуть. Остановился в городе было слышно цоканье, подумал что все, хана...
Заглушил-завел, то же самое. Немного постояла, завелась попытки с пятой. начала дико троить, трястись как будто на двух цилиндрах работала, на газ не реагировала.
Опять заглушил, поболтал по телефону, решил завести еще раз, и бац нормально завелась.
До дома доехал нормально (дерганья естественно не пропали никуда).
Считал ошибки:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 036 906 034 D
Component and/or Version: MARELLI 4LV 3979
Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 39268
8 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-10 - - - Intermittent Обнаружен пропуск воспламенения
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-10 - - - Intermittent
17756 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1348 - Вывод зажигания 1: обрыв цепи Intermittent
17757 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P1349 - Вывод зажигания 2: обрыв цепи Intermittent
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 35-10 - - - Intermittent
16955 - Shareware Version. To Decode all DTCs
P0571 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал Intermittent
Катушка стоит не оригинальная, скорее всего это она, но не хочется просто так выкидывать деньги.
На буржуйском форуме были два человека со схожими проблемами и таким же двигателем.
У одного был клапан егр, у другого катушка.
Начитался форумов, по идее это либо датчик коленвала, либо грм не так поставили, либо катушка.
Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?
К автосервисам нет особого доверия...
П.С. на холостых удалось поймать "отсечку" вот ВИДЕО
Надеюсь на помощь, не знаю куда больше обратиться